6 марта суббота
СЕЙЧАС -2°С

Погрози машинке пальчиком

Тест-драйв: эта новая легковушка управляется взмахами пальцев - как можно жить без кнопок

Поделиться

Поделиться

Новый Mercedes-Benz А-класс (предоставлен официальным дилером «СТС-автомобили») теперь не кажется «малышом», сделанным из принципа «лишь бы было». Автомобиль смотрится широко и солидно, хотя понятно, что перед вами малолитражка.

Поделиться

А-класс одним из первых получил новые фирменные «мерседесовские» фары, сделанные в стиле «прищур ящерицы». Оптика посажена низко, сверху возвышается большой капот, трёхлучевая звезда на радиаторной решётке сделана максимально крупно.

Поделиться

Сбоку, конечно, видно, что это обрубленный европейский хетчбек, тем интереснее ожидание у нас в России точно такого же седана — уж он-то наверняка заинтересует публику.

Поделиться

Корма сильно сужается от низа к верху, оптика оттянута внешними уголками вниз — чей это стиль, непонятно, но точно не «мерседесовский».

Поделиться

В целом машина воспринимается среднеразмерной, на неё даже можно поставить 17-е колёса. Длина А-класса составляет 4419 мм, вполне себе размеры какого-нибудь «Фокуса».

Поделиться

Салон не сказать что слишком просторен, но удобен и не вызывает дискомфорта. Прежде всего здесь вас встречает новый дизайн.

Поделиться

Иное сопряжение передней панели, другие дефлекторы воздуховодов — всю интерьерную начинку инженеры перетрясли и сделали свежие элементы.

Поделиться

И конечно — двойной широкий дисплей на передней панели в стиле S-класс. Теперь он сенсорный, и всё здесь работает по-другому. В компании разработали новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience, который приблизил логику общения с автомобильным мультимедиа к самым современным стандартам.

Поделиться

На правом дисплее — основное меню, которое можно перелистывать и углубляться куда нужно. Всё очень быстро и чётко реагирует на касания пальцев, экраны красиво перерисовываются с анимацией. Размеры изображения оптимальны, цветовая гамма — сине-бирюзовая.

Поделиться

Левый дисплей — это приборка, он не сенсорный. Здесь можно настроить вид, сделать, например, главным тахометр вместо спидометра. Можно сделать главным блок радио или блок вашего смартфона, подключенного по Bluetooth.

Поделиться

На спицах руля установлены маленькие тачпады — проводя по ним пальцами, можно управлять и правым, и левым экранами. Правда, это требует небольшой сноровки, физические кнопки по-прежнему более точны.

Поделиться

В салоне довольно много глянца и жёсткого пластика, особенно сзади. Глянец соответственно пачкается, а жёсткий пластик подчёркивает, что перед нами всё-таки «Мерседес» начального уровня и есть ещё что-то более крутое.

Поделиться

Кресла имеют регулировку подколенной подушки, регулировку поясничного подпора, но требуют чуть лучшей боковой поддержки и поддержки в плечах.

Поделиться

Стильно оформлен блок климата, спрятавшийся внизу под тремя центральными воздуховодами.

Поделиться

Удобный подлокотник с двумя продольными створками напоминает старшие модели.

Поделиться

Сзади места хватает, посадка не вызывает дискомфорта, но центрального подлокотника нет. Кстати, немного медленно работают электростеклоподъёмники на всех четырёх дверях.

Поделиться

Багажник имеет объем 370 литров, в подполе ремкомплект — запаски нет. Нет и электропривода крышки багажника.

Поделиться

А-класс оснащён турбированным 1,3-литровым мотором мощностью 150 л.с. и роботизированной коробкой передач. До сотни машина разгоняется за 8 секунд.

Поделиться

Отзыв на педаль газа хороший, автомобиль сразу бросается вперёд, в любой момент под педалью остаётся необходимый запас тяги.

Поделиться

Работа робота незаметна, все переключения быстрые и логичные, нет характерных для этого типа коробки подрагиваний и толчков.

Поделиться

Рулится А-класс понятно и легко, уверенно входит в повороты, хотя небольшие крены при этом возникают.

Поделиться

Подвеска отрабатывает новосибирске дороги на четыре с плюсом. Уверенно глотаются трещины, выбоины, автомобиль не раскачивается. Ощущения в салоне комфортны, здесь не трясёт и не подбрасывает. Но на больших ямах, конечно, машина падает вниз с ударным звуком.

Поделиться

Шумоизоляция подобрана оптимально по отношению ко всем источникам звука, кроме, пожалуй, мотора. Его низкий рокот всё время слышно, присутствует ещё и вибрационный фон от силовой установки на больших оборотах.

Поделиться

Стоит новый А-класс от 1 720 000 рублей, это самая дешёвая легковушка «Мерседес». Ну а насыщенные комплектации слегка переваливают за 2 миллиона.

НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Читайте также:

Nissan снимает с производства последнюю легковушку

Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...