1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)

Фото пользователя
26 июл 2018 в 00:45

С презрением отношусь к тем, кто меняет машины как перчатки (предварительно их убивая донельзя, заливая дешевое масло, дешевый бензин и ставя самые дешевые запчасти). Этот контингент и к жизни так относится...

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
26 июл 2018 в 07:06

вылечилась слава тебе господи от этой железомании) а то все было то же бежать бежать менять менять. Какой на фиг статус, перед людьми которым на тебя плевать? Или сидеть пронзать всех взглядом с мордой кирпичом и высунутой в окно ручонкой- ну посмотрите какая у меня тачила)) 20 век))) Не есть поинтереснее способы траты денег, например по миру поездить. Не ну если хватает и на то и на другое то конечно почему нет) Но много ли таких, основная часть по уши в кредитах ради этого с придыханием" статуса".

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
26 июл 2018 в 08:02

Общество демонстративного потребления взаимно дополняется экономикой хлама. Мир в гармонии.

игрушки для взрослых
26 июл 2018 в 08:16

Б/у машины все убитые, двигатели полудохлые, кузова ржавые, вот и мечутся, ищут-выменивают, а от хорошего авто ни один хозяин избавляться не будет. Самое забавное - ценник, который задирают выше некуда за автохлам. Тому способствуют автосалоны, в которых цены ещё выше. Машины уже никому не нужны-то, продажи упали до смешных цифр - 100 авто на миллионный город, но цены держат. Сейчас бензин ещё поддадут до 100 рублей за литр и автосалоны опять начнут закрываться.

Алексей
26 июл 2018 в 09:02

Потому, что при капитализме неизбежно возникает в обществе культ поклонения "ведру" :-)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2018 в 09:21

"Новая" машина стагше 3-х лет = автохлам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2018 в 09:48

Маркетологи не зря свой хлеб едят. Потому и половина покупок - оно вроде и не надо особо, а все равно купил. Червячок ведь гложет "как я да на старье, да люди не поймут, да буду не престижен, вещь характеризует человека " и т.д.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2018 в 10:05

Машину нужно менять после того, как там пепельница наполнится.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2018 в 10:06

У большинства современных авто движки форсированные, куча всякой электроники напихана, то есть потенциальных точек отказа - вагон и маленькая тележка. В случае чего ремонт влетит в копеечку. Да и кузов коцается: песок, мелкие камушки, реагенты - все это не проходит бесследно для лако-красочного покрытия. Ну и устаревает морально машина в наше время быстро, тут правильно заметили. Поэтому вполне логично сменить авто после окончания гарантийки, да, доплатишь какую-то сумму, зато ты опять на новеньком свеженьком автомобиле и не паришь мозг, если он вдруг сломается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2018 в 10:16

после 3 -х лет гарантии в машине можно менять всё- от одноразового двигателя до резинок....поэтому и скидывают современные машины

Rich
26 июл 2018 в 10:22

Машины утратили свою индивидуальность. Поставь в ряд разные марки и закрой значок-не угадаешь. Раньше каждая машина была узнаваема. А теперь какой смысл менять одно пластмассовое ведро на другое?

ОТВЕТИТЬ
Ихтамнет
26 июл 2018 в 10:27

Для кого и чего эта статья? Для электората, которому пенсионный возраст подняли и всяких налогов, сборов, штрафов и других богоугодных податей добавили?

ОТВЕТИТЬ
Фокс
26 июл 2018 в 10:34

"Известно же, что каждые три года у любого автомобиля меняется владелец...". Данил Соловьёв, вы не правы.
Три причины смены авто. Автомобиль перестал:
1. Устраивать технически.
2. Устраивать характеристиками - семья уже не влезает,
3. Устраивать просто внешне или внутренне.
Если все устраивает зачем менять? Владею своим автомобилем больше 10 лет. Осмотр профилактический 2 раза год на СТО и замена запчастей, в которых начинают появляться признаки износа.
Управление и поведение на дороге доставляет одни положительные эмоции.
Моей марки в списке нет, значит владельцы подобных автомобилей не матросят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2018 в 11:11

Рекомендую статью "Как японцы покупают автомобиль" из журнала "За рулём", №10 за 1988 год. Легко гуглится. Тема раскрыта полностью, да и написано очень приятным языком.

ОТВЕТИТЬ

Толкают друг другу битый и ржавый автохлам

26 июл 2018 в 11:37

"В возрасте 6–9 лет люди не могут позволить себе новое авто, они считают: да, пусть он ломается, но я готов платить не сразу, а через ремонт". Не знаю, откуда подобна инф. у автора статьи, лично Я в 9 лет только игрушечную авто мог купить и то с "карманных" денег

Фото пользователя
26 июл 2018 в 12:25

"Машина морально устаревает в возрасте 3 лет, выходит новая модель, вот и меняют люди машину"

Жертвы маркетологов

"Ну и в целом любая вещь через 3 года становится обыденной. Радость от покупки угасает, и я хочу заново ощутить этот кайф"

А вот и подтверждение про жертв маркетологов

Удивляюсь, как еще жен и подруг не меняет раз в три года - там же тоже обыденность по идее должна быть спустя три года? ))

ОТВЕТИТЬ
So once
26 июл 2018 в 14:19

Пежо, Ситроен, Субару, Митсубиси, Сузуки, Форд, Мазда, Лада - это автомобили, которые выпускают на Родине, а потом экспортируют.

Автомобили из второй колонки (большинство) не выпускают в России, там другое качество, от них быстрее избавляются.

И где Месредес, БВМ, Ауди?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 июл 2018 в 14:33

Скоро будет 14 лет моему тарантасу, из которых я им владею 7. И вот никак не горит и не свербит менять. Да, время от времени надо вкинуть денег, но это за все годы меньше в разы, чем добавить и поменять его на калину, не говоря о солярисе. Да и как можно их всерьез равнять с фориком?

ОТВЕТИТЬ
So once
26 июл 2018 в 14:34

Nissan вообще убили слиянием с Рено.

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2018 в 17:12

И чего все набросились на жертв маркетологов? Это же прекрасно, что люди, у которых много лишних денег, часто меняют машины. Благодаря им люди, у которых лишних денег нет, могут покупать хорошие машины гораздо дешевле. Вот одного понять не могу: зачем люди, у которых денег мало, покупают хреновые новые машины, если за эти деньги полно хороших не новых?

ОТВЕТИТЬ
26 июл 2018 в 17:32

Я то же меняю машину как только начинает заканчиваться гарантия. Причиной тому стало резко ухудшевшееся качество автомобилей любого сегмента. Сейчас Мерседесы "сыпятся" не хуже, чем ВАЗ. И даже Инфинити (их было у меня 2 штуки в 2008 и 2010 годах), которые были образцом качества, теперь уже не те. Не хочу тратить деньгина ремонт после гарантии.
Только я не убиваю машину за это время, как человек написал выше, а слежу за ней должным образом. Машин у меня было много, я слышу каждый звук и замечаю каждую неисправность. За каждую продаваемую свою машину мне не стыдно.
А беру новые из салона по причине того, что уверен в ее целостности и состоянии.
Пример: вчера позвонил по машине, которой 1 год 10 мес. Люди не могут назвать комплектацию, не знают какое масло заливали, когда точно было ТО. Единственный аргумент: мол мы водили авто бережно. Такая машина мне не нужна. Я про свою могу рассказать все.

ОТВЕТИТЬ
Хитрый лис
26 июл 2018 в 17:52

Стоит также учесть, что есть люди, которые не меняют авто потому как не могут продать своё барахло кому либо - просто оно никому не нужно

27 июл 2018 в 10:21

Смутные времена грядут. Огородники свои кредитные лифаны до победного конца будут выкатывать

Фото пользователя
27 июл 2018 в 12:05

При чем тут маркетологи и капитализм?
Все просто. Продавая авто через три года я не сильно теряю в цене. Чуть добавил - и купил другую посвежее. Если я продам через шесть лет - цена будет совсем низкой. Если через 10 лет - так это вообще копейки какие то.
Оно мне надо?

265
27 июл 2018 в 15:34

Езжу на витце уже скоро как 7 лет будет, и чет даже не знаю, как представлю как опять выбирать, столько мутного продают и по состоянию и по документам, короче стресс, да и в салоне могут нагреть, с другой стороны хочется другую уже

кактус
27 июл 2018 в 23:44

Любимая Тойота 1994 года, 16 лет на ней катаюсь, балую ее и ухаживаю, как за невестой. На СТО приезжаю масло поменять - ребята на нее облизываются, "надумаешь продавать - только скажи, заберем себе". А вот как раз трехлеток салонных они барахлом называют - им доверяю больше.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 июл 2018 в 10:26

Но выгоднее жить в центре, ездить на метро и не покупать автомобиль совсем, как ни крути :-)

Нет трат на налоги, мойку, ТО, шиномонтаж, бензин, стоянку, штрафы, страховку и т.д. Доехать на метро можно дёшево и без пробок очень быстро. А за пределы линии метро мне обычно выезжать то и не приходится ибо дальше уже глухомань, что там делать то? Как-то так...

ОТВЕТИТЬ
кислота
28 июл 2018 в 23:28

Когда приехали на праворукой 15-летней Хонде-СRV в салон покупать новую КИА,, менеджер- продавец спросил: "Свою Хонду будете продавать? Я бы купил." И этим все сказано о качестве настоящих японских машин.
Хонду все-же продали (не ему), т.к. 2 машины в семье не нужны. За 6 лет владения мы меняли в ней только масло, свечи и тормозные колодки. Все.
Я плакала, когда ее продавали.

Фото пользователя
29 июл 2018 в 12:56

Какая разница раб чего. Все равно РАБ!

Фото пользователя
29 июл 2018 в 20:11

Часто менять авто, достаточно выгодно, допустим, взял за 2 ляма, через три года берешь новую модель, пускай 2,200 000, сдал в трейд-ин, ну, допустим, за 1,500 000, получил скидку 200 000, оформил кредит, еще, примерно 150 000 скидки, еще подарки, типа зимних колес или Каско, и того, новая машина обошлась в 350 000, через неделю кредит закрыл.

ОТВЕТИТЬ