
Поделиться
Идеальный автомобиль, в полной мере удовлетворяющий запросам жителей Сибири, должен сочетать в себе лучшие характеристики спорткара, мощного внедорожника и люксового седана. Кто-то скажет, что таких машин не существует. То, что подойдет для комфортной городской езды и встречи деловых партнеров, будет неприемлемо на бездорожье, а машина, на которой можно без опасений съехать с трассы, окажется не слишком удачной в дальних поездках. Но не стоит торопиться. Возможно, вы просто незнакомы с такой пока еще редкой у нас, но уже хорошо известной за рубежом моделью, как Cadillac XT5.
Солидный дорожный просвет, мощный и при этом экономичный двигатель, подстраивающаяся под манеру езды адаптивная подвеска, комфортабельный салон, подчеркивающий статус своего владельца, а также множество других полезных опций — все это отличительные особенности кроссовера Cadillac XT5. Официальным дилером бренда Cadillac в Новосибирске является компания «НСК-Авто», в ее салоне представлена широкая гамма автомобилей компании General Motors, включая и стильный кроссовер XT5. Машина выпускается в базовой (luxury) и топовой версии platinum. Обе привезены в Новосибирск и ждут покупателей.
Мировая премьера XT5 состоялась в конце 2015 года на автосалоне в Дубае, затем новинку показали на моторшоу в Лос-Анджелесе, после чего кроссовер стал одним из лидеров сегмента премиальных авто.

Поделиться
Дизайн Cadillac XT5 — это обилие хрома, упор на строгие прямые линии в оформлении решетки радиатора, форме капота и крыши, фирменные светодиодные вертикальные фары-капли.
— Модель XT5 будет играть ключевую роль в нашем развитии, — сказал, презентуя новинку президент Cadillac Йохан де Найссен. — В ходе ее разработки мы уделили максимум внимания каждому элементу, чтобы предложить больше пространства, технологий и эффективности.
Задача была нетривиальной, ведь Cadillac XT5 пришел на смену кроссоверу SRX, который был очень успешен. В 2015 году на данную модель приходилось почти 40 процентов продаж бренда Cadillac.
Все, кто знаком с SRX, легко определят, что ХТ5 получил от разработчиков абсолютно новый салон. Возможно, его интерьер покажется минималистичным: кнопки практически отсутствуют, управление осуществляется через многофункциональный сенсорный дисплей, но таков тренд современного автомобилестроения, учитывающий вкусы молодежи. При этом все незанятые плоскости ХТ5 обтянуты натуральной кожей, причем на отделке не экономили. «Если вам кажется, что это алюминий, значит, это алюминий, дерево — значит, дерево, а кожа только натуральная», — уверяют дизайнеры GM. Благодаря вставкам из натурального дерева, карбона и алькантары внутренний интерьер стал солидным и дорогим.

Поделиться
Кроссовер обеспечивает простор водителю и пассажирам. Дополнительное пространство придает сдвижная панорамная крыша, регулируемая электроприводом. В машине перемещается не только первый, но и второй ряд кресел, спинки которого регулируются по наклону. Отодвинув диван можно откинуть спинку (причем весьма заметно), обеспечив себе дополнительный комфорт в дальних поездках.

Поделиться
Багажник ХТ5 с его габаритами 849/1784 литров (при сложенных задних сиденьях), рассчитан на опытных путешественников, привыкших отдыхать с комфортом. В «платиновой» версии крышка багажника снабжена электроприводом, и ее легко открыть, даже если обе руки заняты. Достаточно провести ногой под задним бампером, и она поднимется вверх.

Поделиться
Установленная в салоне ХТ5 информационно-развлекательная мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) снабжена мощным процессором, быстрым интерфейсом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отличие от многих аналогов, она не доставит хлопот пользователю. Восьмидюймовый дисплей (оборудованный подогревом) четко отвечает на команды, в том числе голосовые. При движении задним ходом на экран выводится изображение с видеокамеры, обеспечивая комфортное маневрирование в стесненных условиях. Меломанов порадует звучание аудиосистемы премиум-класса Bose, которой оборудован салон.
Комплектация ХТ5 полностью соответствует параметрам люксового автомобиля, особенно если говорить о версии platinum. Здесь есть датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, двухзонный микроклимат, бесключевой доступ в салон с возможностью дистанционного запуска двигателя и подогрева сидений, полный набор подушек безопасности, вентиляция кресел, проекция дорожной информации на лобовое стекло, система адаптивного круиз-контроля и слежения за движением в полосе, система экстренного торможения, способная идентифицировать пешеходов, а также система предупреждения об опасности, которая мигает лампочками в боковых зеркалах и передает сигналы путем вибрации водительского кресла. Сюда же можно отнести 20-дюймовые колесные диски и другие фишки, призванные поддержать комфорт и безопасность.

Поделиться
Особого внимания автолюбителей заслуживает двигатель ХТ5 — модернизированная алюминиевая V-образная «шестерка» 3,6 л. (без турбонаддува), мощностью 314 л.с. Мотор получился экологичным и экономичным благодаря системе деактивации, способной отключить два из шести цилиндров. В смешанном цикле кроссовер расходует 12-13 л на 100 км. На трассе можно добиться расхода 7-8 л. Интересно, что за ресурсом масла в двигателе следит бортовой компьютер, который сообщит владельцу, что пора делать ТО.
Восьмиступенчатый классический автомат впервые на моделях Cadillac управляется электронным джойстиком, а не подрулевым рычагом. С места до 100 км/ч ХТ5 разгоняется всего за семь секунд, так что с обгонами на дороге никаких проблем возникнуть не должно.

Поделиться
Среди технических новинок ХТ5 особо выделяется новый вариант полноприводной трансмиссии с задним бездифференциальным редуктором GKN, имеющим по муфте на каждое колесо. Конструкция хороша тем, что позволяет плавно менять степень межколесной блокировки, не прибегая к тормозам.
В целом, ко встрече с бездорожьем и российской зимой кроссовер подготовлен на отлично. Он заведется в любой мороз, что уже проверено на практике. Водителей обрадует увеличенный до 200 миллиметров дорожный просвет, защитный пластик по периметру кузова и полноприводная трансмиссия. Съезжая с асфальта, можно не бояться увязнуть в колее или застрять на раскисшей от дождей грунтовке.
Комфорт поездкам на ХT5 добавляет адаптивная подвеска, которая легко проглатывает мелкие и средние неровности. Электронно-управляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью вместо обычного масла автоматически становятся мягче или, напротив, жестче, стоит кроссоверу попасть на ухабистую дорогу или вернуться с проселка на гладкое шоссе.

Поделиться
Потенциальных покупателей бренда Cadillac ждут в автоцентре «НСК-Авто», который предоставляет автовладельцам полный спектр услуг по продаже и сервисному обслуживанию. Партнерами компании являются банки (ООО «Сетелем Банк», ПАО ВТБ24), страховые и лизинговые компании. Это означает, что клиентов ждут программы автокредитования по сниженной ставке, лизинг, обмен подержанной иномарки на новый Cadillac с доплатой (trade-in), различные виды страхования («Ингосстрах», СК «ВСК») и, конечно же, тест-драйв понравившейся модели.
Посетите автоцентр «НСК-Авто», выберите автомобиль, соответствующий вашим ожиданиям, убедитесь в его возможностях — и эта машина станет для вас надежным спутником в любых поездках!
Автоцентр «НСК-Авто»:
ул. Богдана Хмельницкого, 75/1
время работы: с 8:00 до 20:00
тел. 8 (383) 363-22-55
e-mail: marketing@nsk-auto.com