
Поделиться
Категория до
«Из-за того, что цены продажи нового автомобиля в конце 2014 — начале 2015-го вследствие резкого падения курса рубля изменялись еженедельно и фактически в течение двух месяцев выросли почти на 30%, мы решили в качестве начальной точки взять не цену машины в автосалоне, а цену её продажи в первый год эксплуатации», — отмечают специалисты CarPrice. Поэтому в первом столбце указаны невысокие цены на 2014 год, которые затем рванули вверх. В следующих столбцах уже цены продажи машин на вторичном рынке в следующих годах.
Лидером в этом сегменте признали Renault Logan второго поколения, который мало теряет в стоимости и сильно отличается от конкурентов. Только на третий год его стоимость стала слегка ниже изначальной. Неплохие показатели у моделей LADA Vesta и Ford Fiesta.

Скорость падения цен на автомобили стоимостью до 500 тысяч
Поделиться
Совсем плохо обстоят дела с «китайцем» Lifan Solano, на третий год он обесценился вполовину. Терял он и в первые годы — сразу по 30%. Японский Datsun mi-DO тоже не выдержал испытания вторичкой — начинал с 433 тысяч, а за три года (с постоянным ростом цен) скатился до 293 тысяч. Оптимально в середине рейтинга держится самая популярная иномарка KIA Rio, которая с
Категория от 500 тысяч до 1 миллиона рублей
В этом сегменте лидером оказалась японская Suzuki Vitara. За три года её цена на вторичке не сдвинулась ни на рубль. Nissan Qashqai тоже неплохо держится, из

Скорость падения цен на автомобили стоимостью от 500 тысяч до 1 миллиона рублей
Поделиться
Плохие позиции у KIA Cee'd, который подешевел на четверть. В том же месте рейтинга «ликвидная» Toyota Corolla, которая обесценилась за три года на 25%. В золотой середине расположилась популярная Skoda Rapid, цена которой снизилась за этот период с
НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.
Читайте также:
Корреспондент НГС проверил на себе покупку автостраховки — его раскрутили на дополнительные поборы.
Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников.