19 сентября суббота
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

8 июн 2018 в 02:02

Такое ощущение, что нас к этому специально и подталкивают с такими ценами на бензин!

Анатолий
8 июн 2018 в 03:35

Ура!!! Прекрасное предложение!!!

эконавт
8 июн 2018 в 04:09

а я не верю ему

С. Хол
8 июн 2018 в 06:09

А дрова ещё экологичнее. Скоро к тому и придём.

8 июн 2018 в 06:34

правильно,должен же кто-то покупать если не бензин по 45 или хотя бы газ по 21.50

Фото пользователя
8 июн 2018 в 06:43

кто у него друг газовый король?

Конечно, ведь у нас столько нефти, тем не менее Песков с удовольствием уже ездит на Tesla

8 июн 2018 в 07:27

Это потому что он понимает: запусти сейчас массово электрокары и создай условия для них и все останемся мы как та бабка у разбитого корыта с полными корманами ни кому не нужной нефти и бензином «отличного качества» по 43.50

В электромобиле, для того, чтобы крутить колеса нужены электродвигатели. Для их питания, как и для остальной электроники используется парогенератор. Для получения пара нужен водяной котел, который придется топить углем (первичным источником энергии), что действительно не экологично.
Браво, Владимир Владимирович! Потрясающая логика.
У РОССИЙСКИХ электропаромобилей нет бужущего.

Фото пользователя
8 июн 2018 в 07:51

....больше всего для производства электроэнергии используется уголь...
Видимо старый-новый президент не слышал о газотурбинных электростанциях. Или боится, что если использовать газ внутри страны, то не останется для его продажи за границу.
Мда.... И с такими рассуждениями Великий и Солнцеликий хочет совершить рывок в будущее?

Дмитрий
8 июн 2018 в 07:51

Так то президент прав, ещё забыл добавить, что батареи надо утилизировать. Каждая страна должна использовать свои ресурсы, какие имеет, если у нас газа на 200 лет вперёд, то почему бы его не использовать. Если у ряда европейских стран электричество на 90% из возобновляемых источников, то для них электромобили единственный выход.

Любимый
8 июн 2018 в 07:59

В отечественном автопроме будут делать ставку на компактные турбоядерные двигатели, которые уже используются в крылатых ракетах. Машины, оснащенные такими ТЯД, будут недоступны для радаров и камер ГИБДД за счет своей непредсказуемой траектории.
Электромобилям - Нет! Нет! Нет!
Ядреномобилям - Да! Да! Да!

Фото пользователя
8 июн 2018 в 08:00

КОНИ!!!! Самый экологичный вид транспорта!!! Какахи только. Но мешок вешали!!!
Детишкам опять же общение!
Да и ямок на дорогах не бояться. Переступают через них))))
Вернемся к сохе и лошадке.....

Фото пользователя
8 июн 2018 в 08:04

И да на 1 квадратный метр поверхности земли на Экваторе в солнечный день приходится 1 киловат/секунд энергии Солнца.
В России этот показатель 500 Ватт.
Так вот если ученые научаться использовать хотя бы километр поверхности океана на Экваторе. Для переработки воды океана. В топливо.
То водородные автомобили. Обрушат экономику Путина В.В.

Фото пользователя
8 июн 2018 в 08:10

а электороэнергия от ГЭС?

Фото пользователя
8 июн 2018 в 08:20

Мы не верим в Путина.

Электроэнергию можно генерировать из газа, а газ, что странно — нет.

В.В., передайте там своим олигархам, что так тоже можно.

электорат
8 июн 2018 в 08:25

А Россия давно уже не верит ему и его камарильи.

Александр
8 июн 2018 в 08:37

Зато верит что его премьеры, министры и губернаторы справляются. Видно задачу у команды его делать жизнь людей хуже, с этим они хорошо справляются, потому и не уволены, а он доволен их работой. Жизнь четыре года непрерывно становится хуже, а он доволен. Надо убирать этот постановочный фарс рекламный с эфиров, толку нет

Правдорез
8 июн 2018 в 08:47

Тут скоро не только не автомобилей не будет, а на лошадях даже ездить не будем с такими ценами на горючку и с разрухой заводов как после воины

Читатель
8 июн 2018 в 08:50

А я не верю, что не выписав срок 25 лет Юрченко за утрату доверия это государство не гордится собой. Главное по нераскрытым делам отмазать кого-то да вендетту 10 лет, которая как раз в 2024-м заканчивается, совместить с новым Президентским сроком. А ещё убедить Москву, что коррупция и нерасследованные дела здесь не при чём.

вот
8 июн 2018 в 09:07

Был бы климат как в Маями, то можно было и электрокары иметь. Что-то этот мыслитель сам на газе не ездит. Частные авто на метане - чушь.

Фото пользователя
8 июн 2018 в 09:09

Это не мнение президента, а одного из сотни его консультантов.

Сергей
8 июн 2018 в 09:18

Дремуч наш президент, очень дремуч. Точнее не он сам, а его так называемые советники, которые ему и готовили его ответ на этот, якобы заданный в прямом эфире, вопрос, готовили недели за две до явления народу.

8 июн 2018 в 09:26

Уже 17 лет двигаюсь на газе. Альтернативный вид топлива. Меня устраивает и по кошельку не бьет и запас хода такой же как на бензе. И о безопасности не сцу.

Иван
8 июн 2018 в 09:35

Разочаровываюсь всё больше и больше в технической безграмотности нашего президента. Например, запрет телеграмма ничего не даст, потому-что протокол Диффи-Хелмана позволяет пересылать зашифрованные сообщения по любому (даже прослушиваемому) каналу связи. Даже если оставят только ICQ, то шифрование текста на конечных устройствах и передача уже зашифрованных данных не позволить выполнить дешифрование. Правда злоумышленнику придется одну лишнюю кнопку нажать..
Теперь про электромобили: Тезис про то, что производство батарей требует сжигания угля не выдерживает никакой критики. Батареи можно заряжать не только углем, но любым энергоносителем, преобразованным электроэнергию: хоть АЭС, хоть ветряк, хоть тот-же газ.
Хотя если вспомнить его слова о том, что мировая экономика рухнет если нефть упадет ниже 80 долл. за баррель всё становится понятно... Поэтому не видать нам экономического развития и всех обещанных прорывов как своих ушей.

С той стороны
8 июн 2018 в 09:57

В мире для производства электро энергии используют ветер и солнце ...в развитом мире , к которому мы не относимся ...вот он и не может ни чего предложить кроме угля . Да и на ум ему ничего не приходит более современного. Электро транспорт это выгодно и интересно ! но для него нужна инфраструктура , у нас это еще не скоро будет . Очень не скоро . Пока им выгодно добывать уголь , нефть и газ , пока мы будем являться мировым сырьевым придатком - про электромобили можно забыть . Что собственно ваш кумир и сказал.

Переутка
8 июн 2018 в 10:26

Был вчера на заводе Лиотех, который производит литий-ионные аккумуляторы. Говорят заказов мало, у завода денег нет. Неудивительно с президентом, который не верит в электротранспорт. Зачем тогда Чубайсу и Роснано дал денег на стройку этого завода? Где последовательность?? Нет ее.

Сэсэгма
8 июн 2018 в 10:35

"Уже крокодил Поперхнулся Фомой: Из пасти у зверя Торчит голова. До берега Ветер доносит слова: - Непра... Я не ве... - Аллигатор вздохнул И, сытый, В зеленую воду нырнул. Трусы и рубашка Лежат на песке. Никто не плывет По опасной реке. Проснулся Фома, Ничего не поймет... Трусы и рубашку Со стула берет. Фома удивлен, Фома возмущен: - Неправда, товарищи, Это не сон! Ребята, Найдите такого Фому И эти стихи Прочитайте ему" (с) По сабжу - уже даже монголы поверили, и государство всячески способствует приобретению гибридов и электромобилей. И только наш "Фома" не верит...

ну-ну
8 июн 2018 в 10:37

Так вот зачем новые троллейбусы закупают - угля много осталось!

8 июн 2018 в 11:19

Вот отвечает государственный муж на вопросы не по бумажке и вся его дремучесть и отсталость тут же как ладони видна. И эти люди претендуют на роль вождей народа? Сидел бы на пенсии и не смешил народ.

8 июн 2018 в 11:20

Путин просто интересы Газпрома лоббирует. А если бы, допустим, Тулеева на его место посадить, то тот бы интересы Кузбасса и угля защищал.

8 июн 2018 в 11:32

у электромобилей КПД больше чем у ДВС. И нет никакой трансмиссии.
По поводу экологии то не все же станции работают на угле и на газе нашем тоже и АЭС.

Рожденный в СССР
8 июн 2018 в 12:27

Путин в очередной раз показал, что он самый умный президент и человек в мире! Но по факту он либо нагло лжет либо не договаривает! Во первых в той же загнивающей Европе принята программа, по которой к 2030 году они планируют сократить потребление углеводородов на 30%. Т.е. они планируют уменьшить использование угля, газа и нефтепродуктов для производства электроэнергии, а так же переводят автотранспорт на более экономичные электродвигатели и гибриды. Развивают использование энергии ветра, солнца и т.д. Путину хотелось бы чтобы все работало на газе, но увы прогресс на месте не стоит в отличии от назначенного им правительства. Путин так же умолчал, что к примеру экологичные светодиодные лампочки, тоже не совсем экологичны, учитывая что для производства требуется алюминий, керамика и кремний. Об экологии при производстве алюминия спросите у жителей Новокузнецка, Братска. Основные проблемы для масштабного использование электромобилей в России это климат и расстояния.

🤣 Абжора
8 июн 2018 в 12:43

Куда не глянь кругом вертушки стоят да солнечные батарейки блестят, уголь все мерещится, АЭС уже не везде актуальны

Астана
8 июн 2018 в 12:44

Какой позор.
У - Уровень.

Фото пользователя
8 июн 2018 в 12:46

Шутник, ещё бы в них верить, когда друзья владеют нефтегазовой отраслью

Disel
8 июн 2018 в 13:08

Если все пересядут на газ, то он же и поднимет акцизы на газ. Реальная стоимость бензина за вычетом всех налогов и акцизов - 18р. Убери акцизы и не нужен никакой газ!

8 июн 2018 в 13:33

Главная (и по сути единственная) проблема электромобилей - отсутсвие возможности их быстро заряжать. Придумайте реализуемую возможность заряжать такое авто на неделю езды за максимум 15 минут - и все разом на них пересядут.
А пока я вижу следующие варианты:
1. (как щас есть) ежедневная многочасовая зарярдка. подходит для тех, у кого есть свой дом и-или гараж с электричеством. но все стоянки во дворе не оборудуешь зарядкой
Чтбы же быстро заряжать надо или
2. Огромные токи зарядки, чтобы поболе электрончиков туда пропустить
или
3. Высокие напряжения. Тогда небольшие проблемы с проводкой в авто, да хоть бы после ДТП вызовут смерти от удара током
Как выход можно было бы
4. Зарядка заключается в смене аккумуляторов. но как в этмо случае будут разрешаться некоторые хозяйственные вопросы - не понимаю совсем. Типа:
А я вот вам сдавал хороший аккуум, а вы мне поставили китайской фирмы производства серверная корея да еще произведенный 10 лет назад
Я заехал чтобы дозаправиться, ибо следующая заправка нескоро, у меня аккумы на 70% были полны, сделайте мне скидку, чтоя не полностью заправлся

Алексей
8 июн 2018 в 14:27

Не удивительно. Лоббирование интересов нефтянки и газа. Сейчас подняли цены на бенз и дизель - подталкивая, тем самым, людей к установке газового оборудования. Потом также поднимут цены на газ. А альтернативы другой нет.
По итогу имеем: цены на ГСМ + 25%, акциз снизили (дополнительный доход производителям), предложение переходить на газ.

Обыватель
8 июн 2018 в 14:45

ВВП замечательный человек, хорошо, что я уехал из России.

8 июн 2018 в 15:13

В Сочи или Крыму электромобили имеют смысл, но не в Сибири, где нужно в -30 сесть в уже прогретый салон.

8 июн 2018 в 15:36

сказки про экологичность электромобилей - для офисного планктона, который думает, что электричество из розетки берётся. выработка электроэнергии на больших станциях, её транспортировка, заряд аккумов - на каждом этапе потери. а ещё производство и утилизация батарей - это вообще мрак для экологии.

noname
8 июн 2018 в 15:55

Если вдруг случится чудо и правительство отменит транспортный налог, а бенз опять подорожает (что не удивительно) - куплю себе Теслу б/у =)

8 июн 2018 в 15:59

да ежику понятно, что это мертвая идея.. Производство их крайне неэкологично, плюс низкие температуры.Физику не обманешь.

8 июн 2018 в 16:18

Глядя на комменты создается впечатление, что комментаторы в школе не учились и закон сохранения вещества и энергии не учили. Ветроэнергетика, гелиоэнергетика, размечтались. А эти генераторы и батареи за счет какой энергии делать будете? За счет какой энергии будете добывать полезные ископаемые? За счет какой энергии будете переплавлять руду в металл и делать последующую обработку до готового изделия, чтоб получить вожделенные, экологичные генераторы и батареи?))

Ну если от производства электроэнергии за счет сжигания ископаемого топлива мы в ближайшие лет 20 никуда не уйдем, то какая разница, как заправлять электромобили? Ездить на электродвигателе и жечь уголь - это всяко экологичнее, чем ездить на ДВС и жечь уголь.
Другое дело, что лично Путину невыгоден массовый переход россиян на электромобили (про стоимость их для россиян я дипломатично промолчу). Ведь сжигание угля не дает таких прибылей, как продажа нефти населению по экспортным ценам.

Что может понимать юрист, разведчик и отставной подполковник в энергетике?

8 июн 2018 в 19:08

Всё норм по этому и поднимают цены на бензин. Чтоб на газ переходили !

Гвоздь
8 июн 2018 в 19:51

Всем кто "неверит" в электромобили советую пообщаться с их владельцами. В Новосибирске таких несколько человек. Если они читают ваши коменты, то просто угарают с вашей дремучести.

Анонимно из Канады
8 июн 2018 в 21:39

А что вы хотели услышать от человека, ближайший друг которого (некто Прохоров) с треском провалил проект электромобиля.