11 августа вторник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (47)

Внесу свою ложку дегтя. По угоняемости Камри занимает лидирующие позиции, поэтому КАСКО на нее стоит порядка 160 тыс. рублей в год. При покупке в кредит (большинство покупают в кредит) банки в обязательном порядке заставляют страховать машину. Поэтому ценник на Камри увеличивается на сумму КАСКО на период кредита и банковские проценты. Плюс обязательное обслуживание у дилера. В итоге машина обходится покупателю дороже первоначальной цены раза в два.

Внесу свою ложку дегтя. По угоняемости Камри занимает лидирующие позиции, поэтому КАСКО на нее стоит порядка 160 тыс. рублей в год. При покупке в кредит (большинство покупают в кредит) банки в обязательном порядке заставляют страховать машину. Поэтому ценник на Камри увеличивается на сумму КАСКО на период кредита и банковские проценты. Плюс обязательное обслуживание у дилера. В итоге машина обходится покупателю дороже первоначальной цены раза в два.

Caro Puso
18 мая 2018 в 08:07

В машину для чинуш и пацанчиков превратилась в России Камри. А жаль. Приличным людям на ней ездить уже стыдно.

Ольга
18 мая 2018 в 09:24

Не когда с внедорожника не пересяду на пузатерку, пусть она и новая будет, у нас дороги не те.

789456
18 мая 2018 в 11:35

Ездил в салон приценивался. Машинка симпатичная, как внутри так и снаружи, но есть НО! Посидел посмотрел, тесная она что спереди, что сзади, по мне даже теснее предыдущего поколения и уж тем более теснее чем в кузове XV40, расположение профиля спинки заднего дивана неудачное, садишься в развалку ноги упираются в передние при росте 175, сидел сам за собой, садишься по профилю сиденья вроде норм но через пять минут спина снизу затекает, а при росте под 185 долго не просидишь особенно если впереди такой же. Спереди у пассажира колено левой ноги упирается в центральный тоннель, либо сидеть протянув ноги, та же проблема но с правой ногой у водителя когда не едешь, а просто стоишь т.е нога не на педалях.

PooooP
18 мая 2018 в 11:56

Отличный авто, кому она нравится и кто может себе её позволить и нести все расходы тот и покупает, кто не может либо не нравится, тот ищет минусы.

Алексей
18 мая 2018 в 15:36

Спереди нормальный такой бампер - снегоуборочный прямо :-) Для теплой Европы и США это может и нормально, но для России, особенно для Сибири, отнюдь... Нормальный вариант, это когда передний бампер кверху скругляется и выше становится, чтобы не цеплять.

вап
18 мая 2018 в 15:46

Увеличенная Камри с уменьшенным салоном. Динамичный облик, а разгон упал.
Клиренс уменьшили, Яндекс навигатор убрали. Одни минусы.

Сергей
18 мая 2018 в 16:04

> Все коробки — классического гидротрансформаторного типа.

А вот это не может не радовать, наконец-то до японцев дошло, что вариатор - это не автомобильная трансмиссия, его место на газонокосилке.
Так что такой вариант уже можно рассматривать к покупке.

Алексей
18 мая 2018 в 17:24

я вообще заметил на новых машинках клиренс маленький, словно их делают для гоночных треков или идеальных трасс... Чего в Сибири не скоро видимо будет, так что б/у седаны с нормальным клиренсом еще долго будут пользоваться спросом.

Специально даже в окно глянул - стоят старенькие Ниссан АД и Ренесса, у них клиренс нормальный. Стоят посвежее Ниссан Тиида, Ниссан Марч в последнем кузове и свежая Мазда мелкая (Мазда 2 вроде), клиренс намного меньше...

Фото пользователя
18 мая 2018 в 17:52

Испортили такую машину))
Погнались за всеми зайцами сразу.
"Приспортивленность" - это, очевидно, чтобы отвоевать молодежь у Хонды Аккорд. Но таким низким клиренсом людей среднего возраста отпугнут (вот я когда на Камри ездил, даже приподнимал её слегка проставками, чтобы поребрики спокойно переезжать. А тут как? А никак).
И салон скучный.

гагл
19 мая 2018 в 11:29

С нового Соляриса слямзили!