6 августа пятница
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)

Морфей
24 апр 2018 в 17:17

Если машину вовремя и правильно обслуживать - ничего там критичного сыпаться не будет. Надо просто понимать, что европейцы ушли лет на 10 минимум вперёд от азиатов: более совершенные и экономичные моторы, отличная эргономичная подвеска и управляемость даже на бюджетных моделях, современные, опять же, экономичные коробки. В общем всё то, чего нет у азиатов. И если Корея уверенно догоняет Европу, то конкретно Япония продолжает упорно деградировать: моторы по-прежнему из 90-х, древние автоматы в массегменте (это в лучшем случае, но, новых авто дешманский вариатор повсеместно), ватная подвеска, управляемости нет в принципе. Остаётся та самая надёжность мифическая которая жиждется как раз таки на дремучей простоте всех агрегатов. Но рано или поздно пипл перестанет это есть. Видимо, когда в одном классе евросы начнуть есть в 2 раза меньше горючки и ехать в 2 раза быстрее с теми же лошадями. Придётся японцам придумывать что-то новое. И набивать свои шишки, как это делал Фолькс со своим ДСГ. Но, думаю, к тому времени рынок уже займут корейцы, что в целом вполне логично, как было в своё время с японской электроникой, которая стала никому не нужна. Поэтому, ещё раз: вовремя если обслуживать и правильно эксплуатировать - проблем быть не должно серьёзных в принципе! Ну а если денег еле хватает только на бенз и китайские запчасти, или металлолом с разбора - то да, не стоит пытаться.

ОТВЕТИТЬ
Морфей
24 апр 2018 в 17:17

Если машину вовремя и правильно обслуживать - ничего там критичного сыпаться не будет. Надо просто понимать, что европейцы ушли лет на 10 минимум вперёд от азиатов: более совершенные и экономичные моторы, отличная эргономичная подвеска и управляемость даже на бюджетных моделях, современные, опять же, экономичные коробки. В общем всё то, чего нет у азиатов. И если Корея уверенно догоняет Европу, то конкретно Япония продолжает упорно деградировать: моторы по-прежнему из 90-х, древние автоматы в массегменте (это в лучшем случае, но, новых авто дешманский вариатор повсеместно), ватная подвеска, управляемости нет в принципе. Остаётся та самая надёжность мифическая которая жиждется как раз таки на дремучей простоте всех агрегатов. Но рано или поздно пипл перестанет это есть. Видимо, когда в одном классе евросы начнуть есть в 2 раза меньше горючки и ехать в 2 раза быстрее с теми же лошадями. Придётся японцам придумывать что-то новое. И набивать свои шишки, как это делал Фолькс со своим ДСГ. Но, думаю, к тому времени рынок уже займут корейцы, что в целом вполне логично, как было в своё время с японской электроникой, которая стала никому не нужна. Поэтому, ещё раз: вовремя если обслуживать и правильно эксплуатировать - проблем быть не должно серьёзных в принципе! Ну а если денег еле хватает только на бенз и китайские запчасти, или металлолом с разбора - то да, не стоит пытаться.

ОТВЕТИТЬ
Девушка
24 апр 2018 в 19:49

Места мало( Убогий выпирающий дисплей( Салон колхозный( У меня на патриоте в миллион раз лучше.

Ремарк
25 апр 2018 в 08:00

Взял на днях Ниву 4х4 по цене раз в 10 дешевле. Езжу, радуюсь и не парюсь если вдруг загорится чек.

Виталий Викторович
25 апр 2018 в 08:27

Шедеврально! "большая деревянная накладка на центральной консоли. Она хоть и пластиковая..."

Игорь Шкурин
25 апр 2018 в 09:06

Автору статьи.
В Мерседесе используется ТОЛЬКО НАТУРАЛЬНОЕ ДЕРЕВО!!!
Приезжайте к нам в Дилерский центр, убедитесь сами.
Прошу более тщательно готовить статью к выпуску.

ОТВЕТИТЬ
25 апр 2018 в 09:39

Морфей, вы даже не представляете на сколько ошибаетесь в плане надёжности этих автомобилей. Говорю из личного опыта, обслуживался только у дилера и чётко по срокам, после 70-75 она стабильно начала сыпаться. Начиная с цепи грм и заканчивая генератором, моторчиком печки, платой на коробке, итд.... итп...... она уже половину своей стоимости вытянула на ремонты.

25 апр 2018 в 10:06

Пару раз приходилось увозить на эвакуаторе так как она в аварийный режим вставала. Запчастей в наличии никогда нет, всё заказывают с Москвы в связи с чем каждый ремонт по мимо аховой цены выливается в достаточно приличный срок по времени. Поэтому, если берёшь подобный автомобиль, можно сразу брать бюджетную подмену для него.

Кочевник
25 апр 2018 в 10:27

Цена от 3,5 млн. руб. - это что, "пойти в народ"?! Зачем такие заголовки писать?!

ADV71
25 апр 2018 в 11:33

Посмотрим на итоги в конце года по кроссоверам думаю даже в десятку не войдет. Стартовая цена 3.2 млн это вообще даже близко не "пошли в народ", те же корейцы укладываются в 2 млн, в максимальной комплектации на свои кроссоверы, Мазда, Тойота чуть подороже.

Загрузка...