21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (125)
Фото пользователя
28 мар 2018 в 20:34

внешность это мы умеем а как насчет ТТХ из 10сек то выедет?

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
28 мар 2018 в 23:07

Что значит "сделали под лексус"? Вообще то лексус и тойота это одно и тоже.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 15:18

Я бы взял. Но 2 лямов нет и не будет никогда))) Придется "пруль" эксплуатировать до пенсии!

Федя
29 мар 2018 в 17:55

Хороша Маша да не наша , 90% граждан больше интересует стоимость жетона метро после повышения тарифа

Алексей
28 мар 2018 в 23:15

Надо просто национализировать ЦБ и сделать доллар по 60 копеек, тогда русские смогут хоть Феррари себе покупать :-)

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 10:54

А мне внешне новый рафчик понравился. Надо будет на тестдрайв съездить, раньше мне в рафчике не нравилось: неудобно было сидеть и стойки широченные. Хочу сравнить с новым.

Фото пользователя
29 мар 2018 в 19:22

"Рафчик " , думал речь пойдет про РАФ из СССР , взрослые помнят такую маршрутку , а тут про японоавтопром .

ОТВЕТИТЬ
ток
29 мар 2018 в 18:41

Статью не читал, открыл сразу комментарии чтоб узнать мнения автоэкспертов из общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 08:55

Тойота отстает не только в плане технологий, как обычно, но даже в плане дизайна. У немцев уже давно идет мода на острые крани и рубленные формы, ну вот тот же Тигуан взять, а японцы только щас сделали. Так же много горизонтальных линий в дизайне как у Фолькса. Если посмотреть вид сзади все становится понятно. И радует, что японцы отказываются от своих дурацких выкрутасов - уже нет этих абсурдных вздутых фар, когда фара напоминает опухоль и выпирает на километр за границы кузова.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 мар 2018 в 00:08

То неловкое чувство, когда тебе нравится салон Тойоты.

ОЛИОЛИ
28 мар 2018 в 20:11

Не стоит Раф тех денег, которые за него просят ни в новом, не в старом кузове. В особенности удивляет, когда за этот авто(хлам) 2006 - 2008 гг просят 1 000 000 деревянных

ОТВЕТИТЬ
Прод
29 мар 2018 в 09:41

Сам автомобиль выглядит дешево...Но самый верз безвкусицы это пластиковые накладки над арками имхо

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 10:30

текущая модель кроссовера продаётся по цене от 1 449 000 рублей. Это значит, что адекватная комплектация стоит порядка 1,7 миллиона.

Я правильно понял, что за 1 449 000 - это неадекватная комплектация и человек не сможет на "таком" ездить? И надо добавить как минимум пару соток...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 22:13

Почему стали крыши делать отличными от цвета кузова, тренд такой? Ладно чёрная крыша, но белая совсем как-то выпадает из расцветки. На меринах ещё нормально чёрная крыша смотрится.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 08:36

С зади новый Tiguan с переди Creta. Плагиат от Toyota! От китайцев научились! Фу бе!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 18:57

Отпад. Наконец-то брутал. К нему надо чехол-Богатырь .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2018 в 11:05

"знаковый" - э как завернул, а многие и не догадывались

ОТВЕТИТЬ
Юлия
30 мар 2018 в 11:22

Уважаемые комментаторы , высказыающие свое фи, вы хоть в РАВе то сидели? Уж не говорю про то , что ездили ли за рулем. Отличный автомобиль! Новый думаю еще лучше будет !

стэлс
29 мар 2018 в 13:21

новый рав стал похож на toyota 4runner
и это хорошо

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 08:43

Нада брать!!!!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2018 в 08:11

Все равно Субару лучше!

ОТВЕТИТЬ
30 мар 2018 в 19:38

В Питере собирают?
Т.е. вот это теперь отечественный автопром?
От полутора миллионов?

ОТВЕТИТЬ
Anton
28 мар 2018 в 17:25

Вообще не нравится!!!

ОТВЕТИТЬ
фыва
29 мар 2018 в 10:36

Как был "коротыш без багажника" - так и остался.

ОТВЕТИТЬ
DenSan
29 мар 2018 в 12:23

Ну по крайней мере теперь это не самый уродливый кросс наряду с Жуком. Много, конечно, плагиата с европейцев (Пежо, Фолькс, даже Корея), но это позитивный момент в том плане, что японцы значит поняли, что они в этом плане безнадёжно от всех отстали. Новый (?) мотор плюс ватомат - уже хорошо. Будет как обычно дорого, но брать будут однозначно.

скопировали новый тиг, тут даже гадать нечего

Фото пользователя
29 мар 2018 в 15:50

Ну и злыдня!!! :))) (По второй картинке, в реальности пока не видел.)

А но ни мно
29 мар 2018 в 16:22

Обычное крашеное железо. Что с него взять.

страшной какой: перед от инфинити, зад от тигуана....вот новый линкольн авиатор-очень эротичная машинка....

Саня
30 мар 2018 в 10:33

Маркетологи продолжают господствовать над инженерами...агрессивный дизайн, городское бездорожье...пакет опций...гад...же...ты

Фото пользователя
2 апр 2018 в 11:27

тигуан 5 поколения)

змык
28 мар 2018 в 18:43

Крокодил какой-то

ОТВЕТИТЬ
наткаах
28 мар 2018 в 17:24

теперь все подражают ,,лексусу,,? совсем потерял свое ,,лицо,,...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2018 в 08:31

Показали то его в Нью-Йорке, а делать на какой площадке будут? Если под Питером, в Шушарах, то могу сказать определенно. Бегите от него, ребята. Бегите.

Фото пользователя
29 мар 2018 в 12:45

по мне так rav4 умер еще в 2000, был узнаваемый дизайн, необычный. а потом стали делать как и все остальные безликие паркетники.

саня
29 мар 2018 в 21:49

есть на северном обходе новосибирска поворот на поселок Котковский. несколько лет назад там установили камеру фиксации скорости. но беда была в том что она стояла после перекрестка а следовательно никого оштрафовать не могла так как действие знака 70 после перекрестка заканчивалось. через несколько лет эту оплошность исправили установив знак 70 и после перекрестка. теаперь камера начала приносить прибыль как положено. молодцы ребята все продумали грамотно :).

28 мар 2018 в 21:12

ничо там мужским не стало. рубленый бабомобиль

Дениска
29 мар 2018 в 16:18

Часть 3:
Ну и "тонкое" управление распределением крутящего момента между колёсами в рамках одной оси - это вообще песня!

И безопасно, и комфортно, и проходимость существенно повысится...
Опять же экономичнее..

Дъявол будет крыться в настройках этой системы...
С учётом того, что это Тойота, то то сверх чуда не произойдёт!

Кто-нибудь из владельцев новых Тойота может сказать как часто Тойота выпускает обновления программного обеспечения для систем безопасности (стабилизации курсовой устойчивости), полного привода, или режимов двигателя?

Не люблю пендосов, но на бюджетный паркетник Jeep 2008г.в. до 2016г такие обновления выходили с завидной регулярностью минимум 2 шт в год (по началу - ещё чаще).
Возможно и сейчас есть, что-то диллер давно не звонил... нужно на официальной сайте Jeep.com посмотреть сервисные булютени.
И надо отдать должное, от них действительно наблюдается польза...

А как с этим у Тойота?

Прошу не считать это за рекламу Jeep (основной косяк - мало кто умеет их чинить и оригинальные запчасти официально производятся в Китае...), но прежде чем сделать выбор в пользу того или иного производителя, не поленитесь предварительно озадачиться этим вопросом...
Современное авто, это прежде всего компьютер с программным обеспечением, а поршня, привода и др - это уже вторично! :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2018 в 13:25

"длина сократилась с 4605 до 4595 мм, высота — с 1704 до 1699 мм. Это значит, что машина стала чуть более внедорожной" Это значит, что багажник уменьшился или пассажирам теперь будет некуда ставить ноги. А так же это значит, что пассажиры будут головой упираться в потолок. Никаких плюсов в уменьшении габаритов нет! Интерьер конечно стал лучше а вот экстерьер плохой откровенно. Фары, как у жука узкие и неказистые решетка радиатора, как у дацуна. Вот лексусы хорошо смотрятся новые.

Дениска
29 мар 2018 в 16:03

Часть 2:
Ну а гибрид - нужно ещё посмотреть, что именно там они называют этим громким словом...
гибрид, в котором вся установка - двигатель-мотор/генератор расположены как единый агрегат, в котором передача на главный вал может динамически переключаться от ДВС к электродвигателю и обратно - это супер эффективно.
А если понятие гибрид будет сводиться к установке электродвигателей на заднюю ось как в гибридных Лексусах RX - это полный шлак.

30 мар 2018 в 03:57

Он мне SURFa напомнил из 2000-х годов. Не нравится!

Дениска
29 мар 2018 в 16:01

Чё вы ноете?
Экстерьер стал действительно более мужским.
И кстати в нём мало что есть нового. Посмотрите не Венза или Фортунер в последних кузовах...
Сплошной копипаст..
Новый Салон лично мне нравится! Наконец-то что-то полезное взяли у Баварцев.
Жаль что эта чёртова консоль-экран похоже не убирается..
(На это место удобно ставить на магнитном кронштейне планшет 12" с навигацией или кино...)
Зато за неё (консоль) можно ложить перчатки, зонтик и т.д. и они не будут скатываться даже при резком торможении.

Двигатель 2,5 - 190 кобыл это вам уже не овощь!
Другое дело: как бы эти самые 190 кобыл "не увязли" в овощном тойотовском автомате!!!
Я более чем уверен, что для американского и европейского рынка выпустят гибриды с вариатором именно по этой причине!

Вообще, если уж откровенно (по собственному опыту 6лет эксплуатации паркетника Jeep, который даст фору любому неподготовленному рамнику, кроме уазика).
_Правильный_ вариатор в сочетании с _правильной_ системой AWD - это очень удобно, экономично, и крайне позитивно сказывается на долголетие двигателя.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2018 в 01:30

" Морда- лица" в виде неопределенной геометрической фигуры -недочет.

Загрузка...