28 января четверг
СЕЙЧАС -6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

Фото пользователя
14 мар 2018 в 00:11

За 300 тысяч рублей это не автомобиль, а источник повышенной опасности на дорогах. Если у вас нет денег на новый, качественный и безопасный автомобиль, то варианты на выбор:
1. Велосипед;
2. Ходьба пешком;
3. Общественный транспорт.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 00:28

кто сказал что первый автомобиль должен быть плохим и маленьким? мой первый авто был заднеприводный немец с 200 кобылами, уже через неделю давал угла и уходил с пробуксовкой со светофора. Ничего не разбил, даже бампера целые были. Вывод начинать нужно с мощной машины с хорошим ТТХ и управляемостю. Даже Опель со своими 140ЛС это печаль и тоска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 00:48

Тойота Калдине лучше этих трёх автомобилей. И стоит меньше 300.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
14 мар 2018 в 00:51

Какая странная постановка вопроса "и что бы не жалко было разбить". Таки машина покупается для поездок или для разбивания?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
14 мар 2018 в 00:53

Забыли в статью включить Фофан Гольф, Пыжики 307 и 308, Хонду Цивик, тоже в 300 думаю можно уложиться. Из предложенных взял бы Опеля...

ОТВЕТИТЬ

мазда не американская ли? судя по каталогам на бампере.
а пишут что дилерская из салона... ну ну

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 02:28

Автор из Москвы что ли? "Нормальный" руль в Новосибирске - правый.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
14 мар 2018 в 03:52

Купить жене сапоги.

гость
14 мар 2018 в 07:41

Реклама Калины. Это ведро с гвоздями 5 баллов и новое не может иметь.

ОТВЕТИТЬ
123
14 мар 2018 в 08:57

Почему эту машину нужно обязательно разбить? Водитель водить научился? Тогда не должен разбить. А если уверен, что разобьёт, то вообще нечего садиться за руль!

ОТВЕТИТЬ

да на эти деньхи можно купить свежий доджик с кожаным салоном, нормальной аудиосистемой, надежным двигателем HEMI и прочими изысками...нет, мы опять рассматриваем японский мусор....

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 09:15

что характерно. только в России такой апофеоз к расположению рулей на авто...

ОТВЕТИТЬ
Alejandro
14 мар 2018 в 09:38

Я бы ещё включил Шевроле Лачетти (хетчбэк). Хороший авто за свои деньги.

14 мар 2018 в 09:53

Конечно же Калина, а + лада гранта, так как из прошлого материала тема была не раскрыта. Про япошек из 90 мы уже все обсудили!)))))

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 09:57

Ну вот, Опель 2007-2008 годов 300 тысяч. Королла с правым рулем будет около 450. Ну и смысл переплачивать 150, да еще и мучиться с правым рулем, не соответствующим правостороннему движению? Еще и обслуживание Короллы будет дороже. Правый руль это какая-то бредовая тема - хуже, и при этом дороже.

ОТВЕТИТЬ

"Что купить новичку с нормальным рулём за 300 тысяч — и чтобы не жалко разбить"
Ога, и себя вместе с ней....
Не покупайте этот хлам - купите лучше хороший велосипед. Ходите пешком! Ездите в ОТ :-)

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 10:15

Да, в Сибири можно было и не делать голосовалку) Многие так и берут матрену, а в статье совершенно правильно написано - Мазда 3 молодежная машина, все они "отжаты" и переоценены по стоимости.

ОТВЕТИТЬ

У мазды и опеля пробеги будут по 200 и более тыщ. Москва вся битая перебитая. Смысл это старье брать.

14 мар 2018 в 10:24

14% проголосовали за "калину".... кто эти люди ?*

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 10:26

В эти деньги надо смотреть альмера n16, альмераg15, элантру, фф2, лансер9, гранта, гетц. Что нравится то и надо брать. Вообще новичку желательно машину с esp.

Калина
14 мар 2018 в 10:37

После Калины купил Рено Меган 2008 г.в., по размерам и ТТХ близок к рассматриваемому Опелю. Теперь? при езде по городу? часто добрым словом вспоминаю Калину: хороший круговой обзор; подвеска съедает все ямы, ухабы, хорошая тяга мотора на низах, теплая печка в любой мороз нагревает салон за 15 минут. Формально клиренс такой же как у Мегана, 165 см, но на Калине можно проехать почти везде не шоркаясь, залезать почти на все бордюры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2018 в 10:48

Калина 2 двухгодовалая- отличный аппарат, тем более для начинающего волителя!
Во первых вопреки стереотипам он не ломается в таком возрасте, то есть не требует вложения денег. Кроссоверный клиренс не позволит застрять в наших заснеженных дворах. Отличный и экономичный двигатель позвляет неплохо погонять...
Но многие из молодежи выберут иномарки и будут вкладывать свои кровные в недешевый ремонт...., потрепанные мазды и опели требуют больших вложений, но видимо "Понт дороже денег"

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 11:14

За 300 тыс можно купить почти беспробежный Логан из-под пенсионера.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 11:18

Дирижабль!)) его выбираю))

14 мар 2018 в 11:42

Родственник послушал вот таких "экспертов" рассказывающих про вечный правый руль и купил 7 лет назад Примьеру за 350 тыс. За это время он поменял на ней почти все, даже двс и коробку, расходы сумасшедшие. А можно было взять альмеру н 16 и ничего не делать с авто. Првый руль не стоит тех денег что за него просят. Одумайтесь пока не поздно.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Иванович
14 мар 2018 в 11:44

"Что купить новичку с нормальным рулём" - нормальный руль это правый руль.

ОТВЕТИТЬ
Гоша
14 мар 2018 в 11:45

"Что купить новичку с нормальным рулём за 300 тысяч — и чтобы не жалко разбить" - нормальное такое начало статьи, пожелание новичку за рулём.
Не жалко себя или других участников дорожного движения?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Иванович
14 мар 2018 в 11:49

"скоро, в светлом будущем, праворулек почти не останется"- насчёт "скоро" явная натяжка. А если бы не таможенная политика, то и вообще бы никогда.

14 мар 2018 в 11:52

Не понимаю народной любви к матрешкам. Машина весьма посредственная по соотношению цена/качество, новая дороговата, цены на бушные задраны по самое не балуйся (не раз видела на дроме трехлеток по цене -10% от новой). Кому она такая дороженная нужна?

14 мар 2018 в 11:58

Вы там шею после трассы возвращайте назад, а то из авто выйдите, а шея так и заглядывает налево.

ОТВЕТИТЬ
Алиса
14 мар 2018 в 13:15

За свои десять лет вождения поездила много на каких машинах, были: тойота спасио (99 г.), тойота корона премио (99 г.), субару форестер (турбо, 2002 г.), тойота ипсум (2000 г.), гранта (2015 г),альмера (2015 г.), левый руль хорош при обгонах, на трассе, в городе правого хватает вполне, практически все японцы рано или поздно требуют ремонта (капиталки) двс, либо покупки контракта (это из крупного и дорогостоящего, на одной из машин была еще замена коробки), года берут свое. Что касается новых, салонных, то ли нам не повезло, то ли так сейчас собирают машины, гранта ломалась постоянно, постоянно стояла на ремонте, с альмерой дела обстоят лучше, но вот эти новые салоны (пластиковые) это что-то. По поводу того, чтобы было не жалко разбить, тут лучше да, лучше вообще не брать, чем с такой позицией подходить. Знаю много примеров тех, кто проездил на "маленьких" машинах, потом им сложно сесть на что-то больше и тем более не рассматривают седаны. Мазды сейчас популярны, но про состояние можно промолчать, почти все Москва, Питер (машина вся в ржавчине). А вот про пежо, думаю, что вообще рассматривать не стоит, но это мое мнение.

ОТВЕТИТЬ
Ыйе
14 мар 2018 в 13:52

Где фокус 2 в обзоре? Вполне себе машина. Дорого в обслуживании, есть такое. Но в плане всего остального - лучший из фокусов.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 14:43

Что за вечные споры про левый- правый руль?? Прям рекламу Твикс напоминает: какая палочка лучше? ))
К рулю привыкаешь за день, а особой разницы по городу вообще нет. Только на на трассе с левым удобней, но и шансов выжить после встречки меньше.

ОТВЕТИТЬ

Лада теперь не отечественная, а в собственности альянса Рено-Ниссан, "отечественное" тает на глазах)))) А по сути - нет свободных денег на качественный автомобиль+капитальный гараж, значит пользуйтесь ОТ, ну а по поводу - разбить, так в анализ не добавили сколько будет стоить "отремонтировать" водителя в обсуждаемых авто после "не жалко разбить"

14 мар 2018 в 15:47

Опять байки про правый руль, в городе абсолютно не мешает, езжу спокойной. За город не часто езжу

14 мар 2018 в 17:18

Опель приведенный в статье был у жены..., Мрак а не машина, просто жер денег.
На 70 000 пробега (для тойоты это вообще не пробег) прогорел клапан, в скором времени программное обеспеченье с коробки слетело, а спецов нет почти, это так, основное.
Ну и запчасти под заказ.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2018 в 17:22

А по сути - не важно где руль, важно кто рулит.

14 мар 2018 в 20:29

больше кабыл под капотом, больше трупов на дороге,не каждый может справится. У меня под капотом 420 кабыл а не лошадей.Стаж 22 года.