3 июля пятница
СЕЙЧАС +19°С

Красавчик - асфальтоукладчик

Тест-драйв: этот джип разрезали пополам, приделали сзади нечто и поставили на колёса шириной с бочку

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (69)

Фото пользователя
20 фев 2018 в 00:55

Молодцы немцы, реальные изменения с каждым новым поколением кузова. То аэродинамический коэффициент улучшат и понизят, так же кузов сделают легче и прочнее, потом улучшения в двигателе сделают мощнее, а экономичность больше ! Уже давно светодиодные фары используют и т.д. А эти Тойотофаны на Дальнем Востоке со своим Дальневосточным мышлением, что немецки тачки ругают и вечно покупают то новые прадосы или новые камри, в которых в каждом новом поколение нефига не меняется, то бампер немного изменится, то зад добавят один или два светодиода в задний стоп сигнал и усе максимум!!! а где облегчение массы авто для больше динамики и экономии топлива, а где новые движки с улучшенной динамикой и т.д.??? Новый лексус NX ничего нового, только слегка модру изменили и всё!

Фото пользователя
20 фев 2018 в 01:48

Посмотрим кто сильнее-немецкая электроника или наши водятлы на колее.😏

20 фев 2018 в 02:25

В Европе живут по правилам, что авто должно стоить твоему годовому доходу.
Грубо зарабываешь 100тыс в мес, тачка должна быть за 1200тыс. В этом диапазоне ты можешь комфортно ее обслуживать.
Не понимаю покупок авто в кредит (если конечно ты ее не собираешься окупить впервые 6 месяцев). Тачка это средство передвижения,а не символ поклонения.

20 фев 2018 в 07:41

Какое же то купе, если у него четыре двери?

Фото пользователя
20 фев 2018 в 08:51

Поражает, что сейчас все "люксовые" автомобили без люка, но ведь с люком в разы комфортней...Не ужели в машину за 5+ млн. нельзя воткнуть люк с себестоимостью 15 тыр.?

Ник
20 фев 2018 в 09:02

Попытка скопировать Х6 (довольно удачная) и отобрать часть рынка.

Колесо
20 фев 2018 в 09:46

Что то я так и не увидел в очередной раз, о том что это реклама!!! Если был тест-драйв снимайте наклейки с авто, если "тест-драйв" то пишите что на правах рекламы!

Вовыч
20 фев 2018 в 09:51

"В целом машина производит впечатление этакого упитанного носорога, крепко стоящего на толчковых задних ногах."

Метафора - огонь! Провинциальная журналистика во всей красе:)))

20 фев 2018 в 12:18

Хорошая машина для богатых людей.

20 фев 2018 в 12:45

красив. но большой RR как-то больше по душе.

Анонимно из Канады
20 фев 2018 в 13:27

После того как его обозвали джипом даже брать не хочется.

Фото пользователя
20 фев 2018 в 13:48

Жалкий закос под BMW.

123
20 фев 2018 в 16:17

Стрёмный он, несуразный. В обычном кузове обычный GLE выглядит куда лучше.

20 фев 2018 в 16:46

Поклонники скрепного пруля уже признали некудышность марки Мерседес?

Максим
20 фев 2018 в 17:32

Только я вижу на фото "деформированно-вытянутый в высоту" типичный современный легковой автомобиль по виду напоминающий увеличенную детскую игрушку?

113
20 фев 2018 в 18:06

всегда завидовал хозяевам таких машин. сам езжу на опель кадет 97 года, но зато немецкий автопром. плюс я сам ее ремонтирую, недаром закончил НЭТИ

что х6 ведро, что эта копия тоже ведро безвкусица.

20 фев 2018 в 21:32

Есть мерседес, а есть другое авто. В сибири и правда возьмут лучше пруль 90 года, и будут хаять немца, не потому что дорог тот, а потому что сам позволить не может ничего кроме ведра за 200 тыс р

Фото пользователя
20 фев 2018 в 22:00

американский автопром намного круче и брутальнее

Анонимно из Канады
20 фев 2018 в 22:34

Посмотрел фото. При всем моем уважении к немецким маркам хочу сказать:
1. места очень мало внутри, аж удивило!
2. дизайн внешне ужасный.

Виталий Викторович
20 фев 2018 в 23:36

"В погоне за X6"
краткое описание статьи звучит так.

Фото пользователя
21 фев 2018 в 11:15

"Вся оптика объединена в одну блок-фар",странно,на фото две блок-фары.

21 фев 2018 в 14:39

Отличный подарок даме!!!

Фото пользователя
21 фев 2018 в 15:23

Никакой погони за шестой бэхой нет. Это самостоятельная машина. И гораздо лучше шестерки, могу сравнивать. Конечно не так хорош, как последний FX50, но все же имеет право красоваться.