Микрокроссовер по-мерседесовски

Тест-драйв: он маленький, но имеет полный привод и 19 см клиренса — а стоит дешевле иной легковушки

Поделиться

Этот Mercedes-Benz GLA (предоставлен официальным дилером «СТС-автомобили») действительно формально является кроссовером — в каталоге компании он и находится прямо в разделе «Внедорожники».

Поделиться

Автомобиль построен на основе самого маленького из «Мерседесов» — А-класса, однако его размеры увеличены: длина 4424 мм, ширина 1804 мм — вполне себе объёмы С-класса. Кроссовер GLA является братом спорткупе CLA — такой же экстерьер, такие же кузовные детали, но детали эти полностью отличаются от более мелкого родительского А-класса.

Поделиться

Самой удачной частью кроссовера является передок — он хорошо развит, наполнен мощью, которая подчеркивается двумя рёбрами на капоте. Бампер с крупными боковыми фальшвоздухозаборниками, горизонтальные прутья радиаторной решётки с прорезями, большая звезда — всё работает на солидность.

Поделиться

Ракурс сзади — отметим неплохо сделанные боковые прорези в бампере и патрубки выхлопной системы. Что касается задних фонарей, то в очередной раз можно сказать, что эта оптика у «Мерседеса» лучше получается на седанах.

Поделиться

В боковой проекции видно, что корма по сравнению с передком несколько менее развита, силуэт получается усечённым. В целом машина похожа на поднявшийся и раздувшийся хетчбэк.

Поделиться

Внутри кроссовер GLA повторяет спорткупе CLA, которое мы недавно тестировали. Неплохое пространство, очень высокая передняя панель, визуально увеличивающая салон.

Поделиться

Всё удобно, мягко, премиально. Разве что блок климат-контроля расположен низковато и кнопки на нём лучше бы сделать покрупнее.

Поделиться

Удачно расположены наружные ручки дверей. Они находятся на наклонной плоскости верхней части двери и повернуты к вашей руке, так сказать, «лицом».

Поделиться

Багажник есть и, несмотря на скромные цифры объёма (421 л), организован толково. Длинномеры можно перевозить, откинув одну из спинок задних сидений, в подпол при желании влезет запаска. Есть электропривод крышки.

Поделиться

GLA — скорее спорткроссовер. Например, сиденья у него заточены под активную езду: хорошая поддержка, выдвижная подушка, тёплый нескользящий материал. В этом исполнении спортивность подчеркивает ещё и красная прострочка везде, где можно.

Поделиться

Спорта без хорошего мотора не бывает — здесь стоит 2-литровый турбоагрегат мощностью 211 л.с. Он тянет автомобиль до сотни за 6,6 секунды (забавно, что и расход топлива на сотню — 6,6 л), а помогает ему в быстром старте система полного привода 4MATIC.

Поделиться

Едет автомобиль бодро, чётко реагирует на руль, в режиме Sport сразу отзывается на педаль газа. Задержка перед срабатыванием турбины — какие-то миллисекунды. Мотор наглухо заизолирован, но его урчание слышно на высоких оборотах — так и должно быть, без моторного звука ездить неинтересно.

Поделиться

На дуге GLA производит впечатление устойчивого автомобиля, он буквально ввинчивается в поворот. Помогают полный привод и система стабилизации.

Поделиться

И всё-таки, что ещё здесь имеется из внедорожного арсенала, помимо полного привода? Есть защитный обвес по периметру и аркам, есть увеличенные ходы пружин и система помощи при спуске, есть возможность серьёзно завысить дорожный просвет.

Поделиться

«Немцы» ведь — это такие конструкторы, и даже подвеску у них можно заказать из трёх вариантов. Стандартная имеет клиренс 15,7 см, в AMG-пакете она занижается до 14,2 см, а вот во внедорожном варианте — клиренс уже 18,7 см. На больших 18-х колёсах это уже что-то.

Поделиться

Начальная цена на GLA составляет 2 170 000 рублей, а с полным приводом и мотором, как у нас, — уже 2 460 000 рублей. Да ещё и пакетов каких-нибудь докупить — в целом потянет на 3 млн.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Читайте также:

Поезженные машины: самый грозный BMW — он был флагманом BMW, а теперь стоит как «Лада Калина», но выглядит по-прежнему на миллионы.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца»

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru


Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «ВКонтакте».

Дмитрий Косенко
Фото Александра Ощепкова 

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2