27 октября среда
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)

29 янв 2018 в 14:08

Все машины хороши. Но премио- просто огонь.И еще добавлю собственное наблюдение,как человек имеющий к автосервису непосредственное отношение больше двадцати лет. На праворульных машинах ездят люди более практичные.

ОТВЕТИТЬ
адвокат
29 янв 2018 в 16:28

Вы поймите главное. Вкусы и предпочтения новосибирцев очень ярко и правдиво отображает рынок. А именно наличие и стоимость праворульных машин на нашем рынке. Просто так праоврульные машины 10-15 лет, которые некоторые недалекие называю хламом, не будут стоить так дорого. Рынок все расставляет на свои места. И крики здешних кликуш "они того не стоит" и т.д. - ничем не подтвержденный аргумент. Машина стоит ровно столько. сколько за нее дают на рынке. Праворульную покупают зрелые и практичные люди, и не на кредитные деньги, потому что кредит под них как правило не дают. А вот новые леворульки - 90 % в кредит (это официальные данные Росстата). Так разве можно здесь говорить, что праворульки покупают от бедности? Именно наоборот. Знающие и понимающие люди как покупали так и будут покупать праворульную машину. Именно из-за их легендарной неубиваемости. А это дорогого стоит и заслуживается годами эксплуатации и отзывами владельцев.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 16:57

добрая половина комментаторов начинала в 90-х 2000-х с японцев по тому как отечественный хлам с завода сразу в постоянный ремонт , а европы было мало да и не по карману , а теперь для вас японцы хлам праворульный . Да не давали бы банки кредиты , другие бы песни пели ( в новосибирске 2 из 3 авто в кредите )

Владелец леворукой иномарки
29 янв 2018 в 17:12

Не увидел в статье машин, и почему в голосовалке нет пункта,ничего бы не выбрал. Правый руль за машину вообще не считаю, был у меня пруль в 2009 году марк 2 в 90 м кузове, очень часто ездил по трассе обзора вообще нет, чтоб увидеть встречку нужно вылазить на неё,либо попой сидеть на левом кресле,а ногами на педалях с права, пол года я проездил и продал, с тех пор пруль для меня не машина.

ОТВЕТИТЬ
Еленка
29 янв 2018 в 17:15

Toyota- это тойота!!!

29 янв 2018 в 17:46

если пруль для кого-то неудобен , то вы господа не водители а, водятлы , не садитесь за руль и идите в автошколу, пока пруль не запретят , буду только на нем ездить.

29 янв 2018 в 18:31

Статья - огонь, спасибо автору за наглядную иллюстрацию жизни в Сибири. Отдельное удовольские - комментарии. Ладно, в 90-е не было альтернативы: что везли из Владивостока, то и брали. Ладно, в 00-е - опять же новый автомобиль и автомобиль с левым рулем был скорее экзотикой и довольно дорогой. Но сегодня - в 2018 году - утверждать, что правый руль - для практичных.. я даже скрин сделала - отправила мужу кусочек сибирской экзотики. Все московские трейд-ин площадки ЗАВАЛЕНЫ автомобилями от 400 т.р. все японцы с левым рулем и нет ни одной с правым. Только за Уралом - люди как законсервировались.
Был у меня коллега в Мск, он - едиственный знакомый, кто купил праворульную машину - заказал из Японии, но это была не развалюшка-ушатос, а свежая Тайота из премиум сегмента, внутри выглядела как самолет. Зачем он это сделал? Из соображений практичности, или может быть потому что она не ломалась..? НЕТ! У него просто денег нормально было,и он хотел определенную машину, которую выпускали только в Японии. Модель не помню -какой-то седан.

Единственная причина покупки машины с правым рулем для большинства житлей Зауралья - это запредельная бедность населения. Все, нет других причин. ни практичность, ни особое удовольствие от вождения. А что еще хуже, к ситуации этой запредельной бедности население привыкло настолько, что выдумало целую мифологию, поясняющую собственный выбор.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 19:51

Популярность правого руля обусловлена не бедностью покупателей, а тем, что праворульные машины лучше адаптированы под сибирский климат.
В Якутии зарабатывают больше, чем в Новосибирске, но левого руля там крайне мало ибо климат жёстче нашего.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 20:27

ещё немного ещё чуть-чуть...

Михаил
29 янв 2018 в 21:35

Правый руль, левый значения не имеет для тех кто ездить умеет, цена в статье завышена для тралейбуса(x-trail), фит брать только если на нем летом ездить, зимой можно но не всем) По поводу спора новый старый, зима показала что многие корейцы не приспособлены для сибири, как и европейцы шкода, ситроен, не все конечно, опять же зависит от рук и их прямоты, к зиме нужно готовится.
На вопрос почему берут люди старые авто, это ж элементарно, люди берут сл. авто с двигателем из той же линейки к примеру уже не выпускаемой модели, т.к. знают как ведет себя двигатель что нужно и сколько, а брать новое что то это кот в мешке, поэтому вторичный рынок всегда будет существовать, на вкус и цвет как говорится и зима покажет кто на работу на автобусе поедет)) ничего не имею против новых, просто выберайте с умом, новое не значит хорошее.

Дмитрий
29 янв 2018 в 21:52

Не имеет значения какой руль кто ездить умеет, у меня два авто один с левым другой с правым в день бывает езжу и на той и на другой проблем нет,по городу даже гораздо удобнее с правым для меня, и машина эта не ведро(именно ниссан тиида в богатой комплектации 2011года), брал трехлетней с бюджетом 500т,искал сначала среди леворуких-невпечатлился что то и скуднее как то,и состояния не ахти,японцы оказались практически идеальным, за несколько лет никаких проблем,машина как новая, и не только за уралом ездят на праворульных, летом прилетев в Краснодар,буквально за пять минут на небольшой парковке аэропорта Пашковски насчитал более 10 праворуких авто, в той же Англии не запрещено ездить на леворуких авто а иногда даже считается шиком, посмотрите хотя бы махинаторов,ездят и на том и на том и даже говорили что у них есть сезоны для выгодной поупки леворульных авто из континентальной европы

Вася
29 янв 2018 в 22:22

За 400 000 Премио 2002 года да вы с ума сошли? За 250 можно Эксперта 2004 взять и он еще лет 5 без ремонта проездит, я знаю - у меня такой 4 года ездит без ремонта.
Я о вкусах не спорю, не всем нужен универсал, но такое впечатление, что в статье просто надергали машин за 400 тыс. совсем не сравнивая их с другими и получилось так, что есть машины лучше за меньшую цену но о них не написали.

18 фев 2018 в 13:57

НГС, может хватит про убитый хлам писать? Всё что старше 10 лет уже должно быть в рубрике раритеты для любителей и коллекционеров, а не машины повседневного пользования. Напишите про то что можно купить новое и не дорогое сейчас Duster, Kaptur, Creta, KIA, Китайцы, Лада.

Загрузка...