20 октября среда
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)

28 янв 2018 в 23:56

Странным образом отмечаю, что новые машины (даже японцы) сделаны менее качественно, чем старички. О машинах начала 2000х ничего плохого сказать не могу. Если их хозяева не гробили специально, то вполне надежно катаются и по сей день. У самого Пресаж 2004 года, нарадоваться не могу, всем хорош аппарат.

ОТВЕТИТЬ
28 янв 2018 в 23:56

Странным образом отмечаю, что новые машины (даже японцы) сделаны менее качественно, чем старички. О машинах начала 2000х ничего плохого сказать не могу. Если их хозяева не гробили специально, то вполне надежно катаются и по сей день. У самого Пресаж 2004 года, нарадоваться не могу, всем хорош аппарат.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
29 янв 2018 в 00:13

Это все старый, ушатаный автохлам, 400 штук это в принципе не может стоить. За 400 тыщ можно взять Киа Рио или Поло с пробегом 70 тыщ и нормальным рулём.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2018 в 00:20

Это Fit второго поколения, он тесный даже впереди. Ну и сравнивать легковушки и кроссовер - очень оригинально. За один только просторный салон X-Treil можно многое простить.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 00:36

У премио есть одна приятная фишка, спинку заднего сидения можно откинуть назад что наверно приятно пассажирам когда долго в пути.

29 янв 2018 в 02:30

Боюсь, что ничего. Для 15+ летней машины нужно иметь в кармане хотя бы половину её стоимости которые не жалко. На всякий случай. Коробка там полетит или движек после своих 300к+ стукнет. Это на контракт само-собой что тож лотерея. На оригинал можно ещё одну такую купить..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2018 в 02:58

"Toyota Premio - седан родом ещё из 90-х годов. Взгляду особо зацепится не за что, но и отторжения машина не вызывает"

Это называется автоклассика, а не то что после 2005 г. стали производить - недолговечный ширпотреб.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2018 в 03:00

Кстати, знавал людей которые японские авто 90-х не любили, считая их ухудшенными в сравнении с японскими же авто 80-х

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 08:27

фит в кузове как на фото 600 тысяч стоит, брать хитрилу за 400 тыщ не очень!
тойота- это лотерея всегда, повезёт- будете ездить, не повезёт - будете агрегаты менять!

113
29 янв 2018 в 09:01

Вот как раз статья пример ,что покупать правый руль это полный неадекват. За 400 тысяч 15-летнее ведро еще и с не тем рулем. Да за эти 400 тысяч можно к примеру купить Фокуса в 2 раза моложе, лет 6-7-8-и. И он реально будет не ломаться такого пробега в отличие от 15-летнего хлама. Можно купить всякие там ФВ Полоседаны и прочее очень свежие за такие деньги. Покупать 15-летнее ведро это просто бред.

ОТВЕТИТЬ
113
29 янв 2018 в 09:08

Про эту Хонду долго смеялся - где там мягкие материалы? Там же барабанный пластик, жесче жесткого. Или они про кусочек налепленной на верх двери тряпочки? Так во-первых, это маленький кусочек, во-вторых, это дешево и убого и никакой современности в этом нету, никто сейчас не лепят тряпки на двери, это только в древних японцах так, в-третьи, никакой мягкости это не дает, так как под тряпочкой жесткий пластик, при этом пыль и грязь вся эта конструкция сильно собирает и вообще выглядит дешево, ее и применяли ради удешевления - тряпочка поверх дешевейшего пластика стоит гораздо дешевле, чем сделать дорогой мягкий пластик вместо этой порнографии.

Дмитрий
29 янв 2018 в 09:21

чем новее тем прочность меньше у авто на то и автопром надо больше продать. а любителям сторья совет руссо-балт он вообще вечный берите его. лучше новый жигуль чем вот это мнение мое у каждого свое)

ОТВЕТИТЬ
Игорь
29 янв 2018 в 09:44

Что за странный выбор автора статьи? Его любимые авто?
Никому не интересен обзор старья

29 янв 2018 в 09:50

за 400 тысяч можно купить Nissan Almera Classic в кузове В10. очень простой, крепкий и надёжный автомобиль. и обслуживание копеечное.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 10:03

За 400.. Хитрила 2001 года? Взял Трибьюта леворукого 2002 года за 250)) 2005 года можно за 390 взять. Товарищу брали Шевроле Лачетти 2009 года в идеале с пробегом 27 тысяч от первого хозяина за 285. Куча леворуких вариантов намного более свежих годов... Причем обслуга тех же корейцев не дороже жигулей. Был Ланос, Нексия - самые надежные авто из около 15 штук, которые были во владении, включая Тойоты.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2018 в 10:22

да за такие деньги лучше лансера х взять. он красивый

trent
29 янв 2018 в 11:09

Где вариант для голосвания - Ничего из списка?
За 400 тыс. буду выбирать авто 2007-2008 гг - Опель Астра, Форд Фокус 2, Шевроле Лачетти - только левый руль!

ОТВЕТИТЬ
ADV71
29 янв 2018 в 11:29

Как всегда одни и те же байки новые авто хуже старых, если верить авто-историкам, то в США тоже самое говорили каждые 10-20 лет про новое и предыдущее поколение автомобилей, и наверное автомобили 20-х самые надежные. Но скорее всего дело в банальной психологии, и необходимости найти оправдание для покупки 10-15 летнего автомобиле по цене в 400 тысяч дескать новый то хлам в салонах продается а вот 15 летняя тойота, поменявшая как минимум трех владельцев еще только в самом расцвете своих сил. И еще автомобильный вторрынок в России это одна из загадочных вещей где готовы почти полмиллиона отдавать за реально пятнадцатилетний автохлам.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 11:35

Тут некоторые пишут , что правый руль кривой , господа может это у вас руки кривые . Все недоставки это отсутствие возможности сделать обгон , на большой скорости по трассе . Ну так не надо гнать по трассе и всех обгонять , это не безопасно , я лично знаю пару человек которые убились на обгонах по трассе , причем у некоторых были машины и с левым рулем , но этом им не помогло .

ОТВЕТИТЬ
ADV71
29 янв 2018 в 11:41

Для тех кто считает что новые автомобили одноразовые, рекомендую посмотреть обзор о том как Солярис откатал в такси 360 тысяч км, или другой обзор как Солярис прошел 500 тысяч км или Kio Ria 300 тысяч км

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 12:27

Жигули лада для наших дорог лучше

зелененький
29 янв 2018 в 12:33

На самом деле проблема с новыми авто даже не в том, что они одноразовые. А в том, что ты никак не можешь быть уверен, что не придется ездить к дилеру на гарантийный ремонт. А в Новосибирске практически с любым дилером это означает минимум две поездки (туда-обратно) через весь город по пробкам, плюс бюрократия на приемке, то есть несколько часов времени - считай, рабочий день пропал. А если, не дай бог, дефект плавающий и ехать придется несколько раз - проклянешь всё.

Это еще можно терпеть, если покупать машину, от езды на которой получаешь удовольствие - то есть как минимум что-то из большой немецкой тройки миллионов так от трех. Но точно такая же суета ради банального ширпотреба - это абсолютно неприемлемо.

Вот над чем инженерам надо работать. Пусть ресурс будет запрограммирован, с этим все уже смирились. Но пусть он будет качественно запрограммирован, чтобы я знал (а не предполагал), что N лет или X тысяч километров я отъезжу без проблем.

Впрочем, они уже добились того, что б/у выпуска последних лет пяти-семи покупать тоже нет никакого смысла - не дай бог что, на ремонте разоришься. Поэтому, собственно, выбора-то и нет.

ОТВЕТИТЬ
ДенСан
29 янв 2018 в 12:39

За 400к можно свежий Пежо 408 взять. Зачем эти дроволеты?

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 14:08

Все машины хороши. Но премио- просто огонь.И еще добавлю собственное наблюдение,как человек имеющий к автосервису непосредственное отношение больше двадцати лет. На праворульных машинах ездят люди более практичные.

ОТВЕТИТЬ
адвокат
29 янв 2018 в 16:28

Вы поймите главное. Вкусы и предпочтения новосибирцев очень ярко и правдиво отображает рынок. А именно наличие и стоимость праворульных машин на нашем рынке. Просто так праоврульные машины 10-15 лет, которые некоторые недалекие называю хламом, не будут стоить так дорого. Рынок все расставляет на свои места. И крики здешних кликуш "они того не стоит" и т.д. - ничем не подтвержденный аргумент. Машина стоит ровно столько. сколько за нее дают на рынке. Праворульную покупают зрелые и практичные люди, и не на кредитные деньги, потому что кредит под них как правило не дают. А вот новые леворульки - 90 % в кредит (это официальные данные Росстата). Так разве можно здесь говорить, что праворульки покупают от бедности? Именно наоборот. Знающие и понимающие люди как покупали так и будут покупать праворульную машину. Именно из-за их легендарной неубиваемости. А это дорогого стоит и заслуживается годами эксплуатации и отзывами владельцев.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 16:57

добрая половина комментаторов начинала в 90-х 2000-х с японцев по тому как отечественный хлам с завода сразу в постоянный ремонт , а европы было мало да и не по карману , а теперь для вас японцы хлам праворульный . Да не давали бы банки кредиты , другие бы песни пели ( в новосибирске 2 из 3 авто в кредите )

Владелец леворукой иномарки
29 янв 2018 в 17:12

Не увидел в статье машин, и почему в голосовалке нет пункта,ничего бы не выбрал. Правый руль за машину вообще не считаю, был у меня пруль в 2009 году марк 2 в 90 м кузове, очень часто ездил по трассе обзора вообще нет, чтоб увидеть встречку нужно вылазить на неё,либо попой сидеть на левом кресле,а ногами на педалях с права, пол года я проездил и продал, с тех пор пруль для меня не машина.

ОТВЕТИТЬ
Еленка
29 янв 2018 в 17:15

Toyota- это тойота!!!

29 янв 2018 в 17:46

если пруль для кого-то неудобен , то вы господа не водители а, водятлы , не садитесь за руль и идите в автошколу, пока пруль не запретят , буду только на нем ездить.

29 янв 2018 в 18:31

Статья - огонь, спасибо автору за наглядную иллюстрацию жизни в Сибири. Отдельное удовольские - комментарии. Ладно, в 90-е не было альтернативы: что везли из Владивостока, то и брали. Ладно, в 00-е - опять же новый автомобиль и автомобиль с левым рулем был скорее экзотикой и довольно дорогой. Но сегодня - в 2018 году - утверждать, что правый руль - для практичных.. я даже скрин сделала - отправила мужу кусочек сибирской экзотики. Все московские трейд-ин площадки ЗАВАЛЕНЫ автомобилями от 400 т.р. все японцы с левым рулем и нет ни одной с правым. Только за Уралом - люди как законсервировались.
Был у меня коллега в Мск, он - едиственный знакомый, кто купил праворульную машину - заказал из Японии, но это была не развалюшка-ушатос, а свежая Тайота из премиум сегмента, внутри выглядела как самолет. Зачем он это сделал? Из соображений практичности, или может быть потому что она не ломалась..? НЕТ! У него просто денег нормально было,и он хотел определенную машину, которую выпускали только в Японии. Модель не помню -какой-то седан.

Единственная причина покупки машины с правым рулем для большинства житлей Зауралья - это запредельная бедность населения. Все, нет других причин. ни практичность, ни особое удовольствие от вождения. А что еще хуже, к ситуации этой запредельной бедности население привыкло настолько, что выдумало целую мифологию, поясняющую собственный выбор.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 19:51

Популярность правого руля обусловлена не бедностью покупателей, а тем, что праворульные машины лучше адаптированы под сибирский климат.
В Якутии зарабатывают больше, чем в Новосибирске, но левого руля там крайне мало ибо климат жёстче нашего.

ОТВЕТИТЬ
29 янв 2018 в 20:27

ещё немного ещё чуть-чуть...

Михаил
29 янв 2018 в 21:35

Правый руль, левый значения не имеет для тех кто ездить умеет, цена в статье завышена для тралейбуса(x-trail), фит брать только если на нем летом ездить, зимой можно но не всем) По поводу спора новый старый, зима показала что многие корейцы не приспособлены для сибири, как и европейцы шкода, ситроен, не все конечно, опять же зависит от рук и их прямоты, к зиме нужно готовится.
На вопрос почему берут люди старые авто, это ж элементарно, люди берут сл. авто с двигателем из той же линейки к примеру уже не выпускаемой модели, т.к. знают как ведет себя двигатель что нужно и сколько, а брать новое что то это кот в мешке, поэтому вторичный рынок всегда будет существовать, на вкус и цвет как говорится и зима покажет кто на работу на автобусе поедет)) ничего не имею против новых, просто выберайте с умом, новое не значит хорошее.

Дмитрий
29 янв 2018 в 21:52

Не имеет значения какой руль кто ездить умеет, у меня два авто один с левым другой с правым в день бывает езжу и на той и на другой проблем нет,по городу даже гораздо удобнее с правым для меня, и машина эта не ведро(именно ниссан тиида в богатой комплектации 2011года), брал трехлетней с бюджетом 500т,искал сначала среди леворуких-невпечатлился что то и скуднее как то,и состояния не ахти,японцы оказались практически идеальным, за несколько лет никаких проблем,машина как новая, и не только за уралом ездят на праворульных, летом прилетев в Краснодар,буквально за пять минут на небольшой парковке аэропорта Пашковски насчитал более 10 праворуких авто, в той же Англии не запрещено ездить на леворуких авто а иногда даже считается шиком, посмотрите хотя бы махинаторов,ездят и на том и на том и даже говорили что у них есть сезоны для выгодной поупки леворульных авто из континентальной европы

Вася
29 янв 2018 в 22:22

За 400 000 Премио 2002 года да вы с ума сошли? За 250 можно Эксперта 2004 взять и он еще лет 5 без ремонта проездит, я знаю - у меня такой 4 года ездит без ремонта.
Я о вкусах не спорю, не всем нужен универсал, но такое впечатление, что в статье просто надергали машин за 400 тыс. совсем не сравнивая их с другими и получилось так, что есть машины лучше за меньшую цену но о них не написали.

18 фев 2018 в 13:57

НГС, может хватит про убитый хлам писать? Всё что старше 10 лет уже должно быть в рубрике раритеты для любителей и коллекционеров, а не машины повседневного пользования. Напишите про то что можно купить новое и не дорогое сейчас Duster, Kaptur, Creta, KIA, Китайцы, Лада.

Загрузка...