23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С

Выбор б/у: праворулька без вариантов

Что купить для города за 400 тысяч — только машины с «ненормальным» рулем

Поделиться

Полмиллиона рублей — это та сумма, когда выбор существенно расширяется и можно подобрать что-то из левого руля. Но вот недостающие 100 тысяч заставят автолюбителя пристальнее посмотреть на японские машины — мы будем выбирать некий усредненный массовый вариант для обычной городской жизни. Конечно, автомобилей много, но мы остановимся на этих трёх хорошо известных моделях: Toyota Premio, Honda Fit, Nissan X-Trail. Эти модели широко представлены на «вторичке» и каждая олицетворяет собой целый сегмент. Автомобили оценим в 5 категориях по 5-балльной шкале.  

1. Свежесть


Поделиться


Toyota Premio достаточно интересный и распространенный автомобиль, и он не такой обыденный, как Corolla. За указанные 400 000 рублей (с допуском плюс-минус 20 000 рублей) можно купить Premio 2002–2003 годов выпуска. Целых 15 лет? Старовата? Ну и что, ответят многие новосибирские автолюбители, это же «Тойота», она не ломается. Тем не менее за свежесть — 2 балла.    

Поделиться

Honda Fit будет заметно моложе — 2008–2010 годов, практически наше текущее десятилетие. За это «Хонде» 5 баллов.  

Поделиться

Кроссовер Nissan X-Trail будет самым старым — 2001–2002 годы. Тоже 2 балла. 

2. Внешний вид


Поделиться


Toyota Premio — седан родом ещё из 90-х годов. Взгляду особо зацепиться не за что, но и отторжения машина не вызывает. Пропорции автомобиля правильные, совсем уж старичком не выглядит. 4 балла. 

Поделиться

Honda Fit за наши деньги — это второе поколение со вполне современным дизайном, задорной мордочкой, интересными гранями на капоте. 5 баллов.

Поделиться

Квадратный Nissan X-Trail относится к тем видам автомобилей, которые с годами выглядят всё так же хорошо. За классику прямоугольных форм — 5 баллов. 

3. Салон


Поделиться


Салон Premio достаточно качественный — двухярусная передняя панель, вставки под дерево, неплохие материалы. Почти все машины, представленные на «вторичке», имеют хорошее оснащение: электроприводы, подлокотник, экран мультимедиа. Машина вполне крупная — длина 4600 мм, места хватает и спереди, и сзади. 5 баллов.

Поделиться

Вообще автомобили Honda примечательны тем, что при малых внешних размерах с простором в салоне у них всё в порядке, по крайней мере на передних сиденьях. Вот и Fit даёт большой запас места, выверенную эргономику, хороший обзор. Интерьер здесь уже современный, со сложными линиями, двумя ярусами, мягкими материалами. 5 баллов. 

Поделиться

Интерьер Nissan X-Trail новаторский для своих лет — также двухярусная передняя панель, прямые грани, множество мест для хранения. Но материалы тут жестковаты и громковаты, а расположение приборки по центру нравится не всем водителям. Зато места больше, куча вариантов трансформации — 5 баллов.    


4. Ездовые качества


Поделиться


Toyota Premio, представленные на новосибирской вторичке, оснащены как правило 1,8-литровым бензиновым мотором 1ZZ-FE мощностью 132 л.с. и классическим «автоматом». Привод передний. Для 1,2-тонной машины этого двигателя хватает с запасом, а предсказуемый передний привод отвечает практически всем требованиям городской жизни. Средняя управляемость и в целом ничего выдающегося — 4 балла.   

Поделиться

Honda традиционно более задорный автомобиль, а Fit еще и юркий, маневренный. У большинства наших «Фитов» стоит 1,3 литровый мотор мощностью 100 л.с. и вариатор CVT. На переднем приводе можно чувствовать себя на этой машине вполне уверенно, однако маленький 15-сантиметровый клиренс может подкинуть проблем и в городских условиях. 4 балла.

Поделиться

X-Trail — более универсальный автомобиль. Машины на вторичке представлены в основном с 2-литровым 150-сильным двигателем, классическим «автоматом» и полным приводом. Можно и в лес, и по дрова, и в садик, и в магазин. Во дворе вы точно не застрянете, а на шоссе X-Trail ведет себя комфортно и неплохо управляется. 5 баллов.  

5. Техническая часть


Поделиться


Агрегаты Toyota Premio хорошо изучены и достаточно надёжны. Запчастей повсюду полно. Явных просчетов в инженерной части автомобиль не имеет. Однако возраст берёт свое, и менять различные детали придется постоянно. 4 балла.

Поделиться

Honda хороша своей свежестью, однако тот же вариатор может подкинуть проблем в виде вибраций и стука, а в двигателе может потребовать замены дорогостоящий клапан EGR. 4 балла.  

Поделиться

Старый Nissan X-Trail наверняка будет иметь проблемы в виде коррозии, бренчащего салона, изношенной проводки и «глючащих» датчиков. 3 балла. 

Подсчитаем среднюю оценку:

Toyota Premio —  3,8 балла

Honda Fit — 4,6 балла

Nissan X-Trail — 4,0 балла


Итак, в этом состязании победила относительно свежая и практичная Honda Fit, главной проблемой которой является вариатор. X-Trail удобен, но слишком стар и грозит окончательно посыпаться. Toyota Premio тоже стара и не имеет явных преимуществ, побуждающих к покупке. 
  

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Читайте также:

По прозвищу «айзюзю» — машины с самыми неожиданными и смешными кличками: какую называют «авоськой», а какую — «хрюшкой».

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.

Дмитрий Косенко
Фото auto.ru

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...