10 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

23 янв 2018 в 09:18
Геннадий, жги ещё. Дальний свет не нужно врубать - аккум и так замёрзший, а включение дальнего света заберёт столь необходимую энергию (кстати, лучше не фарами моргать, а вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и перед заводкой подождать секунд 10, чтобы нормально заработал бензонасос и прочие системы автомобиля). Лить кипяток на впускной коллектор можно только в старых жыгулях - он там металлический. В современных машинах впускной коллектор пластиковый и если в -35 на пластик налить кипяток, то машину можно не заводить, т.к. нужно будет этот самый впускной коллектор менять по причине разрушения (Геннадий, внимательно читаем про температурные деформации материалов). Если машина стоит на автопрогреве, то какое может быть включенное зажигание? Портативные аккумы тоже весьма мутная история для холодного запуска - их ёмкости хватит на 1, максимум 2 попытки, а дальше всё. И почему т.н. эксперт ничего не говорит про то, что должны быть нормальные, а не убитые свечи, должное состояние воздушного фильтра?.. Короче, статья весьма неоднозначная.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)

Вам с трамвая виднее, как нам бичам свои помойки кредитные заводить :)

Про импалу прям поржал.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 00:23

Если есть доступ к электричеству (удлинитель вам в помощь) и есть строительные фен то просто греем им впуск, ГБЦ, прокаливаем с его помощью свечи. Только осторожно, пластиковые детали не любят высокую температуру.
Если после нескольких попыток двигатель не завели то надо пробовать завести в режиме продувки цилиндров от излишнего бензина, просто нажимаем педаль газа до упора и крутим несколько секунд стартером.
Если аккумулятор замерз то поставьте его дома в емкость с горячей водой, отогревшись АКБ даст хороший пусковой ток.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 00:50

Раз попал будучи в гостях на несколько дней на январьские -40. Не до машины было - автопрогреваласьна длинных интервалах на открытой стоянке покуда аккум не замёрз на 3-е утро. Ну в обед обнаружилось, снял аккум, у батареи он отогрелся, заряд восстановился, и все дела - поехали.

Следите за аккумулятором. Если катаетесь часто и на короткие поездки, и не хочется возиться с зарядкой, покупаете аккум с обслуживанием и отдавайте периодически. Свечи если залили, продувайте цилиндры и сушите свечи или возможностями авто - газ в пол, бортовой комп (курите мануалы) или под капотом возиться.

Подогреватель электрический - дело хорошее, если есть на улице возможность протянуть провод подключить. А лучше всего гараж или тёплая парковка, чем насиловать авто.

Короче банальности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 01:39

джамп-стартеры, чайники все это каменный век, вон в Финляндии у каждого на парковке розетка с электричеством для прогрева они даже не парятся а в великой смехдержаве каждые морозы наблюдаем танцы с бубнами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 02:09

а что метод унести аккум домой на ночь уже не котируется?

ОТВЕТИТЬ
ADV71
23 янв 2018 в 08:03

Да и правильно, не завелась не стоит мучить, неделю, максимум две можно и на ОТ поездить, а так смотрю заносят аккумултор домой, потому выносят пытаются завести, может даже и заведут, но большая вероятность того что где то масло даванет, и пр, и зачем если не "смертельные" обстоятельства так "мучить" машину.

ОТВЕТИТЬ
Антон
23 янв 2018 в 08:14

Все эти джамп-стартеры помогают конечно, но они ненадёжны. Внутри стоят литий-полимерные батарей, которые очень чувствительны к полному разряду. И если вы долго не пользовались им и не заряжали, то скорее всего придёт в негодность. Вот у меня было такое устройство, в прошлую зиму работало нормально, помогало запустить двигатель. Потом летом повалялось, так как не было в нём необходимости, осенью достал этот джам стартер - он дохлый.
Разобрал его - внутри стоит литий полимерная батарея 3000 мА*час с индексом 30С, то есть максимальный разрядный ток 90 ампер получается, что явно маловато, кроме того на самом аккумуляторе написано, что превышение тока может привести к разрыву аккумулятора. Кстати на самом корпусе этого девайса фирмы iBox указано 10000 мА*час, то есть производитель джамп-стартера обманывает больше чем в три раза, ведь на самом аккумуляторе оказалось всего 3000 мА*час. Вообще в подобные устройства нужно ставить литий полимерные батареи с индексом как минимум 100С, но китайцы экогомят и ставят фуфло.

ОТВЕТИТЬ
вап
23 янв 2018 в 08:35

позавчера не завелся после 2-х дней стояния. подумал не буду мучить машину и нек поехал вчера на работу. аккумулятор домой принес отогрел и днем завел с 4-го раза. Потом в 12 ночи прогрев и опять унес аккумулятор домой утром завелась без проблем. Теплый аккумулятор практически гарантия запуска. А еще он у меня повышенной емкости.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 09:18

Геннадий, жги ещё. Дальний свет не нужно врубать - аккум и так замёрзший, а включение дальнего света заберёт столь необходимую энергию (кстати, лучше не фарами моргать, а вставить ключ в замок зажигания, повернуть его и перед заводкой подождать секунд 10, чтобы нормально заработал бензонасос и прочие системы автомобиля). Лить кипяток на впускной коллектор можно только в старых жыгулях - он там металлический. В современных машинах впускной коллектор пластиковый и если в -35 на пластик налить кипяток, то машину можно не заводить, т.к. нужно будет этот самый впускной коллектор менять по причине разрушения (Геннадий, внимательно читаем про температурные деформации материалов). Если машина стоит на автопрогреве, то какое может быть включенное зажигание? Портативные аккумы тоже весьма мутная история для холодного запуска - их ёмкости хватит на 1, максимум 2 попытки, а дальше всё. И почему т.н. эксперт ничего не говорит про то, что должны быть нормальные, а не убитые свечи, должное состояние воздушного фильтра?.. Короче, статья весьма неоднозначная.

ОТВЕТИТЬ
Олеся
23 янв 2018 в 09:27

Ничего, осталось потерпеть до четверга,морозы спадут

Роман
23 янв 2018 в 09:27

у машина 1996 года, Масло лукойл полусинтетика ( не дорогое) пез прогрева до -30 с ключа заводится. Когда ниже то уже включаю котел с помпой.))) Ну и можно акум домой занести.

Сергей
23 янв 2018 в 09:28

Я вообще не понимаю, зачем все эти танцы с бубном вокруг автомобиля - аккумулятор снимать и таскать домой (а если их два, оба снимать и тащить домой), и это на морозе, поливать чем-то, автозапуск использовать, чтобы по нескольку дней автомобиль стоял без надобности, но беспрерывно при этом заводился, работал, вонял.
Есть нормальный вариант - установи автономный предпусковой жидкостный подогреватель и забудь про всё это - подходи к автомобилю, вставляй ключ, заводи и езжай.
С бензинкой больше вообще ничего не надо, а дизелисты как-то лучше во всем этом ориентируются. У нас вообще интересно получается - бензинки встали не заводятся, а дизеля - все нормально. Думать заранее просто надо, а не надеяться на авось.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 09:35

мордой в сугроб? кто это придумал?? наверное тот, кто ни разу не прикуривал... мордой кверху? далеко не все машины, выпуск перемерзает преимущественно у марчей (предполагаю неудачный конструктив). кЕтайский выносной аккумулятор? надеюсь это на нем не те же провода что на кЕтайских для прикурки? которые на морозе тронь и крошится изоляция... Эфир в воздухан? я у себя поменял воздухан после применения эфира, потому что он взорвался! Хоть машину сберег- успел потушить...

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
23 янв 2018 в 09:39

"включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе."
Я так понимаю, совет давал теоретик, не имеющий практики?
Этот способ актуален где нибудь в Москве, при минус 15 градусах (они там в такую погоду уже автопомощь вызывают). При минус 35 и ниже - включение дальнего света - что мертвому припарки. Только хуже сделаете. Нужно наоборот, по максимуму отключить все возможные потребители перед запуском двигателя (вентилятор печки, подсветку, радио и т.д.)

ОТВЕТИТЬ
Игорь
23 янв 2018 в 09:42

вредные советы от НГС... Молодцы, советчики - эфиром брызнуть.. щас народ побежит проверять, а потом на СТО, потому как если пшыкать много можно повредить двигатель. Давайте тогда уж вспомним что можно паяльником разогреть машину. почему нет? я же разогревал, заводится, давайте все греть.

ОТВЕТИТЬ
wrx
23 янв 2018 в 09:45

Вообще морозы не беспокоят, включил с кнопки Вэбасто минут на 45, вышел, завел, сел-поехал. Ни прогревов постоянных, ни уничтожительных холодных пусков для авто... Вещь для нашего региона более чем актуальная

ОТВЕТИТЬ
Andrew
23 янв 2018 в 09:57

Все правильно специалист сказал. Прибыль от чайников ему пипец как нужна.

Фото пользователя
23 янв 2018 в 09:58

в гараж загнать. в гараже точно заведется

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 10:00

Одни гении, другие просто профи, третьи вообще не чего не знают, да простой автозапуск поможет.

23 янв 2018 в 10:03

Аккумулятор у меня хороший и масло, но вот есть одна проблема - запуск двигателя не спасает от быстрого износа ходовой, резинки все начинают ломаться и рваться, стойки и амортизаторы приходят в негодность очень быстро... Жалко в общем авто, но себя любимого еще жальче, как то так.

А лить воду под капот в мороз - увольте, это глупость несусветная и в наше время неприменимая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 10:06

Рекомендую ставить авто в тёплую подземную парковку. Машина заводится без проблем!

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
23 янв 2018 в 10:58

Чем больше цилиндров у двигателя , тем лучше заводится автомобиль при прочих равных . От того 6 цилиндров завести проще чем 4 , а 8 - проще чем 4 и 6. А сомневаетесь - вообще не глушите в морозы, пусть работает .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 11:01

имхо....после длительной стоянке на морозе мало завести машину....а что делать с резинками и т.д. в ходовой и других агрегатах ???

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 11:07

"По звуку стартера будет понятно, заведётся или нет. Если с третьего раза не запустилась"- да ладно? у меня бывало и с 7 только схватывала. По звуку аккумулятора слышно есть на чем крутить или пациент скорее мертв.

ОТВЕТИТЬ
серг
23 янв 2018 в 11:09

автономный предпусковой подогреватель + хороший аккумулятор решает проблему запуска в любых погодных условиях.
при этом есть свои плюсы
- самый большой плюс, что нет износа двигателя,
- экономия топлива,
- нет необходимости постоянно контролировать машину.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 11:12

Надо принять закон о запрете продажи квартир без гаражей и парковочных мест. Одна квартира-один гараж.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 11:23

По проводам для прикуривания. Покупаете метров 8 (резать пополам) кабеля для сварочного аппарата типа КГ-ХЛ (кабель гибкий для холодного климата) одножильного сечением квадратов 16 (а лучше 25) и "крокодилы". Всё лучше, чем китайские поделки из гипермаркетов.

ОТВЕТИТЬ
русский
23 янв 2018 в 11:56

Оно, конечно - я завёл и я герой!.. На сегодня.
Отдал пару тысяч на крайняк, но всё же победил!
Только автомобиль не только из одного двигателя состоит, много ещё чего у него к этому двигателю приделано.
Манжеты, сальники повыдавливало где, ходовка по лету развалилась - не - дороги такие, запчасти такие и все такие...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 12:07

зато как хорошо сегодня было ехать в автобусе! пробок нет, только сели - уже приехали. красота! не то что обычно - сидят сычи по одному в своих "кредитных", столпятся в пробку, и пишут комменты в Яндекс-пробках))))

Стас
23 янв 2018 в 12:28

Двигатель от 4литров и выше легче завести, 2UZ тойотовский ленгендарный при хорошем масле и аккумуляторе в -40 с ключв вчсегда заводили без прогревов.

ОТВЕТИТЬ
старая добрая девятка
23 янв 2018 в 12:36

моторка синтетика Армотртек Генезис, нормальные иридиевые свечи, газировка от всем известного топливного ПРОМа, батарейка Титан на ночь домой, и вуаля !!!

нет проблем с заводом в любой, в том числе и в 42 гр. мороза !

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 12:44

А у меня гибрид и нет никаких проблем в любой мороз! Советую!

ОТВЕТИТЬ
ток
23 янв 2018 в 12:52

Прули позамерзали, полный двор их стоит, зато на дорогах их практически нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 янв 2018 в 13:26

да да...сосед завел свой дроволёт- масло выдавило везде, где могло....и смысл в в таких действиях?

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 13:38

Все люди льют в мотор масло 5W, и говорят что это зима. когда начинаешь спрашивать почему, то ссылаются будто в магазине сказали. в багажнике всегда вожу ссобой пластикувую бутылку с маслом 5W и показываю всем что это превращается в мёд. теперь подумайте о ресурсе двигателя. двигаюсь на калдине 7а мотор уже 10лет. масло 0W30 синтетика зимой, ночует в гараже. масло думаю не будет расходовать еще лет 15. вот и всё. бензин в морозы в бак добовляю аи-80 он легче воспламеняется. этож просто.

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 14:56

Калдина 1998 г.в. в -32 не с пол оборота ну и без особых напрягов заводится вот вам и старое праворукое ведро

ОТВЕТИТЬ
23 янв 2018 в 16:53

Автопрогрев по температуре - 10 .. полет нормальный !!!

23 янв 2018 в 16:59

"Включить дальний свет на 10 секунд, чтобы запустить процессы в аккумуляторе". Пробовал, не работает этот метод. Включал и на 10 секунд, и на 20 секунд, и на 10 минут. Ноль эффекта или становится ещё хуже. Помогает только снять аккумулятор и отогреть его в тёплом помещении, после этого отлично крутит стартер. У кого метод с дальним светом фар реально работает на практике при минус 30 отпишитесь.

23 янв 2018 в 17:38

Проживая в регионе, где с октября (фактически) до почти мая холода, необходимо в авто ставить предпусковой подогрев. Здесь не Краснодарский край. Сибирь. В области на неделе до -49°c было ночами. А автозапуск - это баловство и фигня. За зиму прогревы выжигают топлива на круглую сумму. У меня на авто с дизелем 2,4 л установлена самая простая бензиновая вебаста, с отдельным баком. Весьма удобная штука. Хотя, зачем рассказывать это адептам постоянно стартующего в морозы мотора? сколько "халва" не говори, во рту слаще не станет. )))

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
23 янв 2018 в 18:18

Никогда не ставлю автопрогрев. До -25 завожу с брелка перед поездкой, ни разу проблем не было. Если холоднее, то машину просто не трогаю, езжу на такси. За эту неделю на такси потрачу 2000 рублей, при этом на бензин, если ездить на своей машине, уходит 1000. За эту 1000 рублей переплаты я получаю полное отсутствие головняков с заводом, комфорт, потому как в такси всегда тёплый салон, а в своей машине в -30 каждый раз садишься в холодный, и полное отсутствие проблем с парковкой, что, кстати, экономит много времени. Если я буду прогревать машину в такой холод, то бенза сожжётся за неделю больше, чем на 1000 рублей, т.е. такси даже экономичнее. Если за зиму я буду целых 3 недели ездить на такси, чего пока не бывало, это 3000 рублей переплаты. Вэбасто стоит 30000, т.е. окупаться она будет 10 лет. Я не езжу 10 лет на одной машине. Итог - такси самый выгодный и удобный вариант

ОТВЕТИТЬ

В Советской Армии аккумуляторы снимали не только потому, что соседи ноги приделать могли, но и чтобы в тепле хранились.

23 янв 2018 в 21:52

И почему-то никто не вспоминает про пункт ПДД, запрещающий стоянку во дворах автомобилей с работающим двигателем. Мне вот очень не нравится этот чадящий во дворах автопарк.

ОТВЕТИТЬ
123
23 янв 2018 в 21:57

Аккумулятор заносить в тепло это вариант, но проблема что при таких морозах может и масло замерзнуть, а тогда аккум не спасет.
В этом я недавно убедился - машина стояла 2 дня, аккум в тепле был, не завел.
Пришлось вызывать отогрев, за 1000 р. тепловой пушкой отогрели, сейчас просто грею машину каждые 3 часа по 10 минут и все в порядке.
Насчет масла пожиже я сильно сомневаюсь, если машине по паспорту положено 5 W 30, то нужно лить его. Я лучше прогревать буду, чем потом цепь менять.

как я рад, что теперь живу не в Сибири. давно уже о таких приключениях не вспоминаю.

24 янв 2018 в 00:16

Завести мотор можно в любой мороз , даже согрев его своим телом . Только зачем этот героизм ? На такси дешевле , весной в 10 раз больше заплатите за ремонт всего авто

lookout
24 янв 2018 в 08:24

На севере вопрос решается путем укрывания ВСЕГО автомобиля в чехол-одеяло или переносной гараж "женское имя" (название не пишу, админ не пропустит).
Выводится специальная труба из-под одеяла и машина прогревается вся, а не только подкапотное пространство.
Цена вопроса - тысяч 15. За пару зим наверное отобьется.

Аксинья
24 янв 2018 в 09:58

Мне муж Термокейс на аккумулятор поставил, сказал, чтоб лучше подзаряжался в морозы. Тьфу-тьфу, завожусь нормально! И больше не надо такую тяжесть домой пялить каждый раз.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
24 янв 2018 в 10:28

Езжу редко, может даже раз в неделю. Тут и при -20 не заведется. С джамп стартером с AliExpress заводится на ура. В -30 машину не трогаю.

Болат
24 янв 2018 в 11:02

Я обычно делаю так в -35:
1) проверяю в акб напряжение если 12,5 можно ещё запустить,если нет несу домой ,ведро горячей воды и размораживаю.
2) перед запуском доконца педаль газа держу и начинаю заводить,отпускаю педаль только тогда когда заведется. Не зря говорят:"Готовь сани летом...."
Поменять надо:
-масло в ДВС
-свечи
-акб
-антифриз
Если есть котел ещё лучше.
Помню мазда демио была это капец.Делал так:
- акб сразу домой в тепло;
- свечи на плитке грел
и только тогда заводилась.

Виталя
24 янв 2018 в 11:51

У меня акум в термокейсе с подогревом стоит. 4 года назад как поставил, ни разу не снимал больше акум, хотя его уже 6 год гоняю. тьфу тьфу ни разу машинка не подвела. Раньше тоже таскал акум домой, офигенное занятие клеммы на морозе крутить.

Загрузка...