"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
Andrey_ff, не ремонт раздатки, а ремонт тела и списание авто.
Выкинет с дороги на первой же яме без межосевого дифференциала.
Виталий Викторович, спорить об удобстве прадо не буду, оно понятно, но вот друг ездиет на сурфе 2004 года, как раз парт тайм, жив пока, и зимой ездиет, и всегда мне доказывает что его привод лучше прадовского, типа бенз можно экономить! Не знаю что и сказать!
Виталий Викторович, спорить об удобстве прадо не буду, оно понятно, но вот друг ездиет на сурфе 2004 года, как раз парт тайм, жив пока, и зимой ездиет, и всегда мне доказывает что его привод лучше прадовского, типа бенз можно экономить! Не знаю что и сказать!
311, в повороте передние колеса всегда идут по большему радиусе, чем задние, поэтому проходят большее расстояние. При наличии межосевого дифференциала передний кардан будет вращаться с несколько большей скоростью чем задний, распределение момента по осям при этом не изменится. Если же дифференциала нет, то скорость вращения переднего и заднего карданов будет одинаковой. При этом передние колеса будут притормаживать, затрудняя вход автомобиля в поворот, а задние пробуксовывать, теряя при этом сцепление с дорогой. Все это в комплексе приводит к тому, что автомобиль практически мгновенно может развернуть поперек дороги, как-либо повлиять на этот процесс у водителя возможности нет.
А ведь это не только повороты, но и банальный объезд препятствия на дороге.
Это колоссальные риски, движенеи с подключенным передом. Черт с водителем такого авто, но ведь и окружающих подвергает опасности. Но ведь ездят сплошь и рядом, и выносит, но все равно не доходит.
311, в повороте передние колеса всегда идут по большему радиусе, чем задние, поэтому проходят большее расстояние. При наличии межосевого дифференциала передний кардан будет вращаться с несколько большей скоростью чем задний, распределение момента по осям при этом не изменится. Если же дифференциала нет, то скорость вращения переднего и заднего карданов будет одинаковой. При этом передние колеса будут притормаживать, затрудняя вход автомобиля в поворот, а задние пробуксовывать, теряя при этом сцепление с дорогой. Все это в комплексе приводит к тому, что автомобиль практически мгновенно может развернуть поперек дороги, как-либо повлиять на этот процесс у водителя возможности нет.
А ведь это не только повороты, но и банальный объезд препятствия на дороге.
Это колоссальные риски, движенеи с подключенным передом. Черт с водителем такого авто, но ведь и окружающих подвергает опасности. Но ведь ездят сплошь и рядом, и выносит, но все равно не доходит.
Сергей, да яж что спорю что ли, по мне фулл тайм больше по нраву, просто у меня на прадо в городе 18-20 литров, а он мне говорит что у него 14 получается, двигателя один в один, вес я думаю почти такой же, врет или не?
Сергей, да яж что спорю что ли, по мне фулл тайм больше по нраву, просто у меня на прадо в городе 18-20 литров, а он мне говорит что у него 14 получается, двигателя один в один, вес я думаю почти такой же, врет или не?
311, гонит однозначно. Передний дифференциал, передние полуоси, передний кардан вращаются всегда, хабов для отключения полуосей там нет. Итогом будет снижение расхода на поллитра-литр по трассе за городом, а в городе и этой разницы не будет.
Виталий Викторович, спорить об удобстве прадо не буду, оно понятно, но вот друг ездиет на сурфе 2004 года, как раз парт тайм, жив пока, и зимой ездиет, и всегда мне доказывает что его привод лучше прадовского, типа бенз можно экономить! Не знаю что и сказать!
311,
У Сурфа не Парт-Тайм, а Мультимод. Совсем разные вещи.
Мультимод это Фулл-Тайм (как у Прадо) с добавленной функцией отключения передка. Такая же система у Митсубиси называется Супер-Селект
311, в повороте передние колеса всегда идут по большему радиусе, чем задние, поэтому проходят большее расстояние. При наличии межосевого дифференциала передний кардан будет вращаться с несколько большей скоростью чем задний, распределение момента по осям при этом не изменится. Если же дифференциала нет, то скорость вращения переднего и заднего карданов будет одинаковой. При этом передние колеса будут притормаживать, затрудняя вход автомобиля в поворот, а задние пробуксовывать, теряя при этом сцепление с дорогой. Все это в комплексе приводит к тому, что автомобиль практически мгновенно может развернуть поперек дороги, как-либо повлиять на этот процесс у водителя возможности нет.
А ведь это не только повороты, но и банальный объезд препятствия на дороге.
Это колоссальные риски, движенеи с подключенным передом. Черт с водителем такого авто, но ведь и окружающих подвергает опасности. Но ведь ездят сплошь и рядом, и выносит, но все равно не доходит.
311, гонит однозначно. Передний дифференциал, передние полуоси, передний кардан вращаются всегда, хабов для отключения полуосей там нет. Итогом будет снижение расхода на поллитра-литр по трассе за городом, а в городе и этой разницы не будет.
Сергей,
У Сурфа в комплекте Мультимода есть система АДД которая размыкает одну полуось передка в режиме 2ВД, так что экономия какая-то есть, но никто незнает какая
Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.
С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.
"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
машина - по цене квартиры - бред!
я бы хотел себе такой, но за 900к а за три ляма я дочке хату куплю в центре уж извините)
Думал тоже не дочитаю до конца статья длинная,плюс бесконечная реклама на нгс ,которая мигает перед глазами не давая читать.В общем нгс стал не сайт,а жесть.Короче статья длинная и бестолковая.
Судя по количеству GL-ов на улицах у нас все нищие или мало Мереноманов-Тоетофобов
нет уж лучше на Лехе ездить буду
С ценами на внедорожники у тойоты напутано в России. В Тайланде тот же хайлендер в 2 раза дешевле камри стоит, а фортунер одиноков с ней по цене. Также как и с бмв в штатах, где х5 дороже 5 серии на 5000$ на официальном сайте, а у нас разница 15000$. Красная цена фортунеру 1500000р, в максималке.
Не хайлендер, а хайлюкс как мазда 2 стоит.
давайте будем честны. для внедороги нужна система типа супер селект паджеро 2, или прадо 90 фулл тайм. обязательно блокировка моста не лсд, а механика принудительно. мкпп.
в общем, посмотрите лэнд крузер в 70-м кузове новые, вот такого плана. а не этот обмылок для рафинированных мальчиков, которые одним колесиком в лужу заедут чуть-чуть, а потом в мойку сразу едут.
Очень расстроился, когда узнал, что это новый фортунер (наверное, джля россии) не удосужились оснастиить нормальным фуллтаймом! Езжу уже 5-й год на фортунере 2010г и не нарадуюсь, т.к.у него полноценный фуллтайм. Меня устаривает - ни пески, не сугробы не помеха - дождь и снегопад - всё по-барабану. Очень неприхотливый, только масло меняй да свечи иногда. Но с парттаймом не куплю, ни за что. Куплю у буржуев, наверняка у них нормальные комплектации есть.
> Межосевого дифференциала нет (этим машина отличается от Prado), поэтому момент между передними и задними колесами всегда поделен 50/50.
Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади.
По этой причине нельзя с включенным парт-таймом ездить быстрее 30 км/ч - скинет с дороге моргнуть не успеете.
Почему автожурналист этого не знает - для меня лично загадка.
Удел этого авто задний привод, и только когда лезет в грязи включать парт-тайм.
задок, передок, я впечатлилась))
Сколько злобных завистников у Фортунера. Как в басне, в которой Бог послал вороне кусочек сыра. Купить не могут и злобствуют, обгаживают прекрасную и великолепную машину. Фортуунер - один из самых лучших автомобилей мира!
Машина как машиина, в леес пойдет. В городе как Уазик, задний привод есть задний привод. На полном по городу не поездиш. Был Паджеро парт тайм, научился при старте вкллючать передок на льду и отключать потом или получиш неуправляемую торпеду.
Собственно надо понять, какую нишшу займет этот машин. Для города в сибири - по мне не вариант (из за парт -тайма), нужно уметь на задке ездить. Если для рыбалки, то зачем ему кожанный салон. По мне так проще было сделать эконом версию прадика и все. Есть же крузаки деревянные с мостами и веслами на дверях за не дорого, а есть кожа - рожа все дела.
Сначала решил, что у него передний бампер отваливается... Потом присмотрелся - а это дизайн. Помните, в магазинах появились гротескные музыкальные центры, напоминающие трансформеров - такая мода перекинулась и на автомобили. И еще хотелось бы напомнить "джиперам": вы когда едете разворотить лес или речку на своем "джипе", вы напоминаете известного животного, которого пустили в огород.
А как же старый добрый full time 4wd с межосевым дифом да блокировкой?
ДА к нему ещё блокирорвку заднего моста и будет вообще танк и по трассе нормально ездить на полном, ничего не изнашивается
Когда-то давно ездил на Сурфе с подключаемым передком. Зимой всегда - на полном приводе: 1-2 раза за зиму попадал в неуправляемый занос с разворотом на 180 гр. Похоже, Тойота предлагает на рынок такое же старьё. После ездил на Субаре, МЛ, Х-5 и Роверах: ни каких проблем с заносами. Даже, когда специально пытаешься войти в занос машина отчаянно сопротивляется.
На мой взгляд ценник не адекватный, тот же KIA Sorento в самой максималке с двигателе в в 197 л.с стоит 2100, не знаю может конечно Sorento хуже по лютому бездорожью, но есть у меня сомнения что в машины дороже двух миллионов берут что бы в грязи топить.