22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (128)

11 янв 2018 в 13:00

От Лендровера пытаются избавиться пока он относительно свежий и не развалился. Вот и всё объяснение

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
11 янв 2018 в 14:18

У Land Rover отличные и достаточно честные были автомобили.
Сейчас они как и все делают всё по совету маркетинга.

Штука в том, что это технически сложные автомобили
(в 2-3 раза), перегруженные электроникой, с функциями самодиагностики.

Отсюда и регулярные сообщения о каких-то мнимых проблемах.
И слабо защищённая от коррозии проводка, которая уже не мнимые проблемы
даёт, а мерцающие глюки.

А в остальном отличные автомобили.
Явно интереснее крузеров и прадов.
Просто для тойотавода если на панель что-то написали - там наверняка мотор уже в труху, а тут ну налепило тебе на передний радар снежной каши, его электроника отключила, сказала что вот такие системы больше не доступны.
Так у тойоты нет в принципе таких систем :)

Ну и общий совет - если в чём то не разбираетесь, не надо публиковать своё мнение, а то глупо начинаете выглядеть.

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2018 в 15:42

ЛОГАН-ЧЕМПИОН!!!!! неубиваем!!!!

ОТВЕТИТЬ
11 янв 2018 в 16:06

На 1ой фото Solaris 1 до рестайлинга.

11 янв 2018 в 17:03

Большинство комментирующих просто не понимают, что Range Rover это 21 век. Наши СТО- остались в 20-м.это как ракеты Маска и наши . Имею 2-й Рэндж с 2006 года.

ОТВЕТИТЬ
хаМЫ
11 янв 2018 в 21:28

Смотри за собой лучше а то всяко в жизни бывает крутышка,

Survivor
11 янв 2018 в 22:48

Скажем так - имел дело с Evoque, Def и RRS. Ну не было с ними проблем, если сам их не сотворишь. Все различие с японцами (а были криворукие Celica, Soarer и новые Murano, Forester, RX350, имел дело с LC100, LC200, LX, MarkII, Corona, Integra, Civic и еще некоторыми), что последние гробишь, а они едут, в отличии от англичан, которые такой байды не позволяют. Если прокладка тупая и не может нормально ездить в соответствии с инструкциями, то причем тут "плохой автомобиль".
Вообще, такое мнение, что если авто заставят сертифировать (как самолеты, например), то все криворукие сразу же на помойку уйдут, а большинство пряморуких япанов повторную сертификацию не пройдут из-за своих хозяев.

borissssss
12 янв 2018 в 13:06

*РукаЛицо*
А никого не удивляет, что этот "рейтинг" составлен исходя из тех автомобилей КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НИМ НА ОЦЕНКУ??

То есть, если я езжу на машине и не хочу её им продавать (независимо от того ломается она или нет), в этот "рейтинг" она просто-напросто не попадает! Какая же это объективность? Причём условия эксплуатации разные, возраст автомобилей разный (взять хотя бы Жука-Октавию-Солярис - все модели разных годов), так о каком ещё "рейтинге" может идти речь?)))
Это скорее рейтинг "Владельцы каких машин хотят их продать/У владельцев каких машин туго с деньгами" или "Как разные слои населения относятся к своим автомобилям".
Конечно, на приорах и нексиях ездят часто приезжие по 6 человек, фрукты и баулы разные возят, убивают в хлам и потом надеятся сдать за дорого, наивно поверив рекламе, поэтому приезжает на оценку откровенная развалюха. А та же октавия - сплошь и рядом в корпоративных автопарках, где за ними следят. На Жуках ездят дамочки, которые тоже чахнут над своими "машинками", не гоняют их на износ, и так далее и тому подобное.

В общем, бредовый рейтинг. И уж точно это не рейтинг надёжности. Хотите рейтинг надёжности - идите в Авторевю почитайте рубрику "Ресурсный тест", вот там объективно и по-честному.

Алекс
12 янв 2018 в 13:53

Как обычно - понабежали владельцы 15 летних прулей и рассуждают о надежности авто, которое для них недоступно. Как было сказано выше - проблемы Лэндов были ТОЛЬКО когда ими владела БМВ со своей глюченной электроникой.
P/S так или иначе ездил и владел почти всем модельным рядом LR. и да - криворукий официальный сервис от макс моторс сильно подпортил карму бренду. сейчас все ок.

Фото пользователя
12 янв 2018 в 15:10

Судя по диаграмме в 2017 продали 100%, а в 2016 - 101%

12 янв 2018 в 17:07

Шкода - прекрасная марка и пока меня полностью устраивает.

Загрузка...