Ну надо же, а мужики то не знают! Ну не знают мужики, что новый автоэксперт появился и заткнул за пояс рейтинги TUV, J.D. Power and Associates и consumer reports! Спасибо что просветили!)))
Любое авто будет безотказно служить, если за ним следить. Навергое на тазах часто ездят пофигисты, экономящие на всём и ездящие, пока на встанет.
Рейтинг не понятно откуда и как слеплен.
У хорошего хозяина любая машина будет в порядке (ну почти). Если за машиной не следить и не ухаживать, то будь это хоть бентли, все равно сломается рано или поздно. Независимо от ценовой категории, все автомобили требуют одних и тех же простых вещей - своевременной замены масел и охлаждайки, как минимум, еще развал-сход надо периодически делать, диагностику ходовки и двигателя - чем старше корыто, тем регулярнее. А если на ней просто ездить, то рано или поздно она или заглохнет в неподходящий момент или двигун стуканет или коробас посыпется... В общем, много всего неприятного может случиться.
Брат у меня, например, за тачкой следит совсем не так, как я за своей. Поэтому вчера на веревке ехал он, а не я.
4,5 года владел Шкода Октавия А5, брал новую в салоне, атмосферник 1.6 + 6АКПП, продал на пробеге 120тыс. даже с родным аккумулятором, самые большие затраты были на замену ремня ГРМ и жидкость в АКПП, все остальное штатно - колодки, масло, фильтры, правда пыльник порвал и проглядел, пришлось менять ШРУС. Реально надежный аппарат попался, антикор хороший.
Задолбали тупые шутки про Land Rover. Range Rover и Range Rover Sport модельного ряда 10-15 летней давности может и были ломучие, но Discovery III и IV - вполне себе надёжные аппараты. При должном обслуживании, конечно.
думаю, дело в том, что с такой "славой" поддержанные лэнд роверы продать крайне сложно, поэтому перед продажей владельцы немного "подшаманивают" свои авто и они выглядят более-менее неплохо. А ВАЗы никто не чинит, пока совсем не встанут, даже перед продажей. Ну или их чинят перед продажей, но к моменту оценки они снова ломаются... А вообще Лэнд Ровер - авто для души, т.к. для стабильной беспроблемной езды она явно не годится, надо быть готовым ко всему. Впрочем, как и с любой другой премиум-маркой
Скажем так - имел дело с Evoque, Def и RRS. Ну не было с ними проблем, если сам их не сотворишь. Все различие с японцами (а были криворукие Celica, Soarer и новые Murano, Forester, RX350, имел дело с LC100, LC200, LX, MarkII, Corona, Integra, Civic и еще некоторыми), что последние гробишь, а они едут, в отличии от англичан, которые такой байды не позволяют. Если прокладка тупая и не может нормально ездить в соответствии с инструкциями, то причем тут "плохой автомобиль".
Вообще, такое мнение, что если авто заставят сертифировать (как самолеты, например), то все криворукие сразу же на помойку уйдут, а большинство пряморуких япанов повторную сертификацию не пройдут из-за своих хозяев.
Странно, конечно, но за последнюю неделю из сломанных видел лишь одни Тойоты. Движки жрущие масло, пробитые прокладки и остальные сопутствующие дефекты в комплексе, АКПП под замену, сдохшие стартеры, сгнившие нагруженные контакты, электроника в салоне глючащая, аккумуляторы высосанные и даже свечи залитые на морозце. Но моя старая добрая прулька ездит и не жужжит, потому что я за ней слежу и все расходники вплоть до движка меняю вовремя.
У Land Rover отличные и достаточно честные были автомобили.
Сейчас они как и все делают всё по совету маркетинга.
Штука в том, что это технически сложные автомобили
(в 2-3 раза), перегруженные электроникой, с функциями самодиагностики.
Отсюда и регулярные сообщения о каких-то мнимых проблемах.
И слабо защищённая от коррозии проводка, которая уже не мнимые проблемы
даёт, а мерцающие глюки.
А в остальном отличные автомобили.
Явно интереснее крузеров и прадов.
Просто для тойотавода если на панель что-то написали - там наверняка мотор уже в труху, а тут ну налепило тебе на передний радар снежной каши, его электроника отключила, сказала что вот такие системы больше не доступны.
Так у тойоты нет в принципе таких систем :)
Ну и общий совет - если в чём то не разбираетесь, не надо публиковать своё мнение, а то глупо начинаете выглядеть.
Ну сейчас подтянутся владельцы камрюх, аккордов и фокусоврио, и будут «авторитетно» заявлять: Лэнд Ровер – ломучий, да! «Я в интеренетиках читал.. а еще у соседа коллега по работе, так вот у его шурина был Диск 3, так на мучился с ним.. То ли дело моя стрекоза – ну ласточка же! Вот раньше то делали машины, нито что щас..»
Все это джентльмены от вашей нищеты, и финансовой и моральной. Правильно и делают сейчас, что ресурс у машины 150 тыс и на помойку, так и надо вообще то. И только вы почему то считаете это лютым недостатком и постоянно срываете покровы. Раскусили таки алчных производителей, ага.
Я уже лет 8 езжу только на новых машинах, и больше 50 тыс стараюсь не ездить, поэтому ее «миллионный» ресурс – мне решительно не интересен.
Лично я к секанд хенду не приучен. Носочки, трусики, машины и зубные щетки – предпочитаю новые.
может эти ленд-роверы решили назло хозяевам не ломаться. задумал, допустим владелец ленд-ровера заехать на сервис с какой-нибудь проблемой. а проблемы нет. напрасно он смотрит на приборную панель, ожидая что "чек" загориться
*РукаЛицо*
А никого не удивляет, что этот "рейтинг" составлен исходя из тех автомобилей КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НИМ НА ОЦЕНКУ??
То есть, если я езжу на машине и не хочу её им продавать (независимо от того ломается она или нет), в этот "рейтинг" она просто-напросто не попадает! Какая же это объективность? Причём условия эксплуатации разные, возраст автомобилей разный (взять хотя бы Жука-Октавию-Солярис - все модели разных годов), так о каком ещё "рейтинге" может идти речь?)))
Это скорее рейтинг "Владельцы каких машин хотят их продать/У владельцев каких машин туго с деньгами" или "Как разные слои населения относятся к своим автомобилям".
Конечно, на приорах и нексиях ездят часто приезжие по 6 человек, фрукты и баулы разные возят, убивают в хлам и потом надеятся сдать за дорого, наивно поверив рекламе, поэтому приезжает на оценку откровенная развалюха. А та же октавия - сплошь и рядом в корпоративных автопарках, где за ними следят. На Жуках ездят дамочки, которые тоже чахнут над своими "машинками", не гоняют их на износ, и так далее и тому подобное.
В общем, бредовый рейтинг. И уж точно это не рейтинг надёжности. Хотите рейтинг надёжности - идите в Авторевю почитайте рубрику "Ресурсный тест", вот там объективно и по-честному.
Думаю, роверы чёто занесли в комиссию по выборам. Ну или кто там эти графики составляет. Бутылочку коньяку может. Потому что большего эти "исследования" британских ученых не стОят.
Позабавило очень. Особенно про Нексию и Приору. У самого была Нексия и Ланос, из 40 моих авто - самые беспроблемные и дешевые в обслуге, по соотношению цена/качество до них далеко даже Тойоте. Пусть и бюджетные это авто. Никогда не подводили. На работе 2 водителя юзают Приоры. По 300 тысяч без серьезных поломок ходят, не расходуя масла. 3 Приоры. Одна только за год 150 тысяч по дорогам области накатала, только ремень ГРМ заменен был. 15-ка 330 тысяч откатала за 8 лет, тоже без ремонтов и с отличным движкой нового хозяина нашла, не имея даже вмятины на кузове, не говоря о ржавчине и прочем.
Поэтому мнения "экспертов" мало интересуют. Беру авто для себя то, которое нравится и подходит по определенным параметрам, а не то, которое можно продать подороже.
Большинство комментирующих просто не понимают, что Range Rover это 21 век. Наши СТО- остались в 20-м.это как ракеты Маска и наши . Имею 2-й Рэндж с 2006 года.
Как обычно - понабежали владельцы 15 летних прулей и рассуждают о надежности авто, которое для них недоступно. Как было сказано выше - проблемы Лэндов были ТОЛЬКО когда ими владела БМВ со своей глюченной электроникой.
P/S так или иначе ездил и владел почти всем модельным рядом LR. и да - криворукий официальный сервис от макс моторс сильно подпортил карму бренду. сейчас все ок.
Не пойму, почему у нас люди не любят универсалы и минивэны... Прекрасные автомобили.
Ну надо же, а мужики то не знают! Ну не знают мужики, что новый автоэксперт появился и заткнул за пояс рейтинги TUV, J.D. Power and Associates и consumer reports! Спасибо что просветили!)))
ждем рейтинг от дяди Васи из гаражей.
Любое авто будет безотказно служить, если за ним следить. Навергое на тазах часто ездят пофигисты, экономящие на всём и ездящие, пока на встанет.
Рейтинг не понятно откуда и как слеплен.
У хорошего хозяина любая машина будет в порядке (ну почти). Если за машиной не следить и не ухаживать, то будь это хоть бентли, все равно сломается рано или поздно. Независимо от ценовой категории, все автомобили требуют одних и тех же простых вещей - своевременной замены масел и охлаждайки, как минимум, еще развал-сход надо периодически делать, диагностику ходовки и двигателя - чем старше корыто, тем регулярнее. А если на ней просто ездить, то рано или поздно она или заглохнет в неподходящий момент или двигун стуканет или коробас посыпется... В общем, много всего неприятного может случиться.
Брат у меня, например, за тачкой следит совсем не так, как я за своей. Поэтому вчера на веревке ехал он, а не я.
4,5 года владел Шкода Октавия А5, брал новую в салоне, атмосферник 1.6 + 6АКПП, продал на пробеге 120тыс. даже с родным аккумулятором, самые большие затраты были на замену ремня ГРМ и жидкость в АКПП, все остальное штатно - колодки, масло, фильтры, правда пыльник порвал и проглядел, пришлось менять ШРУС. Реально надежный аппарат попался, антикор хороший.
Вы серьезно? ЛандРовер надежная машина? Я никому раньше не верил, пока не проверил поговорку про эту машину.
Задолбали тупые шутки про Land Rover. Range Rover и Range Rover Sport модельного ряда 10-15 летней давности может и были ломучие, но Discovery III и IV - вполне себе надёжные аппараты. При должном обслуживании, конечно.
ровер на втором месте?!! грош цена этому "исследованию"
"надежный Land Rover" - дальше читать не увидел смысла )))
чушь! 14-ая в 1000 раз надежней Ровера! если брать новые и следить за авто. Все эти рейтинги проплачены! не верю.
думаю, дело в том, что с такой "славой" поддержанные лэнд роверы продать крайне сложно, поэтому перед продажей владельцы немного "подшаманивают" свои авто и они выглядят более-менее неплохо. А ВАЗы никто не чинит, пока совсем не встанут, даже перед продажей. Ну или их чинят перед продажей, но к моменту оценки они снова ломаются... А вообще Лэнд Ровер - авто для души, т.к. для стабильной беспроблемной езды она явно не годится, надо быть готовым ко всему. Впрочем, как и с любой другой премиум-маркой
Скажем так - имел дело с Evoque, Def и RRS. Ну не было с ними проблем, если сам их не сотворишь. Все различие с японцами (а были криворукие Celica, Soarer и новые Murano, Forester, RX350, имел дело с LC100, LC200, LX, MarkII, Corona, Integra, Civic и еще некоторыми), что последние гробишь, а они едут, в отличии от англичан, которые такой байды не позволяют. Если прокладка тупая и не может нормально ездить в соответствии с инструкциями, то причем тут "плохой автомобиль".
Вообще, такое мнение, что если авто заставят сертифировать (как самолеты, например), то все криворукие сразу же на помойку уйдут, а большинство пряморуких япанов повторную сертификацию не пройдут из-за своих хозяев.
Странно, конечно, но за последнюю неделю из сломанных видел лишь одни Тойоты. Движки жрущие масло, пробитые прокладки и остальные сопутствующие дефекты в комплексе, АКПП под замену, сдохшие стартеры, сгнившие нагруженные контакты, электроника в салоне глючащая, аккумуляторы высосанные и даже свечи залитые на морозце. Но моя старая добрая прулька ездит и не жужжит, потому что я за ней слежу и все расходники вплоть до движка меняю вовремя.
От Лендровера пытаются избавиться пока он относительно свежий и не развалился. Вот и всё объяснение
У Land Rover отличные и достаточно честные были автомобили.
Сейчас они как и все делают всё по совету маркетинга.
Штука в том, что это технически сложные автомобили
(в 2-3 раза), перегруженные электроникой, с функциями самодиагностики.
Отсюда и регулярные сообщения о каких-то мнимых проблемах.
И слабо защищённая от коррозии проводка, которая уже не мнимые проблемы
даёт, а мерцающие глюки.
А в остальном отличные автомобили.
Явно интереснее крузеров и прадов.
Просто для тойотавода если на панель что-то написали - там наверняка мотор уже в труху, а тут ну налепило тебе на передний радар снежной каши, его электроника отключила, сказала что вот такие системы больше не доступны.
Так у тойоты нет в принципе таких систем :)
Ну и общий совет - если в чём то не разбираетесь, не надо публиковать своё мнение, а то глупо начинаете выглядеть.
Тойота надежная потому что простая как поровая телега. Чему там ломатся?
Я так и знал, что "чиста патсанские" машины типа таз-бас-адидас и окажутся самыми ненадёжными.
Что за перл ЛОМУЧЕЙ? НГС, вы хотя бы скобки использовали, если употребляете такие, вами изобретенные, слова((((
Ну сейчас подтянутся владельцы камрюх, аккордов и фокусоврио, и будут «авторитетно» заявлять: Лэнд Ровер – ломучий, да! «Я в интеренетиках читал.. а еще у соседа коллега по работе, так вот у его шурина был Диск 3, так на мучился с ним.. То ли дело моя стрекоза – ну ласточка же! Вот раньше то делали машины, нито что щас..»
Все это джентльмены от вашей нищеты, и финансовой и моральной. Правильно и делают сейчас, что ресурс у машины 150 тыс и на помойку, так и надо вообще то. И только вы почему то считаете это лютым недостатком и постоянно срываете покровы. Раскусили таки алчных производителей, ага.
Я уже лет 8 езжу только на новых машинах, и больше 50 тыс стараюсь не ездить, поэтому ее «миллионный» ресурс – мне решительно не интересен.
Лично я к секанд хенду не приучен. Носочки, трусики, машины и зубные щетки – предпочитаю новые.
всегда удивляло, почему не ценится американский автопром, хотя тот же всеми любимый пацанский ланд крюизер, сделанный для америки, в большом почете?!
может эти ленд-роверы решили назло хозяевам не ломаться. задумал, допустим владелец ленд-ровера заехать на сервис с какой-нибудь проблемой. а проблемы нет. напрасно он смотрит на приборную панель, ожидая что "чек" загориться
*РукаЛицо*
А никого не удивляет, что этот "рейтинг" составлен исходя из тех автомобилей КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К НИМ НА ОЦЕНКУ??
То есть, если я езжу на машине и не хочу её им продавать (независимо от того ломается она или нет), в этот "рейтинг" она просто-напросто не попадает! Какая же это объективность? Причём условия эксплуатации разные, возраст автомобилей разный (взять хотя бы Жука-Октавию-Солярис - все модели разных годов), так о каком ещё "рейтинге" может идти речь?)))
Это скорее рейтинг "Владельцы каких машин хотят их продать/У владельцев каких машин туго с деньгами" или "Как разные слои населения относятся к своим автомобилям".
Конечно, на приорах и нексиях ездят часто приезжие по 6 человек, фрукты и баулы разные возят, убивают в хлам и потом надеятся сдать за дорого, наивно поверив рекламе, поэтому приезжает на оценку откровенная развалюха. А та же октавия - сплошь и рядом в корпоративных автопарках, где за ними следят. На Жуках ездят дамочки, которые тоже чахнут над своими "машинками", не гоняют их на износ, и так далее и тому подобное.
В общем, бредовый рейтинг. И уж точно это не рейтинг надёжности. Хотите рейтинг надёжности - идите в Авторевю почитайте рубрику "Ресурсный тест", вот там объективно и по-честному.
Судя по диаграмме в 2017 продали 100%, а в 2016 - 101%
Думаю, роверы чёто занесли в комиссию по выборам. Ну или кто там эти графики составляет. Бутылочку коньяку может. Потому что большего эти "исследования" британских ученых не стОят.
ЛОГАН-ЧЕМПИОН!!!!! неубиваем!!!!
как надоели эти доморощенные "эксперты" с глубокомысленными выводами....напоминает исследования британских учёных
смешно конечно) еще недавно Роверы в во всех европейских антирейтингах надежности, а тут! нет, все супер. Куому верить, куда катиться мир).
А как правильно писать Land Rover или Range Rover, а может быть Land Rover Range Rover?
видимо совсем "надежный джентльмен" на базаре встал, точнее на СТО. "исследователи" решили подтолкнуть продажи)))
так если ланд ровер ненадежный, то почему он стоит от 7 мульёнов?
Позабавило очень. Особенно про Нексию и Приору. У самого была Нексия и Ланос, из 40 моих авто - самые беспроблемные и дешевые в обслуге, по соотношению цена/качество до них далеко даже Тойоте. Пусть и бюджетные это авто. Никогда не подводили. На работе 2 водителя юзают Приоры. По 300 тысяч без серьезных поломок ходят, не расходуя масла. 3 Приоры. Одна только за год 150 тысяч по дорогам области накатала, только ремень ГРМ заменен был. 15-ка 330 тысяч откатала за 8 лет, тоже без ремонтов и с отличным движкой нового хозяина нашла, не имея даже вмятины на кузове, не говоря о ржавчине и прочем.
Поэтому мнения "экспертов" мало интересуют. Беру авто для себя то, которое нравится и подходит по определенным параметрам, а не то, которое можно продать подороже.
Большинство комментирующих просто не понимают, что Range Rover это 21 век. Наши СТО- остались в 20-м.это как ракеты Маска и наши . Имею 2-й Рэндж с 2006 года.
Смотри за собой лучше а то всяко в жизни бывает крутышка,
Шкода - прекрасная марка и пока меня полностью устраивает.
Как обычно - понабежали владельцы 15 летних прулей и рассуждают о надежности авто, которое для них недоступно. Как было сказано выше - проблемы Лэндов были ТОЛЬКО когда ими владела БМВ со своей глюченной электроникой.
P/S так или иначе ездил и владел почти всем модельным рядом LR. и да - криворукий официальный сервис от макс моторс сильно подпортил карму бренду. сейчас все ок.
На 1ой фото Solaris 1 до рестайлинга.
Хонда надежнее всего.