30 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С

Детёныш «Икс пятого»

Тест-драйв: в BMW сделали джип, который догнал X5 по размерам и злобности — а стоит он дешевле

Поделиться

Если бросить первый беглый взгляд на эти две белые машины, сразу и не поймешь, где X3, а где X5. Конечно, через мгновение станет всё понятно — вот он, «Икс пятый», слева. У него выше подоконная линия, ноздри сильнее растянуты по ширине, а фары примыкают к ноздрям вплотную. У «Икс третьего» же (предоставлен дилером «ЭлитАвто Сибирь») между фарами и ноздрями есть промежуток, куда заходит бампер. 

Бампер этот довольно замысловатый, в него вплетён рисунок этаких клыков, а под противотуманки сделаны горизонтальные разрезы. В целом «морда» стала крупней, солидней и современней.

Задние фонари, как главный акцент кормы, притягивают к себе внимание новым рисунком светодиодов. В дизайне этих фонарей компания BMW решила отойти от традиционного «пополосного» оформления оптики.

Боковина больше всего говорит нам о том, что это всё-таки не X5. Прежде всего из-за низкой подоконной линии — пропорции двери и стекла остались практически прежними, у «Икс третьего» огромные окна.     

Но размерами, как внешними, так и салона, «Икс третий» вполне может порадовать любителей крупной техники. Кроссовер длиннее первого поколения X5 (4716 мм против 4667), и короче нынешнего поколения всего на 17 сантиметров.

Технологии изготовления автомобильных интерьеров совершенствуются, и сейчас X3 показывает нам уровень салона, который раньше мог быть только у машин классом выше. Передняя панель здесь обтянута кожей с новым интересным фактурным рисунком.

На дверях тоже кожа, двухцветная прострочка и забавные алюминиевые вставки со знаком X.

Вариантов оформления вставок традиционно много — и дерево, и карбон, и металл.  

Кнопки климатической установки тоже можно заказать алюминиевые.

Экран мультимедиа такой же крупный, как и у старших собратьев. Управляется он уже традиционно и пальцами, и шайбой возле рукоятки АКП.

На заднем ряду появился свой отдельный климат. Есть подлокотник, подогревы, сеточки в спинках передних сидений.

Первый вопрос, который возникает при отпирании багажника — а зачем здесь этот выступ-ступенька? 

Оказывается, таким решением достигается ровный пол при складывании заднего ряда, кроме того, в подполе разместились огромные запаска и органайзеры, поедающие пространство.  

В моторную гамму «Иск третьего» включили два вида дизеля и два бензиновых мотора объемом 2 или 3 литра. Все они турбированные, а самый интересный вариант — 3-литровый дизель — выдает на пике 620 Н·м крутящего момента. 

Впрочем, разгоняется быстрее всех 3-литровый бензиновый мотор от 360 «лошадей» — до сотни за 4,8 секунды.   

Все X3 оснащены системой полного привода на основе электронно-управляемой муфты, также во внедорожном арсенале 20,4-сантиметровый клиренс.

Можно побаловаться где-нибудь на лёгком снегу, поотключать систему стабилизации, подрифтить по льду.

Однако же истинное назначение этого полного привода — хороший старт с места, городские колеи и сугробы во дворах.

«Икс третий» довольно жёсток на дороге, но едет он сбито, не допуская лишних кренов и раскачки. Ну и, конечно, самое интересное в управлении автомобилем — это острый и пухлый М-руль, который по идее надо ставить по умолчанию уже во все BMW.  

Нижняя граница стоимости X3 находится в одном диапазоне с ценами на какие-нибудь крупные «Тойоты» — 2 950 000 рублей. Различными пакетами можно набрать ещё тысяч 500. Для сравнения, стоимость большого «Икс пятого», на который так похож X3, стартует с 3 900 000 рублей. 

Внимание, портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru. 

Рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте фото с неправильно припаркованными автомобилями на 
news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.

Дмитрий Косенко
Фото автора 

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня.Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!