27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

Фото пользователя
7 дек 2017 в 18:20

когда я слышу что машина с 123лс едет бодро, я смеюсь так громко что слышно на улице. Страна беднеет с пруля перешли на корейцев, что дальше будем петь дефирамбы переднеприводному Лифану на механике? Я уже молчу про цыганские шедевры марки Дасия которые у нас толкают как рено логан ну и поло седан это просто анекдот из самого дешманского поло хетчбека сделали "статусный седан" о котором даже в Германии не слышали. Повезло тем кто успел закупиться мерсами и бмв по старому курсу моего движка v6 хватит еще на 300 тысяч как минимум потом поставлю контракт буду дальше ездить, а всякие хендаи сами покупайте и убеждайте себя что 11 секунд это быстро.

Pavell
7 дек 2017 в 18:29

Про привод не увидел. Передний?
Для Сочи Москвы норм, живя здесь, в Сибири, себе такую не взял бы никогда.

ульян
7 дек 2017 в 18:33

Так себе. Для стран третьего мира сойдет.

7 дек 2017 в 19:28

Почему-то 3 раза упомянуто слово: "рейлинги", это что достижение современного автомобилестроения?

Анонимно из Канады
7 дек 2017 в 22:35

Очень, очень мало место. Машина, вероятно для студентов-девочек-японок ростом ниже среднего.

Фото пользователя
7 дек 2017 в 23:22

Типично русские выражения - "старый новый год", "маленький супермаркет", и примкнувший к ним "городской внедорожник". В Корее или Китае бездорожье - это бездорожье, а город - это город. :)))

Сергей
8 дек 2017 в 00:38

Ясно, что это очередное маркетинговое творение, но ведь потребители ведутся. В реальности же увеличение клиренса на пару сантиметров на моноприводе совершенно не повышает проходимости, а только снижает её.

Фото пользователя
8 дек 2017 в 07:49

а что у него за калькулятор на передней панеле?

Серго
8 дек 2017 в 08:50

Обычная легковушка, но с бамперами под наши сибирские условия.

8 дек 2017 в 10:04

люди, которые покупают внедорожник, как мне кажется, думают, что попав в деревню они смогут сойти за своего, а те кто покупает легковушку, но размером с внедорожник, метят на место первых

Cyber.Army
8 дек 2017 в 10:29

Датчика буста не увидел..........

сибиряк из сочи
8 дек 2017 в 11:03

У нас в Сочи такие машинки популярны. В Нск предпочел бы Дастер за те же деньги.

alex
8 дек 2017 в 12:50

я так понимаю Х линия подразумевает полный привод! которого нет)))) а смысл тогда?

8 дек 2017 в 13:15

Вы хоть что говорите, но моноприводный кроссовер я не понимаю! Для чего создан кроссовер? по-сути - это универсал повышенной проходимости, какая может быть повышенная проходимость с моноприводом? Здесь же совсем ни одной версии с 4ВД.

Ганс
8 дек 2017 в 13:54

Проставки поставить дешевле выйдет и машина повыше будет))

Виталий Викторвич
8 дек 2017 в 14:14

Из прорывов и достижений - зарядка USB ?
:)

8 дек 2017 в 16:17

Паркетник 140 кобыл едет бодро))хонда фит 120 кобыл прет нормально))

тимучин
8 дек 2017 в 22:31

Какой там внедорожник для города...? Да это "ведро с болтами"

Fahrer
9 дек 2017 в 08:03

Важный момент где произведена сборка. Если вдруг надумаете брать чудо калининградского автопрома - не корейского - в паспорте автомобиля производитель не киа а эллада трейд - очень хорошо подумайте. Потом ещё виноватым остаёшься - если сыпяться ступичные, коробка и двигатель разом.
А дилер важно скажет - вы не правильно эксплуатируете Г ородской "кроссовер"

Фото пользователя
9 дек 2017 в 11:19

Это китайская Китайщина, модель созданная для китайцев дособирается на Питерском заводе, Понавешали пластика и хрома- одним словом безвкусица!, Места маловато, особенно сзадт, багажник молюсенький, клириенс для проходимца смешной. Себе думаю брать Весту СВ, еще и денег сэкономлю.

9 дек 2017 в 11:54

Где там 17см клиренса? На снимках что то не видно.

9 дек 2017 в 23:59

на лифан похожа а в цене тыров на 300 дороже

Движняк
10 дек 2017 в 16:22

Современный маркетинг в действие. Выбор без выбора. Универсал повыше уже кроссовер. Меняем фары и цену и называемся уже премиум сегмент...