25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (285)

Nuе
5 дек 2017 в 02:49

К сожалению, "отцы" города в последнюю очередь думают о нем и горожанах. В-первую: о самопиаре. Не было хозяина у Новосибирска и не будет.....плачевно

ОТВЕТИТЬ
Елена
4 дек 2017 в 22:29

И все эти люди в пробках и заторах вспоминают "добрым словом" нашу мэрию..которая ну все ради людей, всё о них-то заботится денно и нощщно.. то-то ещё будет числах в 20-х....

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 21:13

локоть, прощай..избирателей потерял. быстрее бы всю команду поменять. когда выборы?

ОТВЕТИТЬ
Павел
5 дек 2017 в 12:39

Парковки в центре должны быть платными, тогда хомячки машины будут оставлять дома. Вчера нужно было на 10 минут заехать на коммунистическую, так я кружил 30 минут, что б найти место и это в восемь утра! 90% припаркованных машин это офисные сотрудники, которые утром привозят попу на работу, вечером увозят. А вторым рядом паркуются все остальные, потому что по другому никак(и вопрос про сознательность этих граждан отдельный), я готов отдать 50р/час, но это невозможно. Пробки в центре только по этой причине. И кусок перекрытой Ленина далеко не единственная причина пробок.

ОТВЕТИТЬ
Принц
4 дек 2017 в 20:58

В этом городе саокойно перемещаться можно только на метро! По этой причине квартиры в этих местах самые дорогие и меньше всего теряют в стоимости. Жителям окраин - терпения.

ОТВЕТИТЬ
fyyf
4 дек 2017 в 21:03

Слишком много машин! Слишком! У кого машина не для разъезда по работе весь день, пусть пересаживаются на ОТ.
И, вообще, что за парковка на пл. Ленина?! Им дай волю, они и всю площадь своими кастрюлями заставят. Ножками, "господа", ножками.))

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 20:59

Люди из 2067 года, наверное, будут рассматривать новости 2017 года и недоумевать, от чего мы были такими дикими варварами, передвигаясь только на ужасных машинах, погружая город в пробки и смог...

ОТВЕТИТЬ
Не удивлён
5 дек 2017 в 10:30

чтобы горожане получили больше удовольствия

Фото пользователя
5 дек 2017 в 13:52

Перехватывающие парковки у каждой станции метро ослабили бы проблему, но мэрии удобнее заткнуть во все свободные места ТЦ и БЦ.

А саму пл. Ленина (не улицу) вполне можно было бы сделать пешеходной (без парковки) и включить в общий архитектурный ансамбль с территорией у НГАТОиБ.

Фото пользователя
4 дек 2017 в 22:45

А я ребёнка сегодня утром вёз в музыкальную школу № 6, что на Советской 35а. Еду привычным маршрутом, поворачиваю на площади на Ленина, а не поворачивается. Возвращаюсь до Чаплыгина, направо, потом на Советскую. Опоздали на полчаса.
Почему на всех улицах центра до сих пор стоянки не платные? Какое мне дело до офисных работников , которые оккупировали весь центр и заставили его своими таратайками. Пусть платят тысячу рублей в день за стоянку и торгуют своими носками/трусами вволю.
А я не могу к школе подъехать на 5 минут - остановиться негде.
100 рублей в час !!!

ОТВЕТИТЬ
ffffffffffffff
4 дек 2017 в 22:13

А на Чаплыгина школа..сегодня девочку чуть не сбили..переходила по пешеходному,а два водятла "толкались" кто кому должен уступить. На Чаплыгина и Октябрьской днём сумасшедшее движение было. Неужели Первомайского сквера мало для новогодних утех?

ОТВЕТИТЬ
JDС
4 дек 2017 в 22:32

На мой взгляд проблему решит временное открытие двухсторонего движения по Советской на участке от Вокзальной магистрали до Ленина, тем более выделенная полоса для транспорта есть, которая пустует.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
5 дек 2017 в 10:27

А как пиарили то перекрытия летом, как пиарили, а НГС ?

Хмм
5 дек 2017 в 10:03

Дело Городецкого продолжает жить и радовать новосибирцев...

" Торговый ряд с новогодними и рождественскими товарами и сувенирной продукцией"

Организовать торговый ряд НА УЛИЦЕ В СИБИРИ ЗИМОЙ - это антигуманно.

5 дек 2017 в 00:03

центральный парк и набережная пустуют - места для гуляний, нет же всем нужно гулять по проезжей части.. (

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 05:04

"Новость" в Новосибирске уже много лет одна и та же: пробки/заторы. Когда же будут новости об открытии новых станций метро, или развязок, чтобы пробки уменьшились? Тасуют властьимущих туда-сюда, а "новость" опять все та же. В общем, вы, друзья, как ни садитесь, а в музыканты не годитесть. Не нужны нам ёлки и катки, праздники эти колхозне все, городу нужно метро, станции в спальных районах, столько людей ежедневно мучается в пробках, а кто в ОТ в пробках стоит - те вообще.

ОТВЕТИТЬ
Антон
5 дек 2017 в 08:30

на счёт трёхсот парковок явно перегнули. 150.
Не хотите в пробках стоять, значит надо запретить парковку на Чаплыгина и Октябрьской на проезжей части.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 17:38

Когда уже наконец сделают платную парковку в центре чтобы те кто ездит пару остановок метро на авто наконец отказались от этой затеи.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
5 дек 2017 в 08:56

После новости что Ленина перекроют, стал ездить на ездить на ОТ. 4 остановки до метро и на метро 3 остановки. Отлично. Не надо нарезать круги, в поисках парковки и потом еще переживать, подперли тебя или задели...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 20:14

Чего-то я, чем дальше живу, тем меньше мне нравится праздник Новый год. Суетный, проблемный, дорогой.

5 дек 2017 в 23:21

Не хочешь стоять в пробках? Пользуй ногу и метро!

4 дек 2017 в 21:47

Нужно запретить всем, кто свою 5-ю точку везёт в центр на личном авто. Только те могут ездить кто грузы возит или работа разъездная. Нужно заставить всех работодателей добавлять этот пункт в трудовой договор, если едешь в офис или на производство, чтобы весь день находиться стационарно, то на личном авто приезжать нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2017 в 21:05

НГС, ну напишите сразу, что вам неудобно парковаться стало

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 21:01

Не надо заливать! Как может кусочек однополосной по сути дороги ( ибо по обеим сторонам припаркованы тачки часто в 2 ряда) длиной в 300 метров парализовать центр? И пробок особых даже на схемах и фото нет! вариантов объезда- полно. Неудобство могут испытывать лишь сотрудники НГС И остальные, расположенные в этом здании. Не трагедия. переживете!

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 08:58

Власти всегда идут по наименьшему сопротивлению! Вместо того что бы развивать дороги, рационально использовать площади под парковки в городе, им проще все закрыть, поставить знаки и пусть народ делает что хочет. Власть отдельно народ отдельно! Бензин подрожал на 2 рубля до НГ, еще на 2 рубля после НГ. Так что скоро глядишь всеми так ненавистные ведра ездить перестанут, ну ничего ОТ за 40 р нам поможет. Самое главное это палатки с матрешками и сахарными петушками на Ленина. Пососет народ петушка глядишь и жизнь слаще станет.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 22:27

А может если немножко подумать, порассуждать, поанализировать, то станет понятно, в чем РЕАЛЬНАЯ причина пробок? Может быть, в подобном? http://news.ngs.ru/more/51661171/
А не в площади Ленина, о которой кричат впустую любители хлама на колесах

лена
4 дек 2017 в 21:31

колапс. неважно. лишь бы поплясали и попели. праздник. хлеба и зрелищ. водки и песни. нормалёк.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
4 дек 2017 в 21:54

Локоть, тебе первомайского сквера мало? 30 секунд от Аркады до туда -- строй там хоть что из чего угодно.

5 дек 2017 в 10:15

Объясните мне, кто гуляет по Ленина в рабочий день 5го декабря в 10 утра?? Безработные или пенсионеры. Им тротуара мало, обязательно надо на проезжую часть?
Перекрывайте с 31го по 9е, если уж вам нормальные идеи организации досуга в голову не приходят

Liv
5 дек 2017 в 15:44

И было бы ради чего перекрывать?! Ну ладно бы, выглядело это все хоть немного, как в Москве на их постоянных фестивалях/ярмарках - одинакового типа аккуратные, стильные павильончики, яркие украшения, иллюминация, небанальные товары...Но нет, у нас улицу делают пешеходной ради убогих фанерных "домиков" с китайским ширпотребом, выдаваемым за народный промысел.

5 дек 2017 в 11:06

Терешкова и Локоть, вы на кого работаете? Специально проблемы в городе создаёте? Куда только спецслужбы смотрят... Ах, да. Гуляющих с красными шариками ловят. Молодцы.

4 дек 2017 в 21:47

Я каждое утро ездила на работу именно по этому закрытому ныне участку ул. Ленина. На прошлой неделе прочитала (на сайте НГС!), что с 01 декабря проезд закрывается, в пятницу уже опробовала новый маршрут, в объезд будущего закрытого участка - нормально, время доезда до работы не увеличивается, так как объезжаю по главной дороге, почти в зеленой волне, в отличие от вечно запаркованной тесной Ленина, пересекаемую несколькими пешеходными переходами и светофорами. Сегодня утром также поехала по новому маршруту. Никакого дискомфорта не испытала. Корреспондент НГС забыл, что с сегодняшнего утра надо было с другой стороны к офису подъезжать ? То, что стоянку с площади убрали, могло повлиять на дорожную обстановку, так как водители кружили в поисках новых мест парковки. Но перекрытие узенького проезда, заставленного с обеих сторон в два ряда машинами, никак не могло создать пробки в центре.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 10:40

что и требовалось доказать....

5 дек 2017 в 17:42

В Москве есть весьма подходящее место для гуляний - Красная площадь, а так же ВДНХ, Лужники и т.д. А самое главное, в Москве есть деньги, чтобы сделать "всё красиво". В нашем городе нет ни того, ни другого ни десятого. Зачем Локтю так напрягаться и людей напрягать?

Алексей
6 дек 2017 в 11:12

Я так понимаю владельцы автомобилей стоящих на перекрытом участке ул. Ленина все оштрафованы за проезд под "кирпич"?

7 дек 2017 в 09:57

Вот читаешь комментарии и удивляешься... мы скоро все подчиним своим машинам! Дворы,парки, площади. Давайте уберем все- елки,памятник,тротуары,детские площадки! Оставим одни парковки! Вот жизнь настанет!

7 дек 2017 в 10:14

зачем жути нагоняете? каждый день и утром и днем и вечером езжу и хожу по тихому центру - по Советской, Урицкого, Революции - вообще без проблем -нет никаких пробок!!! А то что парковки лишили - так там не 300, а на мой взгляд гораздо больше машин парковалось, машин 200-300 только на самой площади стояло, и еще почти столько же на участке от пл.Ленина до Советской.

Мдя
5 дек 2017 в 10:54

А что до проспекта Димитрова не перекрыли? Гулять так гулять!
Недорабатывает мэрия до логического завершения этого маразма.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 00:06

Куда так рано начали об устраивать центр к НГ? ни снега толком, ни даже середины декабря((

5 дек 2017 в 00:09

Совсем сдурели. Почему ёлку не поставить в первомайском сквере, над фонтаном например. И место для городка там можно найти. А если убрать уродливые памятники перед оперным то вообще места лучше для ёлки не придумаешь.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
4 дек 2017 в 21:57

Вообще, не понимаю, почему водители после такого отношения к себе, продолжают платить транспортные налоги. Тебе устроили затор/пробку, которая крадет твое время и деньги -- не плати их и всё. Не плачу ТН уже 4-ый год и не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 09:48

в общем обидели редакцию НГСа- им терерь на ведрах к офису не подъехать. Ул. Ленина значимого влияния на трафик не оказывала, т. к. по сути была парковкой. Один медленно движущийся ряд. Пробка вчерашняя была по другой причине

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2017 в 21:05

Из прочтения статьи складывается впечатление предвзятости автора, вызванной, возможно, местоположением редакции. По-моему, идея с переходной улицей хорошая, а автомобилистам парковок все равно не напасешься, надо город освобождать от этого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 09:34

В статье ясно говорится, что пробки образуются из-за того, что машины напаркованы в два ряда и встречные машины не могут разъехаться. Но народ орет, что виновата мэрия.
С себя начните! Не паркуйтесь как "чудаки" и будет вам счастье и свободные дороги! Но нет же, я приехал, я встал где захотел и пофиг, что никто теперь проехать не может, мне же хорошо!
Люди голову включать не хотят, а виновата мэрия. Чем вам мэрия должна помочь? Новые мозги оплатить из бюджета?

ОТВЕТИТЬ
5 дек 2017 в 11:51

Именно решение о перкрытие Ленина - меня как жителя центра (но не ул. Ленина) и как пешехода разочаровало в мэре и его команде. Это просто преступление. Теперь везде пробки и мы ими дышим. Сделали только хуже всем абсолютно. Только для торгашей выгода.

ОТВЕТИТЬ
Имя
4 дек 2017 в 21:02

Вот и хорошо, надо отучать народ лезть в центр на авто. Мы же столица сибири как никак.

ОТВЕТИТЬ
Кошка
4 дек 2017 в 21:21

Сегодня утром наблюдала все это безобразие на пл. Ленина и Кр.Проспекте. Первый раз вижу, что утром Красный в направлении пл. Ленина - Свердлова не едет.

горожанин
5 дек 2017 в 07:57

ЗАЧЕМ! есть же центральный парк?!

Пенсионерка
4 дек 2017 в 20:53

Замечательно, сегодня целый день гуляла по пл.Ленина.
Центр и должен быть пешеходной зоной, так во всех странах мира принято.

ОТВЕТИТЬ
Хмм
5 дек 2017 в 10:07

А за оперным что не благоустроить территорию и там всё это не соорудить?
Или после эту землю в добрые руки отдать будет сложнее?

5 дек 2017 в 01:06

Локтя в отставку...

5 дек 2017 в 14:12

Я поражаюсь количеству возмущений: во всех цивилизованных городах, центр отдан пешеходам, а не под парковки автомобилистов. У нас неплохо работает ОТ, есть метро. Ехать в центр на авто, чтоб забивать все вторым рядом до вечера, пока просиживаешь штаны в офисе - СОВСЕМ НИ К ЧЕМУ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
ГостьГость
5 дек 2017 в 18:02

Госпожа Терешкова, Вам бы в детский садик надо пойти работать с Вашими критериями радости горожан! Кому все это нужно? Кто целевая аудитория процесса "пойти в центр, на горке покататься"? ДетГи? Вы сильно далеки от реалий, как погляжу. Все эти горки юзают не детАчГи, а алкашня. Ни один нормальный родитель не потащит деточку кататься с горки в клубах выхлопных газов. Дикость какая-то...

qwerty
5 дек 2017 в 19:54

Удивительное дело. Никогда же пробок в центре не было и вот вдруг опять! Это все перекрытие двенадцатиполосного автобана имени Ленина виновато!!! Как можно автомагистраль перекрывать?!!!! Работникам НГС теперь сложно найти парковку!!!!!!!!!!

gerfy
5 дек 2017 в 09:40

Приличные люди вообще на машинах не ездят .
нужно увеличить налог на автотранспорт .

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
5 дек 2017 в 14:12

Переходите на пешеходный режим, а летом на велосипедный! В центре куча маршрутных остановок, метро и всё рядом в пешей доступности! Нет вот надо обязательно толкаться на этой маленькой Ленина на своих "геликах" и "ренджроверах", конечно "мы же крутые все и бохатые, мы даже за хлебушком или мусор выкинуть на машине поедим..."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 дек 2017 в 19:14

Интересно, а если когда-нибудь наши власти всё-таки решат перенять современные тенденции урбанистики - "города для людей, а не автомобилей", что случится? Революция автозависимых?

uyto
5 дек 2017 в 09:38

Этим буржуинам мало место на своих машинах ?
я считаю детям нужно праздник и нужно всю площадь занимать под ёлочный городок а не как сейчас - только малую часть .

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 дек 2017 в 13:38

Давайте, перекрытия ул. Ленина наверно и причина пробок на Ипподромской и в направление Академгородка?!

5 дек 2017 в 14:35

<<<<<намерение мэрии Новосибирска разместить здесь «.....торговый ряд с новогодними и рождественскими товарами и сувенирной продукцией»>>>>
Ну конечно, именно киоски с китайским барахлом создадут у жителей города праздничное настроение и доставят удовольствие:-)
Но так-то Терешковой прям вот премию нужно выписать - ведь мэрия еще и денюжек слупит за аренду. Там ведь киосков-то поболее навтыкать можно, чем ранее в Первомайском сквере.

5 дек 2017 в 14:26

Жизнь ради удобств любимых авто, которым всегда мало будет и мест и проездов! Ну просто всемирная КАТАСТРОФА случилась как почитаешь комменты и жизнь в городе остановилась без этого проезда! Менталитет недовольных не понять, многие гуляют в Москве, Питере и в других европейских городах по таки же пешеходным зонам и большинству критикам там все это очень нравится. А почему же тогда у себя, в своем городе,не иметь хотя бы такую же зону и территорию, отказав себе в минимальном удобстве, причем очень временном?

Куклоброд
5 дек 2017 в 14:55

А возле Оперного столько места пропадает! За Скульптурной композицией Поставили бы, и люди были бы довольны, ёлка в центре и дорогу перекрывать не нужно! Почему эта идея ни кому в голову не приходит?

ОТВЕТИТЬ
прогулка зимой
5 дек 2017 в 10:20

Зимой перекрытие этой части правильно, а то там было не пройти от припаркованных на зебре авто( в Новосибирске полицию сильно уважают и критиковать ее нельзя).
А вот палатки-магазинчики там ставить не надо, пусть народ гуляет-отдыхает, а не отоваривается-обжирается.

ОТВЕТИТЬ
Александр
5 дек 2017 в 10:50

Надо весь центр закрыть для въезда транспорта, въезд сделать по пропускам, как это уже давно планируют. Это избавит центр от пробок и проблем с парковкой. А для офисного планктона есть общественный транспорт, уж в центре города он ходит замечательно.

5 дек 2017 в 13:29

Блин, видимо редакторам НГС не нравиться пешком идти на работу. Везде в мире, даже в России (в Омске, в Екатеринбурге, в Челябинске, в Иркутске, даже в Междуреченске), есть пешеходные зоны! Улица Ленина по назначению не магистраль! Она только для местных жителей, и таких домов всего 2 до ул. Урицкого!

Успокойтесь уже! Хватит пропаганды для автомобилистов!

5 дек 2017 в 14:06

очень - очень показательна работа мэра от КПРФ......нельзя им власть давать

Alex
5 дек 2017 в 06:53

Блоки убрать - Ленина открыть -!
Виновным - выговор - !

6 дек 2017 в 11:05

автолюбители москвы поддерживают провинциалов! у нас тоже етсь огромное пустое пространство - краная площадь - где можно было бы спокойно сделать парковку для 10 тысяч машин, так нужную труженникам московских офисов. а на день победы или там новый год закрывать на пару часов, уж ладно. Но ироды окаянные не пущают а вместо этого там какие-то бездельники шатаются а занятым людям некуда ведерко приткнуть

Как хорошо, что на Богаткова можно добраться объехав эту часть города, чем я и воспользовался, когда мчался на работу в 6 утра по пустой дороге.

Максим
7 дек 2017 в 13:54

Поддерживаю недовольных. Господин локоть, нельзя принимать такие решения перекрывать улицу (лишив людей подъезда к работе, транспортной артерии), создавать не удобства не предоставляя что-либо в замен. Елка, горки, каток - класс, но нужно и автомобилистам условия создавать, а не в очередной раз их лишать дорог и без того пробки.Город перегружен, условия для автомобилистов ужасные. Огромный минус нашему Новосибирскому правительству!

Загрузка...