13 апреля вторник
СЕЙЧАС +6°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (56)

Фото пользователя
3 дек 2017 в 20:54

Мда 10.6 до сотни, сейчас пойдут оправдания япнофилов а машина и не должна ездить быстро в городе везде камеры. Ребят БМВ копейка F20 выдает с со 136 сил и это 8.5 секунд разгона и сейчас внимание приготовтесь БМВ еще и тяжелее Субару!!! я не знаю как немцам это удается но факты говорят за себя.

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2017 в 21:11

Как цвет называется? "Кабачковая икра"?

ОТВЕТИТЬ
житель
3 дек 2017 в 21:27

Своими неразумными ценами народ целенаправленно пересаживают на китайские авто. Благо китайцы уже умеют делать машины.

ОТВЕТИТЬ
Zяя
3 дек 2017 в 22:03

Какой же это джип? Насмешили :)

3 дек 2017 в 22:11

что такое атмосферник? :)

ОТВЕТИТЬ
3 дек 2017 в 22:26

Задумайтесь.
Субару Аут 2018 года в обычной комплектации стоит 26800 зеленых там.
В пересчете с наших 2017 год стоит почти 41000 здесь.
Раньше субару предоставляла недорогой сегмент автомашин с хорошими дорожными характеристиками, при этом сервис на машину был дорогой.
Теперь, субару предоставляет сопоставимые цены на автомобили с другими, при этом сервис как был дорогой, так и остался.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 дек 2017 в 22:28

> Ни то, ни другое в обычной жизни автолюбителю особо не нужно.

Удивительно, запаска не нужна, трос буксировочный и подавно, лопата - зачем. А потом стоят такие в небольшом сугробе и просят, чтобы их вытащили - ни подкопали, ни трос не прицепили, видимо, думают, что за них это кто-то будет делать.

> это симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях. Здесь довольно расторопная муфта, которая оперативно меняет стандартное соотношение тяги 60/40 в любую другую сторону в зависимости от дорожной ситуации.

Ну, это де классика жанра работы любой муфты. Но что такое "симметричная схема с постоянной тягой на передней и задней осях" - это загадка. Во-первых, она не симметрична - 60/40, во-вторых, задний привод здесь все таки подключаемый, например, на скорости на дороге с нормальным покрытием это будет переднеприводный автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
А но ни мно
3 дек 2017 в 22:40

Жду не дождусь тест-драйва колёсного или гусеничного трактора.

4 дек 2017 в 09:18

Багажник и впрямь отвратительный!
По остальному даже ничего не скажешь!
Кроссовер для поездки по городским зимним дорогам- хороший, ездить как в статье не рекомендую (случай признают не гарантийным, и будете веселится с запчастями для этого авто)

Фото пользователя
4 дек 2017 в 10:51

Я не понял только одного - запаска-то почему не нужна?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2017 в 12:26

Печальная машина , низкий потолок , мало места на задних сиденьях , нет нормального багажника .

4 дек 2017 в 12:34

А где огромные ямы?

Cyber.Army
4 дек 2017 в 13:29

Когда будет турбоверсия с 257 мотором?

Иваныч
4 дек 2017 в 16:13

10,6 до сотни?
Это ж как у фольксов и шкод с движком 1.2 tsi....

4 дек 2017 в 17:38

За 1 лям будут брать.

4 дек 2017 в 19:19

Хорошая машина. Если полный привод и механика. В крайнем случае - честный гидромеханический автомат. И если притащенный с японского аука тыщ за 700 без пробега по РФ. По-другому интереса не вызывает.

Серега Алкаш
4 дек 2017 в 23:08

и потребляет как джип..

Фото пользователя
5 дек 2017 в 10:31

два миллиона - это четыре форика SG5. или один форик и студия/однешка. всякие круизы и ай-сайты в городе не нужны. мультимедия любая ставится за сравнительные копейки. в чем цимус?

Фото пользователя
5 дек 2017 в 12:10

2 млн - это однокомнатная квартира на колесах, которая с каждым месяцем теряет в цене и которую можно разбить.

Субару нынче с ценником обнаглели.
Ну не стоит Форестер турбо 2,6 млн. как ни крути.

5 дек 2017 в 19:42

Коробка- вариатор? Потому и разгоняется,как троллейбус! 22 см. Клиренс- это хорошо, только ,,клюв,, вытянут, и на горку заехать под 90 градусов будет , вряд-ли,возможно! Сзади- теснотища! ( Почти ,,джук,,😂😂 а багажник- вообще ,как в моем Соуле...так мы и подешевле в два раза....хоть и тоже в новой версии 2,0 литра,атмосферник, и переднеприводной...и,вообще, не ,,джипппппп,

ОТВЕТИТЬ
Вася
5 дек 2017 в 21:42

Хонда Степан 2000 г/в!!!, 2 литра, вес 1,8 тн., до 100 км/ч при тапке в пол, замерено секундомером (пассажир замерял) - 10,2 сек. Ну это конечно по сухому асфальту. Клиренс 23 см., привод передний, ваши кочки на раз-два. Таких можно купить 5 штук как минимум. Кстати подвеска ВСЯ родная. Ну кроме проставок.

ОТВЕТИТЬ
рас
5 дек 2017 в 22:55

Как то одинаково безобразно, японо-корейское обличие. Ничего внятного. Какое то серое подобие субариков.
НИЧЕГО ПО БИЗНЕСУ! ЧИСТО ЛИЧНОЕ!

дык
5 дек 2017 в 22:59

Так это "жип" или "кроссовер"??? нгс - определитесь с заголовком! Умора....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 дек 2017 в 11:17

Я б по прокатилась, сравнила бы со своим фориком 2002 года.

6 дек 2017 в 12:05

XV -позор для Subaru

А.....
6 дек 2017 в 16:14

хочу добавить - что авто соревнованиях главное не лошадинные силы , а крутящий момент !!! , а его рекламодатели редко указывают.

Загрузка...