22 января пятница
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (18)

Княгиня Великая НГСа {пенсионерка}
28 ноя 2017 в 02:10

Потому что спроса на них нет в России из-за кризиса.

ОТВЕТИТЬ
Княгиня Великая НГСа {пенсионерка}
28 ноя 2017 в 02:10

Потому что спроса на них нет в России из-за кризиса.

ОТВЕТИТЬ
Шалом
28 ноя 2017 в 07:49

Хотя сам и юзаю Ниссан, но после крохоборства оф.дилера (Сибирских моторов) при прохождении плановых ТО, а также их отношения к клиентам при наступлении гарантийных поломок0 - такие новости как бальзам на душу, ей-богу. Не умеют работать ни в премиум сегменте, ни в бюджетном.

Круйзеровод
28 ноя 2017 в 08:12

Когда в 90-х появился Террано - Патфиндер, их было больше Прадиков. С годами Террано постепенно превратился в универсал Патфиндер, а Прадо преобразовался в удобный, универсальный автомобиль для наших условий.

Фото пользователя
28 ноя 2017 в 08:28

имхо....как изуродовали Патфиндер-то....

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
28 ноя 2017 в 10:16

нормальные машины, вот только маниакальная страсть Ниссан к вариаторам их сгубила. Правда тойота и хонда то же идут этим путем. Хонда уже почти ничего в России не продает. Тойоту скоро корейцы то же уделают. А жалко, особенно хонду.

ОТВЕТИТЬ
Минона
28 ноя 2017 в 18:02

Смена лидеров и культур нормальна в технологической среде. В телефонах Сименс, Эриксон и Моторола заменены на Мейзу, Хуавей и Сяоми.
В автомобилях Хонда, Опель и Шевроле заменены на Киа, Хундай и Рено.
Однажды Хундай и Киа заменятся на Черри и ФАВ. И не надо бросать в меня за это камни.

ОТВЕТИТЬ
28 ноя 2017 в 22:42

У Ниссана теперь все внедорожники на одно лицо, названия только разные. Наверно в этом и проблема.