26 октября понедельник
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (83)

Лично меня манят только ретро-авто. Поэтому и езжу на ЗАЗ-966 1967 года выпуска, всем на зависть.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка
22 ноя 2017 в 21:06

Ничем он не лучше ОТ.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2017 в 21:45

Холодно в этой машине, двигатель маленький тепла совсем мало дает, и салон остывает быстро.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 ноя 2017 в 21:58

А че дизельный на палке я бы взял. Немец он и в Африке немец.

Алексей
22 ноя 2017 в 22:49

Автор, так сказать, этого материала особо не заморачивался - стянул несколько фоток из раздела "Продам авто", написал несколько поверхностных предложений (хорошо если сам)... тяп-ляп и готово. Тема про данный авто НИКАК не раскрыта! Халтура!

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2017 в 23:02

чехи для немцев во вторую мировую делали танки.
говорят, очень хорошо делали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2017 в 00:22

Тоже мне, "чудище". Ниссан Жук и Мазда-Три прошлого поколения куда страшнее будут.

Виталий Викторович
23 ноя 2017 в 07:31

Нет, я не буду критиковать Йети. Ибо тут нечего критиковать. Это вообще не автомобиль. Пародия.

Кракамот
23 ноя 2017 в 08:21

Йети не паркетник!!! так же как и субару фористер в первых двух кузовах!!! И что означает "джиповская" посадка?! Джип это марка автомобиля, а не вид кузова. Обзор конечно ни какой, не раскрыты все удобства трансформаций салона, расход и цены на содержание данного авто в год.

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2017 в 08:35

Обзор, конечно ниочем. Йети с 1,6MPI и 1,8 TSI 4х4 - совершенно разные автомобили. Коробки DSG уже давно не ломучие, к тому же нарекания были в основном на коробки с сухим сцеплением DSG-7. При рейстайлинге не только внешность морды поменялась - устранились многие недостатки первых Йети (масложор, окраска кузова и .тд.).
На Йети езжу 3 года - пробег 80000 км. - претензий к двигателю и коробке нет (3 раза тьфу) - единственно огорчил небольшой ресурс задних ступичных подшипников, пришлось уже оба поменять. Считаю Йети наиболее удачным вариантом автомобиля для нашего города - резвый, проходимый, экономичный, удобный, вполне вместительный. Конечно это должен быть полноприводный и желательно с чип-тюнингом.
Предлагал НГСу свой Йети на тест - не захотели почемуто.

ОТВЕТИТЬ
123
23 ноя 2017 в 09:28

Почему у вас всё, что не похоже на крузак, является чудищем?

Морфей
23 ноя 2017 в 10:10

Идеальный городской кроссовер. В версии с дсг6 + 1.8 легко и непринуждённо уделает любого конкурента в классе (менее 9 сек до 100), божественно рулится (как гольф, одна платформа), ест мало. Беспроблемно чипуется и становится вообще зверем. Небольшие относительно габариты компенсируются трансформацией салона вплоть до снятия полностью всего заднего ряда. Отличный подключаемый полный привод (только с 1.8) с муфтой халдекс, в отличие от конкурентов из Азии с пародией на 4х4 (привет Хонде). Свесы спереди и сзади минимальны плюс большинство комплектации аутдор с внедорожными бамперами. Подвеска отличная.
Минусы: у некоторых проблемы с лкп, чаще это чешская сборка. Ранее в машинах 1.2 и 1.4 действительно было холодно, пока не стали ставить фен. Может начать скрипеть передняя панель. Ну и потенциальные проблемы с дсг + tsi. Но к дсг6 нареканий минимум было всегда, а турбодвигатель не страшнее чем у других машин и уж точно лучше японских и корейских поделок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2017 в 10:17

Не дай бог вам въедут в задницу и вам придется чинить это Йети. Вы будете просто в ужасе после снятия бампера, красивых фонарей и обшивки салона сзади. Задняя часть этой отрыжки автопрома состоит из порядка 18 кусочков, наваренных внахлест с помощью точечной сварки, каждая деталь продается у дилера отдельно. Вытянуть этот паззл невозможно ни на каком роботе - все рвется по заводским швам, кусочки выгибаются совершенно случайным образом. Только вырезать погнутые кусочки и менять на новые. А уж как закреплен механизм 3-го ремня для заднего сидения это вообще песня! Какая-то колхозная конструкция из тончайшей жести, которая стопроцентно не выдержит рывка тела при аварии. Вообщем впечатление удручающее...

ОТВЕТИТЬ
Berkov
23 ноя 2017 в 12:51

Всегда забавляла эта "экономика бедных"... ну т.е. давайте купим вещь максимально дёшево и будем радоваться...
Я считаю так: деньги за вешь платишь один раз и быстро о них забываешь, а пользуешься вещью долго и постоянно чувствуешь, если вещь плохая. Так что нужен "джипик" - покупаем крузер... маленький - берите прадо, большой - берите взрослый крузер... Просто он ломается редко, ездит хорошо, а при продаже за него дадут много, а не 3 копейки как за это "чудище".

ОТВЕТИТЬ
бублик
23 ноя 2017 в 16:12

Не по теме, но почему то вспомнил эпизод из дмб.
- А что делать с йети?
- С йети?!?! Хмммм. Йети надо чаще мыть

ОТВЕТИТЬ
ой, да лялька
23 ноя 2017 в 16:39

Какую модель Skoda не возьми - залюбуешься. Тот, кто хоть раз водил Шкоду, на другое авто не пересядет - зависимость полная и сразу.

ОТВЕТИТЬ
Почетным Сибиряк
23 ноя 2017 в 17:00

Считаю самой страшной машиной это Ссанёнг, по моему, Экшен, но могу ошибаться..с раскосыми выпученными фарами, выступающей скулой и глумливой решеткой радиатора...Всегда с ужасом смотрю на этот дизайн, жуки и ёоти, по моему, малость симпатичнее

ОТВЕТИТЬ
23 ноя 2017 в 20:37

"получил обычный гидротрансформаторный «автомат», агрегатированный с бензиновым атмосферником 1,6 мощностью 110 л.с. Всё-таки часть российских потребителей «Шкоды» желала видеть простые агрегаты."
Согласен. Бешеные турбо табуретки - это покупка по принципу "выброси после ста тысяч". Причем не двигатель, а машину в целом, ибо это Европа и контрактных моторов оттуда не бывает. Коробка-гидромеханика, конечно, надежный зверь по сравнению с вариатором или роботом, но при отказе - см. выше, ибо опять же Европа и контрактных нет. Если брать бюджетный евромобиль, то это должен быть атмосферник, бензин и коробка механика.

тпплиеп
23 ноя 2017 в 21:38

Это не семейное авто. Это издевательство за такие дикие деньги. Машина для семьи должна быть БОЛЬШОЙ. Куда в этой коробчёнке девать багаж, если выезжать с семьёй (жена и двое детей) например на природу? Да ещё и ДСГ. Ладно если 6 серия, а если самая неудачная 7-ая? Откуда такие цены?

ОТВЕТИТЬ
Автовод
24 ноя 2017 в 11:07

10 лет нет модели, а у неё уже болячки какие-то???? Первые 10 лет машина не то что болячек, слова ремонт знать близко не должна. Берите японцев.

24 ноя 2017 в 12:42

Манит дешевизной?
Когда 3,5 года назад решил сменить авто, рассматривал в том числе и эту Шкоду. Только за 1 млн она была просто деревянная, в отличие от Корейцев, которые были напичканы по полной. В итоге взял за те же деньги Хендэ IX35 в максималке.

ОТВЕТИТЬ
24 ноя 2017 в 19:35

Йетик хорошая машинка, имею ввиду 1,8 ТСИ, отличная динамика, многообразие вариаций, единственный минус - расход.

Артем7
26 ноя 2017 в 20:08

После прочтения комментов можно сделать вывод - каждый кулик свое болото хвалит:)))