19 января вторник
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

9 ноя 2017 в 08:31

Какие злые комментарии... авантюра, серый капитал, деньги девать некуда... Слушайте, жизнь одна, каждый имеет право заморачиваться в ней как хочет. Парни так заморочились. Ну и молодцы. Выгорит - хорошо, не выгорит - ну хоть повеселились от души. Желаю удачи!

ОТВЕТИТЬ

Лучше бы они Николая привезли с Империей страсти..

ОТВЕТИТЬ
Макс
9 ноя 2017 в 10:03

А что там, такого уникального? Красивый пластиковый кузов на какой-то раме с серийным двигателем. Фантик красивый, а содержимое... Потому и стал неудачным этот проект. Надо было вкладываться в технологии, чего не было у Николая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2017 в 10:12

Если они уже ломаются будучи прототипами, то что говорить о серийном производстве? В России хорошо делают автоматы Калашникова, самолёты и космические корабли. Зачем лезть в автомобилестроение, вваливать кучу денег в Автоваз, который никогда не будет выпускать хорошие автомобили? Пусть этим занимаются немцы, французы и японцы, у них это хорошо получается. Конечно у героев статьи патриотичный настрой и свободные деньги, но проект явно тупиковый.

ОТВЕТИТЬ
Саша
9 ноя 2017 в 10:27

Джип прикольный. Похож на концепт кар воплощенный в жизнь. Необычные и красивые машины, что и нужно настоящему автолюбителю. А остальное все уже вторично. Комментарии как всегда на нгс на одни и теже темы, лет 10 наверное уже как, все одно да потому.

агась
9 ноя 2017 в 10:42

комментаторы в своем духе -опять все плохо, зачем это нужно, ничего не получится, убогая Россия, страна-бензоколонка и т.д и т.п. Люди за свои деньги купили машины, сами их пытаются восстановить, никого не напрягают, делают то, что нравится. Ну чем это-то плохо?
Вот хочется спросить комментаторов-нытиков: вы сами-то хоть что-то создали? Построили, разработали, изготовили? Нет, только ноющие комменты и способны писать....

sdf1
9 ноя 2017 в 10:55

В городе стоит многомиллиардный завод по производству аккумуляторов для электромашин, который стоит треть этой машины. Запустить какой-нибудь электрокарный проект. Можно в конце концов на юга отправлять машины, а там и наши горожане подключатся: для такого большого города электрокар - реальный проект.

ОТВЕТИТЬ

Какая же Маруся лапочка! Николай создал прекрасный аппарат, только в России автомобильный бизнес не даёт плодов. На Руси выгоднее всего заниматься понятными вещами: плетением лаптей и валенков, варить пиво, привлекать деньги вкладчиков, а потом терять их в офшорах. Если что-то новое делать, то надо рисковать и ехать в Штаты, там все деньги мира.

ОТВЕТИТЬ
Alex Samedi
9 ноя 2017 в 12:17

Да 2JZ-GTE поставить и будет ездить)

ОТВЕТИТЬ
Berkov
9 ноя 2017 в 13:09

Ну а что - композиты лепить вообщем-то много ума не надо, надо много времени (сколько роликов на ютубе типа "как сделать карбоновую плиту, обвес, крышку) и сил рабочих. Из-за курса рубля ко всем другим валютам (спасибо царю за это) у нас теперь довольно недорогая рабочая сила, а из Италии можно тянуть к нам узлы/агрегаты дорогих авто, а потом продавать в москву... Там бентлей с мазератти уже много, а какой-нить чиновник может и рассудить, мол "народ хочет, чтобы я на отечественном авто ездил, а тут Маруська... куплю по приколу". Таким компаниям же много клиентов не надо, это не автотаз, хватит 5 покупателей на первые пару лет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2017 в 13:19

наконец то что то новое а то новосибирцам фантазии хватает только свапануть распил из Японпи обклеить наклейками jdm и дрифтить про красному.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2017 в 15:09

Пожелание к команде VIP-сервиса: ваш проект интересен новосибирцам. Вы можете привлечь в него хороших специалистов и волонтёров. А они вам понадобятся. Если автомеханики у вас, скорее всего есть, то техников по работе с композитными материалами, интерьерами, 3D проектировщиков придётся привлекать.
Разместите контакты, куда, когда можно придти, кого спросить.
1. Профессионалам будет интересно даже посмотреть. А вы из них выберете, кого привлечёте в проект за деньги.
2. Для волонтёров найдётся немало простой работы: "крутить гайки", шлифовать / полировать панели и т.п.
Показывайте свои машины на выставках. В своё время они пользовались на них успехом.

Нофелет
9 ноя 2017 в 22:30

А что с Марусей которую сынуля угробил? Или эти пойдут на запчасти?

ОТВЕТИТЬ
Вова
10 ноя 2017 в 00:53

Сколько? 260 тыс евро за макеты? Без двигателей, тупо пустой кузов? Вы это так для красного словца сказали? И вы хотите превратить эти макеты в реальные авто в своем гараже поставив двигатели от феррари? Люди, как вы думаете, феррари кому-нибудь свои двигатели продает? Нет, и такого быть не может.
С какими такими новосибирскими заводами вы ведете переговоры? Что смешите-то.
А собирать хотите на базе своего сервиса. Ну а что? Только выехать никуда не сможете из него по нашим ямам.
Не, годная реклама вашего сервиса, люди правда поверили. Люди всему верят. Ну привезли макеты, показали, прорекламировали себя, когда назад повезете?

ОТВЕТИТЬ
вася
10 ноя 2017 в 12:01

А сколько мешков картошки можно вывезти с дачи на таком авто? Если ответ "Нисколько",то я потенциальный покупатель такого авто.

Фото пользователя
11 ноя 2017 в 11:25

Машина явно не для пролетария. Хотя красивый автомобиль.

Виталий Викторович
11 ноя 2017 в 17:07

Ничего они не выпустят, ни то что Марусю, но даже Новусю.

Чтобы выпускать автомобиль нужна развитая современная промышленность и зрелая прикладная наука, этого не было в 199x, а сейчас тем более.

Виталий Викторович
11 ноя 2017 в 18:58

БАРС,
я так понял, что вы и есть идейный вдохновитель этого приобретения и вообще движущая сила этого умершего проекта.

Я с вами согласен, да вы чините машины кувалдой, и делаете для местных нуворишей не нужный по сути тюнинг.

Но это вовсе не делает вас конструктором автомобилей.
Хотя бы в силу того, что это очень очень дорого.

Виталий Викторович
11 ноя 2017 в 18:58

Позвольте например, задать вам такие вопросы:
1) Какое вы имеете профильное образование по направлению "конструирование автомобиля"?

2) Какие инструменты (программы, методики, литературу) используете в процессе конструирования?

3) Какое вы имеет стендовое оборудование, для подготовки, настройки, доводки и тестирования например: двигателей, коробок передач, ходовой части, тормозной системы и системы управления?

4) Где находится ваш испытательных полигон, где вы отрабатываете движение по прямой, по кривым автомобилей, с максимальной скоростью 300+ ?

5) Где вы вообще берёте шины на автомобили с такими скоростными характеристиками, если такие шины в РФ не поставляются?

По большому счёт я знаю ответы на эти вопросы.

Я просто предлагаю вам самим себе на них ответить, и осознать, чем отличается ремесленник (плохой или хороший - не важно), от промышленности.

12 ноя 2017 в 11:10

Если бы все успешные люди, слушали таких комментаторов, у них бы ничего не получилось!

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2017 в 12:35

Фоменко не Маск. И уж далеко не Форд. Нужно делать что получается. Автопром это не русское. Не идет он.

ОТВЕТИТЬ
12 ноя 2017 в 23:20

мы с ребенком любим суперкары, но в реальной жизни я не понимаю, зачем такое авто иметь :)))

telek
30 ноя 2017 в 17:55

Был уже опыт с TVR, закончилось ничем. Так там и у Смоленского денег побольше было, чем у Фоменко и Ефима. Не зря проект закрыли, хотя они и Путину его показывали. Есть еще параллельные истории про попытки создания люксовых брендов на ювелирном и т.п. рынке. Всё это просад бабла. Нет у нас ни школы ни ресурсов. Да моторов тупо нет! На коленке собирать -- не та тема. Хотя идея неплохая, но базы нет. Не на чем строить такое, тем более в Сибири.

Agira
19 фев 2018 в 08:59

Странно, почему Николай их в Сочи не привез. Там же трассу для формулы1 построили. Как-то странно получается, что трансляции будут, а нашей машины - нет. Вообще, когда там через перевал едешь, местные такое выделывают, что ни одна поездка без валокордина не обходится. С другой стороны, там такое сильное солнце, что если будешь медленно ехать - к морю яичницу привезешь. Никакие кондиционеры не спасают. Перегоны для обгона -короткие. Снега не бывает. У Маруси аэродинамические свойства великолепные! Это то, что надо там на юге!