NGS
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

штиль.

748мм 98%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,21
EUR 94,83
Реклама
Авто Воскресили «Марусю»

Воскресили «Марусю»

Новосибирцы скупили все суперкары Marussia Николая Фоменко — и хотят снова выпускать их в Сибири

В Новосибирск привезли шесть знаменитых автомобилей Marussia, оставшихся после банкротства компании Николая Фоменко Marussia Motors. Автомобили, довольно потрёпанные жизнью, решили восстановить новосибирские предприниматели — в суперкарах проверят всю техническую начинку, отреставрируют интерьер и восстановят внешний лоск. Что будет с «Марусями» дальше — читайте в материале НГС.НОВОСТИ.

В Новосибирск привезли суперкары Marussia, которыми в 2000-е шоумен, музыкант и бывший автогонщик Николай Фоменко хотел завоевать свою долю рынка. Но не сложилось: в 2014 году компания Фоменко и его соинвестора Ефима Островского обанкротилась, а её имущество распродали.

Кабриолет B1 во время разгрузки с автовоза

Как удалось узнать НГС.НОВОСТИ, новосибирские предприниматели-энтузиасты решили выкупить всю коллекцию суперкаров Marussia и восстановить их, вернее даже сделать реинкарнацию — переосмыслить техническую начинку. Автомобили привезли в новосибирский автоцентр VIP-Service. Объём затрат на выкуп этих «Марусь» в компании не озвучили, но известно, что цена таких авто начинается с отметки в 260 тысяч евро за экземпляр в хорошем состоянии.

Кабриолет B1

«Два автомобиля мы привезли на полном ходу, это модели B1 и B2. Ещё один кабриолет B1 требует доработок, прототип модели B3 — он только в каркасе, без агрегатов. И джип F2 на ходу, но требует серьёзного ремонта. Все эти машины в течение двух лет просто стояли в гараже, они примерно 2013–2014 годов выпуска. Их надо привести в порядок — после плохого отношения автомобили требуют к себе внимания. Все интерьеры будут созданы заново, кузова планируем перекрашивать», — рассказывает НГС.НОВОСТИ руководитель VIP-Service Александр Сердцев.

Кроссовер F2

Предприниматель говорит, что все суперкары Marussia формально ещё являются прототипами и по дорогам общего пользования они ездить не могут. И сейчас созрела идея — после полного ремонта и тюнинга превратить, наконец, суперкары в полноценные автомобили. «Надо пройти сертификацию, получить в НАМИ сертификат соответствия транспортного средства. Но это только после завершения всех работ, а на каждую машину уйдёт по 6–7 месяцев, это кропотливая длительная работа», — отмечает Александр Сердцев.

Разгрузка автомобилей

В проектировании суперкаров Marussia применялись узловые решения Ferrari, все детали изготавливали вручную. Автомобили получили двигатели мощностью порядка 420 л.с., разгон до сотни — 3,9 секунды.

После реставрации часть машин продадут в частные коллекции. А затем начнут переговоры по бренду и правам на торговую марку: новосибирцы намерены выпускать суперкары под тем же брендом Marussia в Сибири. По словам Александра Сердцева, уже появился иностранный инвестор, который готов вложиться в проект для совместного производства в Новосибирске и Италии. Предприниматель уверен, что производственная база в Новосибирске позволит сделать качественные детали суперкара из композитных материалов, и переговоры с местными предприятиями уже начались.

Внимание! В рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители с электрокарами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото предоставлены VIP-Service
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Чудовищно неблагодарная профессия!»: врач-терапевт откровенно рассказал об ужасах работы в поликлинике
Анонимное мнение
Мнение
«Можешь купить пистолет, так, между делом». Россиянка дважды съездила пожить в Америку — плюсы и минусы
Зоя Неджефова
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналистка НГС — о резонансном конфликте Грефа и беспорядке в алтайском такси
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления