28 октября четверг
СЕЙЧАС -2°С

Поезженные машины: всю жизнь в тени «Камри»

Этот красавец Nissan с мощным мотором и богатым салоном вчистую проиграл Camry — всего две причины

Поделиться

Поделиться

Nissan впервые выкатил свою новую модель Teana в 2003 году, она пришла на смену седану Cefiro. По тем временам Teana было гораздо интересней, современней «Камри-стрекозы» в 30-м кузове. Машины бились в одном сегменте бизнес-седанов с почти одинаковыми размерами: 4770 мм длины у «Теаны», 4815 мм у «Камри».

Поделиться

Ну а интерьер «Теаны» тогда просто поражал — двухъярусная панель, алюминий, тёмные тона дерева, огромная шайба мультимедиа по центру. Автомобиль можно было купить в кожаном исполнении, со всеми возможными в те времена опциями. 

Поделиться

На «Теану» для разных рынков ставили разные связки мотора с трансмиссией: 2,0 литра (136 л.с., передний привод, АКП), 2,3 литра (173 л.с., передний привод, АКП), 2,5 литра (160 л.с., полный привод, АКП), 3,5 литра (231 л.с., передний привод, вариатор CVT). Машинка выигрывала у 30-й «Камри» наличием полноприводной версии — в российской спецификации «Тойота» была только с передним приводом.

Поделиться

«Теана» стала глобальной моделью и продавалась на различных рынках мира с тем или иным успехом. Но приблизиться к продажам «Камри» ей так и не удалось. В 2008 году появилось второе поколение автомобиля — его длина выросла до 4850 мм, а модернизированные двигатели добавили по 10–15 «лошадей» в мощности. Из списка коробок исчез гидротрансформаторный «автомат» — остался только вариатор CVT.

Поделиться

В 2014 году появилось третье поколение, выполненное в последних «ниссановских» штрихах дизайна. Машина стала агрессивнее, а её радиаторная решётка чем-то напоминала Lexus. Моторы остались прежними, но из прайс-листов исчезла версия с полным приводом.

Поделиться

Может быть, в вариаторе и ликвидации 4WD и крылась причина окончательного крушения «Теаны» — продажи стали совсем мизерными, и в 2016 году Nissan убрал модель из своей линейки в России. 

Поделиться

Автомобиль в разных поколениях имел свои родовые «болячки». Общей проблемой была точечная коррозия кузова — «ниссановский» металл явно уступал «тойотовскому». Быстро тускнела пластиковая передняя оптика, изнашивались катализаторы, регулярно выходил из строя маслонасос. На более свежих машинах в вариаторе оставлены два радиатора охлаждения из трёх — такие агрегаты перегреваются, автомобиль дёргается при движении.

Поделиться

Первые машинки 2003–2005 годов выпуска предлагаются на новосибирской «вторичке» за 350 000400 000 рублей. Продавцы таких экземпляров любят подчеркивать, что автомобиль оснащён обычной АКП, а не вариатором. 

«Теаны» 2006–2007 годов стоят 450 000 – 500 000 рублей.

Второе поколение 2008–2013 годов выпуска выставляется на продажу уже за 700 000850 000 рублей.

Ну а немногочисленное третье поколение 2014–2016 годов можно купить за 1 000 0001 200 000 рублей.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами любого возраста. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото НГС.АВТО

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку
Загрузка...
Загрузка...