25 октября воскресенье
СЕЙЧАС -3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (36)

Фото пользователя
21 окт 2017 в 00:56

Место Лехи первое все-таки, зря «забрали»

ОТВЕТИТЬ
Аленка
21 окт 2017 в 01:00

лексус гмо. Ауди огонь!!!!

ОТВЕТИТЬ
Георгий
21 окт 2017 в 01:06

Показательный рейтинг. Подразделение Тойоты "Леха", видимо, окончательно решил войти в клуб массовых премиум брендов. Таких как "Мерс", "Бэха" и Порше. А главный принцип этих марок: "три года покатался и продавай"...а то развалится!
Радует только то, что непосредственно Тойота по-прежнему держит марку.

ОТВЕТИТЬ
Дворник
21 окт 2017 в 01:26

А BMW как в этом списке оказалось ? БМВ и надежность , слова - антонимы

Фото пользователя
21 окт 2017 в 01:40

Это не факты, а то, что владельцы декларировали. По-сути владельцы лексусов самые честные оказались. Не факт, что иные машины не ломались чаще.

Опрос такой опрос.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2017 в 02:07

А на каком месте Лада????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2017 в 02:57

вранье все мерс самая надежная, все страны в Европе используют их в такси дизеля ходят по миллиону.

ОТВЕТИТЬ
золотой
21 окт 2017 в 05:47

а где volvo?

Дмитрий
21 окт 2017 в 07:43

Тойота сбросила тойоту)) очень удивительно))

ОТВЕТИТЬ
Вова
21 окт 2017 в 10:49

А кто на втором месте?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2017 в 11:45

автор статьи хоть знает что такое лексус? это бренд компании тойота премиум сегмента в сша. так что это просто тойота!

Короче на первых двух местах - тойоты)

21 окт 2017 в 22:23

Посмеялся от души. Тойота и Лексус- это одна корпорация Тойота.

ОТВЕТИТЬ
wrx
21 окт 2017 в 23:28

Ну логично ! GT86 - это тандэм Subaru/Toyota, почти вся начинка в авто cубару, а там пока ИНЖЕНЕРЫ трудятся... Да и если често GT86/он же Subaru BRZ - олдскульный авто, там по сути нечему ломаться ;)

ОТВЕТИТЬ
Спринтер
22 окт 2017 в 08:15

Мы же вроде про машины говорили? При чем тут лада???)))

23 окт 2017 в 07:18

Ну что, оказывается не только в Сибири Тойоты хвалят. И сборка в США всяко не турецкая.

Дмитрий
23 окт 2017 в 20:45

Даже у лексусов качество узлов и агрегатов уже не то, рулевая рейка просит ремонта уже на 110000км пробега, как раз после окончания гарантии, цена вопроса 252000р. А когда то LS400 заткнул за пояс в США весь остальной автопром на 5лет, а W140 опоздал на 2 года, так и не смог его догнать