ПУХ примечателен тем, что именно ОН изобрел ведро с гайками- гелендваген. Но заказ не прошел, и продали мерседесу. Причем дизайн с 70х годов так и не изменился. Дизайн полностью австрийский.
Почему-то вездеходик Puch Pinzgauer считается симпатичным, а наши "Буханки" и прочие "Луазы" - это обычно "уродливые произведения советского автопрома". По-моему они одинаково восхитительны))
Отличная статья, но это в разряд экзотики. Обслуживать эти авто дороже их приобретения, так как з.ч. очень редки, а от сюда либо дороги, либо долгая доставка.
Машинки может и недорогие и симпотные, но где на них запчасти брать если что случится??? По кузовщине, по движку и ходовке??? Там ремонт может стать дороже чем сам автомобиль
Почему не пишут о том, где, как и главное за сколько обслуживать всю эту экзотику в Новосибирске? Элементарное сочетание масляный и воздушный фильтр поставит в тупик пользователя того же Пуха. Либо придётся "дорабатывать" конструкцию под ВАЗовские.
у мужчины должны руки откуда надо расти, чтобы не было вопросов "а где это ремонтируют?", голова должна варить, чтобы знать где купить запчасти. У меня самого редкий авто, мерс, проблем с запчастями нет. Интернет магазины все привозят. Ну и руки откуда надо растут. Да, и сам ремонтирую.
Тесла крутая машина и разгон супер и дизайн на 4+. И Сам Маск молодец. Жаль только что у нас молодцов в стране нет. У нас налог на теслу- как на все остальные машины а там лошадей от 300 и до 762 кажись. Вот только в других странах владельцы электромобилей освобождены от налогов.
Редкие машины конечно интересны, но не менее интересно, где их ремонтировать и брать запчасти.
У нас в городе даже с некоторыми весьма распространенными марками проблема, нет официальных дилеров и авторизованны автосервисов.
НГС, написали бы статью с обзором всех популярных марок о наличии ближайших дилеров и автосервисов. Статейка вышла бы славная, было бы интересно узнать о том, что ближайший дилер находится скажем в Барнауле...
ПУХ примечателен тем, что именно ОН изобрел ведро с гайками- гелендваген. Но заказ не прошел, и продали мерседесу. Причем дизайн с 70х годов так и не изменился. Дизайн полностью австрийский.
Почему-то вездеходик Puch Pinzgauer считается симпатичным, а наши "Буханки" и прочие "Луазы" - это обычно "уродливые произведения советского автопрома". По-моему они одинаково восхитительны))
где можно прикупить ПУХа ? я просто обязан его купить :)
За ровер должны доплачивать и проставляться, чтоб кто-то его забрал.
Уровень ненадежности, дороговизны и отсутствия запчастей запредельный
Отличная статья, но это в разряд экзотики. Обслуживать эти авто дороже их приобретения, так как з.ч. очень редки, а от сюда либо дороги, либо долгая доставка.
Так теслу надо запретить продавать в России,подрыв всей экономики,как же наша сверхдержава без нефти сможет жить?
Вроде в Барнауле была Тесла! Или все, наигрался чел?
Машинки может и недорогие и симпотные, но где на них запчасти брать если что случится??? По кузовщине, по движку и ходовке??? Там ремонт может стать дороже чем сам автомобиль
У Saturn Vue много деталей от Opel, в частности двигатель 2.2, но коробка-вариатор фирменная.
Почему не пишут о том, где, как и главное за сколько обслуживать всю эту экзотику в Новосибирске? Элементарное сочетание масляный и воздушный фильтр поставит в тупик пользователя того же Пуха. Либо придётся "дорабатывать" конструкцию под ВАЗовские.
мой заз-966 лучше по проходимости чем пух
Что то не нашел я ни пуха, ни дади в объявлениях. Дайте ссылку =)
Два дня подряд наблюдаю у нас в городе автомобиль Тесла, и возникает вопрос, а где он заправляется... Регион у авто 777
у мужчины должны руки откуда надо расти, чтобы не было вопросов "а где это ремонтируют?", голова должна варить, чтобы знать где купить запчасти. У меня самого редкий авто, мерс, проблем с запчастями нет. Интернет магазины все привозят. Ну и руки откуда надо растут. Да, и сам ремонтирую.
Тесла крутая машина и разгон супер и дизайн на 4+. И Сам Маск молодец. Жаль только что у нас молодцов в стране нет. У нас налог на теслу- как на все остальные машины а там лошадей от 300 и до 762 кажись. Вот только в других странах владельцы электромобилей освобождены от налогов.
Редкое авто и продать сложнее, и запчасти найти трудно.
Соарер как всегда, вне конкуренции по соотношению цена - перфоманс.
Редкие машины конечно интересны, но не менее интересно, где их ремонтировать и брать запчасти.
У нас в городе даже с некоторыми весьма распространенными марками проблема, нет официальных дилеров и авторизованны автосервисов.
НГС, написали бы статью с обзором всех популярных марок о наличии ближайших дилеров и автосервисов. Статейка вышла бы славная, было бы интересно узнать о том, что ближайший дилер находится скажем в Барнауле...
Все эти машины нелеквид продать потом такое авто будет сложно лчуше марк 2 взять или им подобное авто
А куда Субару Эксига дели? Их в городе штуки 4 всего.