27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (466)

3 окт 2017 в 10:18

Логика наших водителей - бессмысленна и беспощадна.

Паркуются где попало, на тротуарах и газонах. Эвакуировали автомобиль - жалуются, мол произвол ментовской. Вариант "парковать где положено" даже не рассматривают.

Ездят не по правилам, на красный шмыгают, поворотники не включают, перестраиваются как хотят, поворачивает из крайних противоположных рядов, но при этом попадая в ДТП честно себя считают правыми, а людей соблюдающих ПДД и работников ГИБДД - придурками.

У меня такое чувство, что беда не в дорогах, и не в ПДД, а в том наши автомобилисты уже оборзели до невозможности.

человекообразный
3 окт 2017 в 10:22

С тех пор как депутаты внесли изменения в правила установки знаков на круговом движении, вопросами организации движения по правилам никто не занимается. Если все захотят передвигаться по правилам, поедут две полосы, включая выделенную

Фото пользователя
3 окт 2017 в 10:25

круговое движение зло - если все по правилам займут крайнее правое положение для съезда на требуемое направление, кольцо встанет в безнадежную пробку ибо крайняя правая полоса не справится с большим трафиком законопослушных водителей в один момент, собравшихся на этом кольце.

олег
3 окт 2017 в 10:29

На перекрёстке пр. Дзержинского - Красина, схема нарисована правильно, но (видно по видео) разворачиваетесь вы на встречной полосе в водя в заблуждение водителей и читателей статьи. При правильном развороте вы не стояли бы носом к движущимся автомобилям лицом.
Таким образом у нас нарушают правила почти все водители.
ИМХО!
А ещё, наверное нужно такой эксперимент проводить в присутствии сотрудников ГИБДД.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 окт 2017 в 10:30

Основная проблема наших дорог - тотальное несоблюдение пдд.
1) Кольца - если бы ВСЕ съезжали в правый ряд - то через 5 метров также бы распределялись на 2-3 ряда и спокойно ехали, но у нас - если съедешь вправо, уткнешься в маршрутную и будешь ждать до конца светофора, ибо 2-й ряд будет занят и никто не пустит. Хотя в этом месте (по пдд) во втором ряду НИКОГО не должно быть.
2) Как мне определить, куда поедет человек с правого ряда на кольце, если теперь левый поворотник не обязателен? Раньше хоть по нему можно было ориентироваться (если водитель порядочный и знает, зачем эти ручки под рулем).
3) Незнание пдд в нашем городе просто поражает. Равно как и наглость водителей, которые не правы. Машину вот жалко только, она мне верой и правдой больше 15 лет отслужила, бить неохота. Хотя может, как тут писали, резюме подать на вакансию таранщика?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
3 окт 2017 в 10:34

Вот при проезде площади труда, кстати, с улицы Ватутина - вообще никогда правый ряд не занимаю? Почему? Так там стиральная доска и ямы справа. А потом под путепроводом тоже постоянно кошмар что. Эти ямы/стиральную доску уж лет 10-15 точно каждый год латают и ничего сделать не могут. Разве что переезд через трамвайные пути чуть раньше на Ватутина сделали - сильно удивился, "а что, оказывается можно?"

Фото пользователя
3 окт 2017 в 10:36

автору надо почитать правила дд: если нет указателей движения по полосам, то ехать прямо можно с любой - и с крайней левой и с крайней правой, а вот совершать маневр можно только с крайней (если налево, то соответственно с крайней левой, а если направо, то с крайней правой). Вот те, кто совершает маневр, должны заранее об этом позаботиться, а не резать нос соседнему авто

ОТВЕТИТЬ
Бабака
3 окт 2017 в 10:36

Лучше напишите статью для водятлов, как ехать по новой разметке с ул. Немировича на Октябрьский мост.
А то там такая вакханалия твориться. крайний левый продолжает ехать прямо, хотя теперь уступать обязаны, а со второго ряда справа щимятся в крайний правый.
и напомните всем, что на мигающий светофор при заторах останавливаться надо у стоп-линии!!! а не переть как баран дальше в пробку

Фото пользователя
3 окт 2017 в 10:37

еще раз - движение по кольцу - зло . Последняя картинка - я такой умный: решил развернуться и двигаться в обратном направлении в сторону Сиб Молла и еду по правой полосе -имею при этом преимущество и пусть весь мир подождет (прям по филатовски)

ОТВЕТИТЬ
Евгений
3 окт 2017 в 10:38

Следуя логике автора, предлагаю на всех кольца оставить лишь по одной полосе для выезда с кольца, ну чтоб не нарушать. И будет всем счастье!)))

Астана
3 окт 2017 в 10:41

Чтобы упорядочить движение на многополосных кольцах и сделать его безопасным, необходимо либо заменять его многоуровневой развязкой (если место позволяет), либо ставить на вьездах и выездах светофоры и регулировать светофорные фазы для пропуска по группам маршрутов движения через кольцо.
В городе Кустанай было очень аварийно-опасное кольцо на перекрестке улиц Абая-Баймагамбетова-Воинов Интернационалистов.
В 2011 году власти наняли фирму, четко просчитавшую потоки и реорганизовавшую движение через кольцо путем введения светофоров на вьездах и выездах и регулировкой светофорных фаз для группировки маршрутов движения через кольцо.
С тех пор там не произошло ни одной аварии.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 10:41

Все указанные ДТП происходят из-за элементарной безграмотности водителей. Их предложение по ликвидации кольцевых развязок - глупость. Происшествия на кольцевых развязках - это столкновения автомашин, и, как правило, пострадавших в них нет (кроме "железа"). У цирка на пересечении улиц Челюскинцев и Нарымская в год в ДТП погибало 7-9 человек. После устройства кольцевой развязки в течение 20 лет погибших там практически нет, господа авторы подобных предложений. И, как говорят, - не учите жить, а помогите материально. Если в городе будет больше денег выделяться на организацию дорожного движения, на светофоры, на разметку и т.п., то ДТП станет однозначно меньше. А второй фактор - безалаберность водителей, правила соблюдают редко, катаются на "автопилоте", не смотрят на знаки, разметку, часто стали игнорировать запрещающие сигналы светофоров, да и просто забывают правила дорожного движения.

водитель со стажем
3 окт 2017 в 10:53

учился в автошколе ещё в начале 80-х. Нас учили проезжать круговое движение следующим образом: если при въезде на круговое движение встал в крайний правый ряд - уходи с "кольца" в первый же правый поворот; если встал во 2-й ряд при въезде на "кольцо" - уходишь во 2-й поворот, предварительно перестроившись в правый ряд на кольце; если встал в 3-й ряд при въезде на кольцо - уходишь в 3-й, 4-й и так далее поворот, предварительно перестроившись на кольце в правый ряд перед съездом с кольца. Сейчас, согласно ПДД, разрешено ездить по кругу в крайнем правом ряду, но это создаёт проблемы для других участников движения. На мой взгляд, этот случай - несовершенство ПДД. Противоречит простой логике. Тем более, если этот водитель из правого ряда начнёт перестраиваться на кольце в левые ряды, тогда он действительно будет помехой в прямом смысле слова.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
3 окт 2017 в 10:58

У нас просто машин в городе в последнее десятилетие стало много. Сравните это со, скажем, 1991 годом и подсчитайте, как и что было тогда и сейчас ;)

Тормоз
3 окт 2017 в 11:04

Правила-правилами, но где логика? Объясните мне, тормозу, зачем ехать со стороны Гагаринской в сторону Чемпиона почти полный круг по внешней полосе, мешая съезжающим на Дуську, Красный, Перевозчикова? Где логика???

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 11:10

Все написано правильно, не надо пузыри пускать. Кому не нравится - не заезжайте на кольца, дубасьте по прямым. Автор верно подметил - нужна реконструкция таких мест..

3 окт 2017 в 11:21

Ребят, я просто приводу переписку с нашим ГУБО через портал Новосибирска.
Вот иллюстрация ситуации - три картинки (ещё на конце 15228 и 15230: map.novo-sibirsk.ru/publicmap/Map/GetImage?imageId=15229

Четыре полосы на Фрунзе превращаются в две полосы на кольце! Кто-нибудь, сделайте что-то с этим дурдомом?? Нужна хотя бы разметка со стрелками и знаки приоритета (движения по полосам). А так же знаки, ЯВНО запрещающие парковку на перекрёстке! Иначе ЧЕТЫРЕ полосы превращаются в ДВЕ. Зимой был просто хаос! Кольцо забивается, все сигналят, нервничают.

Пришёл такой ответ (без вообще какой бы то ни было попытки действовать!):

3 окт 2017 в 11:21

Пришёл такой ответ (без вообще какой бы то ни было попытки действовать!)
Комментатор: Гореев Валерий Викторович: Перед пересечением по ул. Фрунзе установлены знаки "Сужение слева", информирующие водителей о снижения количества полос с 4-х до 3-х. На кольце - три полосы движения
(начальник отдела, Отдел организации дорожного движения, Главное управление благоустройства и озеленения)

Не знаю, где там у него что установлено - на фото всё видно. А между тем, это уволенный глава ГИБДД Новосибирска! Причём, не за профпригодность )) Делаем выводы, кто сидит в ГУБО и как умеет выполнять сложные задачи.

8903789
3 окт 2017 в 11:26

Представляю, какой затор будет, если в утренний час пик на пл. Труда все поедут по правилам. Кому надо на Дмитровский мост будет заблаговременно занимать правую полосу и съезжать с кольца только с крайней правой.

3 окт 2017 в 11:26

Развязка на Берёзовой роще
Автор вообще не смотрит на знаки? Там перед каждым пересечением висят знаки движения по полосам. Согласно им - две правых полосы предназначены для съезда с кольца, а две левых - для продолжения движения по кольцу.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 11:32

Я бы еще добавил перекресток Зыряновская-Гурьевская. Если проезжаешь там редко- легко стать виновником аварии. При проезде от речного вокзала под стрелку на лево на Зыряновскую. Понятно, что под стрелку нужно уступить дорогу, но кому? Оказывается тем, кто едит сверху по Гурьевской налево.

555
3 окт 2017 в 11:44

Да напишите уже просто, что по кольцу ехать можно в любом ряду, а съезжать - только с крайнего правого. Точно так же и на любом другом перекрестке. Просто думайте головой и заранее перестраивайтесь, не забывая показывать при этом поворот и пропускать других. Всё по ПДД...

3 окт 2017 в 11:44

А подскажите пожалуйста по пл. Калинина, если я еду, например по кр.проспекту (со стороны Гагаринской) и мне надо уйти на Дусю ковальчук (в сторону Плановой), то что делать с машинами, которые выезжают с Перевозчикова? Они же в данном случае помехой справа не будут?

ОТВЕТИТЬ
Митька
3 окт 2017 в 12:02

Очередная "поучительная" статья от Дмитрия

Константин
3 окт 2017 в 12:03

Штрафуйте бездарей ездящих по понятиям и забирайте у них права! В чем проблема то?

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 12:05

В комментариях ГАИшников в интернете сказано: если перед кольцом на всех въездах висит "Кольцевое движение" и вы в крайнем правом ряду на кольце, то можете хоть сутки ездить по кольцу, только надо пропускать въезжающих на кольцо. Все. Вот такие метаморфозы ПДД.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
3 окт 2017 в 12:11

На развязке около Березовой рощи вообще-то висят знаки движения по полосам. По фото кажется автор в крайнем правом ряде, но там знак только съезд (кажется две полосы съезда, смутно помню). Т.е. или я немного не правильно поняли, либо фото такое, либо автор тут сам нарушает. По предоставленному фото, мне кажется последнее, автор нарушает.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 12:16

Yfibv такие ликбезы надо постоянно проводить, респект НГС. Может люди (кто читает сайт) начнут ПДД соблюдать.

Duke
3 окт 2017 в 12:23

А нельзя просто выучить одно правило: пропускать тех, кто справа

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 12:25

в Индии не были...,от где движуха...,и аварий почти нет..

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 12:30

движение по кольцу: при прочих равных кто правее, тот и прав. кто не согласен - копите деньги на ремонт. случай на перекрестке красина и дзержинского заставляет вспоминать пдд. поворот под стрелку - не дает преимущества. факт, но кто бы ещё помнил ( знал) пдд досконально. большинство едут по привычкам или эффектом толпы

Фото пользователя
3 окт 2017 в 12:33

это в целом все едут как по полю. Можно взять любой перекресток, знаки приоритета, движения по полосам, стрелки просто игнорируются.
Многие на знаки не смотрят просто от слова вообще

ВАЗ 11113
3 окт 2017 в 12:37

Штельмах! Ты видишь сколько купленных прав у народа? Когда прекратишь этот беспредел?

3 окт 2017 в 13:03

Спасибо Дмитрию за отличный материал!
Один из лучших за последнее время и хорошая идея!

3 окт 2017 в 13:14

При трёхполосной схеме на кольце более практичным было бы - с левой движение налево и иногда прямо, по средней налево, направо, а лучше прямо, по правой только вправо и при этом не забывать про помеху справа и всё будет тип топ. А тот который придумал съезд с кольца с правой полосы видимо работает на страховые конторы и на тех кому выгоден транспортный коллапс в городе, если все начнут съезжать с кольца с правой полосы, то мы все вместе вообще никогда никуда не доедим. К примеру если найдутся бездельники численностью в 20 единиц и будут по пл.Труда ездить исключительно по кольцу по правилам, то с этого кольца вообще никогда не съедешь. Этот закон придуман для таких Филатовых, как в недавней статье.

А вообще товарищи автолибители не нужно быть хамами, оставайтесь человеками и всё будет хорошо!!!!

Slade
3 окт 2017 в 13:15

В этой стране бардак, начиная от обычных менеджеров в "Ленте" и заканчивая гос.структурами. Страна деградантов и торгашей. Нормальным людям здесь не место.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 13:32

Злые Вы все! только и орёте, что "учите правила"! Наши горожане, да и в целом вся страна, половина точно не знает всех правил ПДД, ездят "со скоростью потока". В Тае вообще правил не соблюдают и пешеход им нипочем и аварий во много меньше раз, чем у нас. Ну давайте, кидайтесь дальше Вашими "помидорами")

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 13:37

Автору надо было в час пик попробовать проехать по крайнему правому ряду все кольцо. Наверняка услышал бы в своей адрес немало лестных отзывов))))

ОТВЕТИТЬ
На самом деле
3 окт 2017 в 13:46

Можно сколько угодно организовывать полосное движение, но по факту знаки движения по полосам очень многие игнорируют, поэтому влиять такое решение будет большей частью на установку виновников при разборах и только. Сейчас у многих только одно правило в голове: "Едь так, как получается проехать, а на остальное не заморачивайся".

3 окт 2017 в 13:59

Кольца нужно ликвидировать. Особенно с высокой аварийностью. Фактически это перекресток, но очень большой. И поэтому он практически всегда забит машинами. Или перед кольцами метров за 500 рисовать стрелки с какой полосы куда поворачивать.

Политкорректор
3 окт 2017 в 14:58

По-видимому, никогда не смогу понять - что в голове у водятлов, катающихся через все кольцо по внешнему кругу? Все ведь просто: вставай в правый ряд только если твой съезд с кольца - самый первый.

ОТВЕТИТЬ
ФрикАделька
3 окт 2017 в 15:05

представляю сколько "хорошего" я о себе услышу, если поеду в час пик как в первом примере (и пл. Калинина такой же пример):)))) не понимаю, с какой целью мне так поворачивать на ул. Станиславского, если можно встать в крайний левый ряд и никому не мешая повернуть.

LesEtoiles
3 окт 2017 в 15:51

Не увидел ни одного трудного места. Все они безопаснее проще, чем развороты на трехполосках типа бердского шоссе. Люди, которые не знают, что с кольца можно съезжать только с правого ряда(если иное не указано знаками) и что дополнительная стрелка - второстепенная дорога, требующая уступать - просто не знают правил дорожного движения

3 окт 2017 в 16:04

Из материала делаем простой вывод: кольца - зло и бесполезная вещь! Если бы на кольце было 3 ряда, как на прилегающих к кольцу дорогах, то и проблем бы не было. Но на кольцах по 6-8 рядов, отсюда вся конетель. Если ехать на кольце поправилам в пробке, то перестраиваться НЕ реально, поэтому все двигаются по более логичным схемам. Уберите кольца, сделайте обычные перекрестки со светофорами и аварий не будет.

Тунеядец
3 окт 2017 в 16:10

Проехал полРоссии. В Новосибирске водят плохо, очень плохо. Хамство, неуважение тотальное.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 16:25

Короче, друзья мои, сколько бы вы не сотрясали тут воздух и не отправляли друг друга на пресловутую "пересдачу", большинство из вас действует на дороге по принципу - правила - это то, что должны знать остальные, чтобы не мешать вам ездить!

3 окт 2017 в 16:36

Мы можем сколько угодно спорить кто прав, тот кто едет по правилам или тот который учитывает дорожную обстановку и отступает от правил. У каждого своя правда. А истина заключается в том, что те кто по роду своей деятельности должен заниматься организацией дорожного движения, по факту этим не занимаются. За последние десятилетия дорожная обстановка кардинально изменилась. Количество автомобилей выросло, а дороги фактически остались те же. Складывается впечатление, что эти "специалисты", либо не знают что делать, либо специально загоняют ситуацию в тупик. Ведь реально в нашем городе проехать из одного конца в другой проблематично. А впереди зима и обстановка на дорогах усугубится.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2017 в 17:35

Все 8 описанных мест можно свести к 2-м ситуациям: съезду с кольца и движению под стрелку с красным сигналом на основной секции.

3 окт 2017 в 17:47

По-моему, как минимум половина всех проблем в том, что в час пик на наших кольцах непонятно, где крайний ряд. Ты заезжаешь на кольцо в крайнем правом, а сзади тут же кто-то вклинивается ещё правее,и ты уже автоматически будешь нарушать при съезде. Без разметки движения по полосам эту проблему не решить.

3 окт 2017 в 19:02

Есть в городе ещё один удивительный перекрёсток -поворот с Колонды на Светлановскую в сторону Большой Медведицы . Всем горит зелёный и висит знак главная дорога , но действует правило приоритет справа ! Хорошо там все свои и знают этот прикол и нет там этого "педагога" категории В из статьи .

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...