5 марта пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (51)

Фото пользователя
30 сен 2017 в 03:02

Не могу понять ценообразование вторичного рынка. Как указано в статье, цены на 2015 год начинаются от 650 тыс. Зачем я буду брать двухлетний авто предыдущего поколения за 650, если я могу взять новый с салона за 690 (1.6 двиг, автомат, цена актуальна - проверил) ??! Или может я чего не понимаю? Авто выезжает с салона теряет сразу 20% - уже 550 тыс. Два года прошло ещё минус 20% - 450. Вот адекватная цена этому ведру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2017 в 09:20

1-е жадность+инфляция за 10 летнюю ломят столько же сколько она стоила в салоне в 2008
2-е зайди в салон скажи что хочешь минимальную комплектацию с автоматом- тебе скажут что их нет нужно вносить предоплату или ждать птс 2 месяца а прождав месяц тебе позвонят и скажут ой вашу машину мы нафаршировали еще на 100 ку будете ждать еще 2 месяца?

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2017 в 10:36

И чем же третье поколение Rio кардинально отличается от второго?? Те же проблемы и болячки. А от четвёртого? К слову, на мордашку второе поколение намного удачнее получилось!

ОТВЕТИТЬ
123
30 сен 2017 в 12:54

Да симпатичная была машинка. Новая пострашнее. Жаль.

Фото пользователя
30 сен 2017 в 13:45

Что за нереальные цены пишут тут на эту 5-10-летнюю коробчонку??

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2017 в 14:40

Машина для тех, кто хочет новую с салона. И вместе с ней, новый владелец "покупает" геморой, какого, даже, у старых машин не наблюдается..

Виталий Викторович
30 сен 2017 в 14:48

"В некоторых машинах начинала стучать рулевая рейка из-за износа крестовины карданного вала. " - это, простите, как ? :)

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2017 в 16:29

Типичный одноразовый автомобиль. Первый владелец ездит без проблем , последующие получают полный набор проблем. Он не исключение ,сейчас все такие включая скажем Порш. Это результат той компьютерной программы равнозначного износа автомобиля ( и не только) которая окончательно оформилась где то в 2009 году...до этого года авто были многоразовыми. Увы для РФ эта ситуация катастрофическая, если жители нормальных стран получают за свой труд нормальный деньги то у нас с нашими 400 баксами менять авто каждые 5 лет не реально просто....Пока мы изгои и идём свои ,дурным путём так и будем латать старенькие автомобили без перспектив. Покупать Гранты и прочие изделия дважды автомобильного обсуждать серьезно думаю не стоит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2017 в 17:57

Машина должна быть немецкой, корейской может быть только марковка а японскими роллы.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2017 в 20:54

Не понимаю как можно купить такую маленькую и тесную машину за 500-600 тыс. руб...

Денис
30 сен 2017 в 21:47

Карданный вал в рулевой рейке!!! Карл!!! У меня все...

ОТВЕТИТЬ
Valdis
30 сен 2017 в 22:15

Эти машины были пропуском в мир новых, бюджетных и современных иномарок. После гемора с б/у иномарками это просто праздник какой-то.

30 сен 2017 в 22:35

А я уже 10 год езжу на своей без проблемной тойоте, и столько же слушаю про то, что "тойота уже не та" ))

30 сен 2017 в 23:44

немецкими должны быть колбаски с тушеной капустой+шнапс для мягкого стула...а машина должна быть такой, чтоб ездила, а не деньги доила.
уж как дас авто доят - еще постараться

ОТВЕТИТЬ
Забавно
1 окт 2017 в 09:07

В процессе изготовления любого современного автомобиля особую роль играет пресс, который превращает лист металла в элемент его конструкции, зачастую — весьма прихотливой формы. Современный пресс — изделие сложное, работает он в весьма напряженном режиме и должен быть очень надежным. Воронежское предприятие «Тяжмехпресс» - один из крупных мировых поставщиков такой продукции. В 54 странах мира трудятся более 12 тысяч таких прессов. Прессы «ТМП» используют заводы Renault и Peugeot во Франции, Toyota и Mitsubishi в Японии, Hyundai в Южной Корее, Tata Motors в Индии и многие другие.
Предмет особой гордости — кузнечные прессы, которые создают детали кривошипного механизма для двигателей. Во всем мире создано всего 17 прессов такого типа, с усилием более 10 000 тонн, и 8 из них имеют марку «ТМП». Так что, садясь в свою Mitsubishi или Peugeot, вы можете оказаться в машине, чьи детали изготовлены на воронежском прессе.

ОТВЕТИТЬ

За такие деньги я купил бы гранту с АКПП или пятидверный Урбан, в котором спокойно можно возить холодильники.

wrx
2 окт 2017 в 09:03

Ну вот еще не хватало "кредитотошноты" с рук брать ...

то что кузов - консервная банка, и некрепкая окраска это пол беды, а вот то что менять при необходимости надо не детали, а блоки деталей и иногда целые сборки.... А силуминовые детали вместо чугунных и алюминиевых.... одноразовые движки... и 60-90% всего этого в кредит.... ой))))) разводилово... только кредит выплатишь и повозку в утиль или (если повезёт) спихнуть лоху, который уж хапнет по полной.

ОТВЕТИТЬ
Саня
2 окт 2017 в 10:15

600 000 тыс отездил на кио рио в такси проблем не знал купит новую тоету для работы и понеслось к 50тыс пробега заменили движку по гарантии

Апр
2 окт 2017 в 10:48

В 2013 кию за 530 покупали автомат, а теперь на что за 570 можно продать? Прикольно %)

Игорь
2 окт 2017 в 15:32

Отличный автомобиль! Но маловат, не вижу смысла такие деньги за него отдавать.
Поэтому выбор сделал в пользу Галанта 9.

Фото пользователя
2 окт 2017 в 16:24

Авто для нищих.

2 окт 2017 в 16:43

Хорошая машинка. 5 лет катаю - не знаю проблем. И в любой мороз заводится с ключа.
Кстати по поводу салона и допов: покупала без допов по прайсовой цене, но комплектация была предтоповая, пять лет назад - 610 тыс.

Загрузка...