16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ток
27 сен 2017 в 11:31
Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (121)

Noah
27 сен 2017 в 16:13

У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.

ОТВЕТИТЬ
Noah
27 сен 2017 в 16:13

У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
27 сен 2017 в 17:43

А почему парень не позировал около автомобиля также, как девушка из прошлой статьи с лехусом? Не порядок.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 19:01

17 лет - 200 тыс , не думаю , скрутить то конечно можно и до 20 . Вообще машина хорошая , но ценник за столь старое авто не гуманный

Фото пользователя
27 сен 2017 в 19:10

Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2017 в 19:34

А, почему все забыли про американцев? У них вроде тоже тачки делают. Ни кто ещё с американцем японца не сравнивал.

27 сен 2017 в 20:17

100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))

ОТВЕТИТЬ
бормоглот
27 сен 2017 в 22:06

Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2017 в 10:04

Не знаю,после Ноах в Альфард...Альфард явно не рабочая лошадка,жалко будет гробит такой аппарат на работе.

28 сен 2017 в 14:53

О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?

28 сен 2017 в 15:10

Не все так хорошо разбираются в авто, что бы взять старый, но достойный аппарат.

Uragan
28 сен 2017 в 15:38

Храни бог Японию .

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...