22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

27 сен 2017 в 07:16

Спасибо японскому автопрому, что желания могут совпадать с возможностями.
Лет через 20, когда сгниют все кредито-рио-солярисы, на новостях НГС-а всё так же будут ругать праворульный автохлам конца 90-ых.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 08:52

при всем богатстве выбора альтернативы японским минивэнам в своем классе практически нет, леворульных вариантов раз и обчелся.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 09:17

"Никаких блокировок нет, по факту крутится всегда одно из колёс"
Есть одна! Муфта самоблокирующаяся в раздатке. Два колеса крутится в итоге.
Одна из самых неубиваемых Тойот.

С. Хол
27 сен 2017 в 09:19

Ну что за позор, машина для внутреннего японского рынка (с правым рулём), а название латиницей написано.

ОТВЕТИТЬ
Calmaro
27 сен 2017 в 09:54

Правый руль это зло, это я как владелец пруля говорю! При всей своей няшности праворульные японские авто не для наших дорог.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 10:09

Дорого. За 2000 год отдать фактически 500... Да еще за правый руль. И на 200 тысячах уже менять колпачки маслосъемные.. Приоры по 350 ходят и масла не едят, так-то.
Тоже рассматривал данное авто для себя, но с определенных пор правый руль как постоянное авто не рассматриваю. И ценник негуманный. Можно более свежий корейский кроссовер в эти деньги взять, либо европейский минивэн (правда, монопривод) тоже лет на 6-8 свежее. Даже микр от Мерина дешевле обойдется)). Каждому свое, в общем. Но вложить 100 в отличную машину при покупке... Я в свой кросс (японо-американский) 2002 года в полуубитом состоянии после покупки вложил намного меньше даже с учетом капремонта коробки и переборки всей ходовки, + по мелочевке. Хотя запчасти дороже тойотовских.

ОТВЕТИТЬ

что за гирлянда всякого барахла на ключах? как так можно ездить

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 10:42

откуда вот это стремление у всех - "загнать машину в какие-нибудь великие грязи". Используйте машины по назначению и запомните что бездорожье - это дорогое удовольствие даже на предназначенных машинах.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 11:28

Непонятно, зачем такое авто?
Единственный вариант, у вас в семье семь человек, одно авто и вы всегда вместе.

ОТВЕТИТЬ
ток
27 сен 2017 в 11:31

Немного не по теме, комментаторы которые любят и боготворят двадцатилетние прули интересно вы дома тоже мебелью и техникой 20 ти летней пользуетесь? Смотрите черно белый телевизор изумруд, стираете вещи стиральной машиной Сибирь с центрифугой, чай кипятите в старом советском чайнике который сам не отключается, а нужно ждать когда закипит и лишь потом выключить с розетки, компьютеры у вас наверное тоже годов 90х, домашние телефоны с крутилкой а не с кнопками, сотовые не сенсорные, а обычные кнопочные с полифонией. Или все таки у вас современная техника и новая мебель? Так зачем тогда боготворить то чье время прошло, прогресс не стоит на месте, он идет в перед. Мы меняемся, все меняется нужно жить настоящим, а не прошлым. Есть у вас пруль старый, ну и пусть он будет, зачем доказывать что-то.

ОТВЕТИТЬ
Виктор Си
27 сен 2017 в 12:26

А что улучшилось в машинах?
электроника добавилась (сервисная),
а механика упростилась.
Странный прогресс.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2017 в 12:31

4ех ступенчатая коробка передач на машине 2000 года, все что нужно знать о японских технологиях. Был у меня давно мерседес 2000 года там уже стояла 5и ступка типтроник а с 2003 уже пошла семиступка. Я уже молчу про 130 лс с двух литров сняли, про турбину или компрессор нет не слышали, вот уж точно изба на колесах ибо машиной это назвать можно с трудом.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
27 сен 2017 в 13:08

Рамные авто наоборот, более гибкие, чем кузовные.

Фото пользователя
27 сен 2017 в 13:37

Но вот последующая версия просто сущий УПАДОК... я была в шоке увидев следующее поколение этой линейки. Квадратное НЕЧТО для перевозки овощей и фруктов ... 🚐

Гость
27 сен 2017 в 13:42

Что за бред?
В грязи машинка едет очень даже достойно. Есть блокировка межосевого - как минимум будет крутиться 2 колеса. Дорожный просвет достойный.
Двигатель при указанном расходе 15л - явно с проблемами, поэтому и не тянет.

На рыбалке в такой машине ночевать комфортно в 3, хотя и в 4 поместиться можно.

ОТВЕТИТЬ
Фокс
27 сен 2017 в 15:33

Меня всегда радовали люди, которые сравнивают НОВЫЕ машины, их возможности и внешность, с 17-20 летними японцами. Это говорит о том что потенциал был заложен хороший, да и в инженерном плане почти ничего не изменилось. Изменился только маркетинг, и тот же маркетинг делает общественное мнение. Так что ездите все на том кому что нравится и радуйтесь.

ОТВЕТИТЬ
Noah
27 сен 2017 в 16:13

У этого автобуса постоянный полный привод (Full Time 4WD) - момент распределяется между осями 50 на 50 (а не 40 на 60). В межосевом дифференциале есть вискомуфта, которая частично блокирует межосевой дифференциал при пробуксовке одного из колес. У меня такой же автобус, только с дизелем 3C-T. За бензиновый не скажу (хотя знакомые с такими автобусами-бензинками очень довольны), т.к. сам за рулем не ездил, но дизелю тяги хватает. Да, динамика не очень (сюда бы 1KZ, но это уже Hiace Regius :-)), но в городе норм, да и по трассе 100-110 км/ч нормально идет. Жаль, что ничего подобного (в данном ценовом диапазоне) с левым рулем нет.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
27 сен 2017 в 17:43

А почему парень не позировал около автомобиля также, как девушка из прошлой статьи с лехусом? Не порядок.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2017 в 19:01

17 лет - 200 тыс , не думаю , скрутить то конечно можно и до 20 . Вообще машина хорошая , но ценник за столь старое авто не гуманный

Фото пользователя
27 сен 2017 в 19:10

Есть у этого авто один недостаточек - задние сидения коротковаты ездить на дальние дистанции не очень удобно, раскладываются они не совсем ровно, зато средние поворачиваются на 180 градусов, пассажиры могут сидеть лицом друг к другу и например играть в карты. Салон с повёрнутыми средними сидениями и откинутыми задними получается очень просторный, много мешков картошки, морковки или ещё чего влезет. Для дачи или ларёчников самое то.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2017 в 19:34

А, почему все забыли про американцев? У них вроде тоже тачки делают. Ни кто ещё с американцем японца не сравнивал.

27 сен 2017 в 20:17

100 тыс. вложений - отличный неломучий автомобиль! ))

ОТВЕТИТЬ
бормоглот
27 сен 2017 в 22:06

Ну и у меня хайсу-буханке 21 год, тоже ничего не ломалось. Взял 12-летним, первые три года аж скучно было после чайзера - все работает, никуда лезть не надо. Дизель, механика, жестяной салон. Делал бы УАЗ дизеля сравнимые по цене и качеству - ездил бы на УАЗе. А так - выбора нет.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2017 в 10:04

Не знаю,после Ноах в Альфард...Альфард явно не рабочая лошадка,жалко будет гробит такой аппарат на работе.

28 сен 2017 в 14:53

О, привет "коллеге" :) У меня точно такой же минибус, только 2001 года. Даже комплектация та же, Road Tourer. Десять лет уже на нем езжу - заказывал из Японии с пробегом 37 тыс., сейчас почти 170. Состояние отличное, только расход моторного масла в последнее время стал беспокоить. Dimon, а как у вас с этим? Сколько уходило масла до замены поршневых колец и колпачков и сколько сейчас? И 50 тыс. руб. за замену колец и колпачков - это реально или журналист напутал? Просто за 50 тыс. сейчас можно контрактный двигатель 3SFE в сборе купить... И где меняли кольца и колпачки, если не секрет?

28 сен 2017 в 15:10

Не все так хорошо разбираются в авто, что бы взять старый, но достойный аппарат.

Uragan
28 сен 2017 в 15:38

Храни бог Японию .

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...