8 августа суббота
СЕЙЧАС +25°С

«Туарег» за миллион

Тест-драйв с читателем: 8-летний Touareg поедает 30 литров на сотню, и как у него сыпется электрика

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (152)

21 сен 2017 в 11:27

Лишний раз убедили, что европейцы одноразовые.

21 сен 2017 в 11:31

Сколько денег...конечно понимаю, что за комфорт надо платить, если деньги есть. Но пруль попу возит, в -35 заводится без всяких вебаст, ТО дешево, этого и достаточно.

Алексей
21 сен 2017 в 11:31

Да.... Породистый немец... Китайская резина, китайские колесные диски, китайские накладки на зеркала, в салоне....
P.S. И чем интересно знать контрактный гидроусилитель отличается от "ОРИГИНАЛЬНОГО", ведь контрактная запчасть и есть оригинальная, только б/у.

Василий
21 сен 2017 в 12:30

По поводу света в багажнике - проверяйте замок на двери багажника. В нем расположен микропереключатель, который отвечает за включение света. С большой долей вероятности не горит и индикация открытого багажника на приборной панели. Замок, скорее всего под замену, ибо неразборный. Все вышесказанное - личный опыт на примере другого авто от VAG, но с большой долей вероятности у вас аналогично. И да, просто прозвонить микрик в замке на наличие контакта недостаточно. Там играет роль величина сопротивления.

Pavell
21 сен 2017 в 12:34

А есть такая машина, которую не будут хаять комментаторы НГС?

21 сен 2017 в 12:54

Странно вы рассуждаете. А я, а я. Рассуждение нищего народа об автомобиле, который создан в стране, где самый бедный живет, как у нас богатей. Для них обслуживание автомобиля это не собирание денег по карманам, а вроде как для нас хлеба купить. А мы живем в нищете да еще и рассуждаем дорохо или дешево. К тмоу же курс евро к окочуренному деревянному делает доступные запчасти для нас недоступными. Вот и все. Да и качество топлива у нас на уровне 60-70-х годов с хорошим качеством для краза, но никак для такой тонкой машины. Это как левша блоху подковал, но она работать перестала

21 сен 2017 в 12:58

При наличии достаточных финансовых ресурсов выбор пойдет преимущественно в пользу немецкого автопрома и ни о каком японце никто и думать не будет - это все от отсутствия достаточных средств ищутся достоинства в этих тележках для перемещения.
Также как хаить черную икру, какая она не вкусная и дорогая, и убеждать, что кабачковая ничем не хуже и даже вкуснее....

Фото пользователя
21 сен 2017 в 13:31

У меня четырёхлетний бензиновый Туарег. Большинства проблем что здесь описаны нет. Да, прожорливый. Зимой до 20/100 км. На трассе 8-9л/100 км. Отличный автомобиль, с пневмой были как-то глюки в первый год при больших минусах, но после не повторялось. Хотел бы заменить на новый такой же или Ку7 наверное.

21 сен 2017 в 13:42

дело конечно каждого, но за 1,1 млн можно купить студию в Матвеевке,которая, в отличии от Туарега, деньги не проедает, а приносит

коснер
21 сен 2017 в 14:36

бред какой-то: то там заменил, то тут не работает, че-то надо не проморгать...
одним словом, металлолом, вот что я вижу и самоуспокоение водителя
пневма, кстати, у них не защищена от грязи пыли наледи - предстоит очень дорогая замена + замена грм в комплексе
был такой но бензин V8, еле избавился

Фото пользователя
21 сен 2017 в 15:15

никогда не понимал- зачем покупать премиального немца и ездить на китайской резине и с китайским же обвесом????это как купить Ламборджини и ездить на Омскшине

21 сен 2017 в 17:53

Несмотря на все злопыхания-удачи автору! Один раз живем! Опыт обходится дорого, но за то свой! Молодец, что заработал и потратил так, как считал нужным!
....а сам я уже проходил подобное, вернулся к япам)) еще раз удачи!

Роман
21 сен 2017 в 18:18

Статья полнейшая лажа, говорю как владелец Туарега!
1. Расход нереальный, даже для бензинки великоват. Расход по городу летом где-то около 11-13 литров, ну если совсем жопа с пробками - около 15-16. Зимой прибавим 1-1.5 литра, ибо на разогрев не уходит много, так как работает вебасто. По трассе расход на скорости 140-160 около 11 литров, на 90-100 - около 7 литров.
2. Разгон без фанатизма, это на движке который 2.5 тонны до сотни разгоняет за 8 с? Не каждый седан может таким похвастаться.
3. До 130 есть запас, после нет - лажа полнейшая. Дизель тащит в разы увереннее бензинки, особенно на доразгонах. Спокойно разгоняется от 130 до 170, легко и с запасом. У меня машина идет и 220, но уже не так комфортно. Да, после 170-180 разгоняется машина уже вяловато, но до этого момента все без проблем.
4. Исправный дизель масло не кушает и при пробеге между ТО в 15 тысяч, сорее всего проблема с турбиной или просто что-то не настроено.
Исходя из вышеперечисленного у человека явно проблемы с двигателем.
5. Не бывает предмаксимальной комплектации, не путайте с корейцами. Все Туареги - конструкторы. Нет доводчика багажника, нет люка, нет штатного фаркопа с электроприводом, нет обвеса R-line или R50 (расширители, бампера, пороги и т.д.), нет кнопки запуска двигателя и системы кейлес, нет деревянного руля, панель приборов не из кожи, потолок не алькантара, салон не наппа, как писали - нет заднего климата, нет полноценной вебасты и значит нет 2 акб, нет динаудио, нет хендсфри, ГУ не РНС, а какой-то китаец, значит была дельта, соответсвенно не было ТВ, ДВД, навигации и т.д., можно перечислять и дальше. Какая предмаксималка, вы вообще не але в туарегах! Тем более есть комплектации Индивидуал и Эксклюзив!

6. После пробега 5 тысяч двигатель вдруг раз - и я хочу кушать и кушает масло? Так что ли? Чушь, или есть или не ест масло, от ТО не зависит. Кстати, зависит от масла!

В межсезонье нужна не зимняя солярка, а межсезонная и она прекрасно до -20 держится. Антизамерзайку - это что?
Называется штука такая - антигель. Он он по нашим широтам не нужен. Лучше просто лить хорошую присадку в ДТ.
В Туареге нет шоссейного режима подвески, это скорее всего имеется ввиду - для погрузки и разгрузки. Есть Спорт режим у пневмоподвески - это да.

Давид
21 сен 2017 в 19:20

Был у меня такой накатал на нем 300 тыс проблем и бед не знал))Потом купил ланд крузер и все проклял машина сарй просто не едит не рулитца матерьялы плохие

21 сен 2017 в 19:30

четвертый год езжу на такой машине. капризная, но удобная. электроника - минус. комфорт и безопасность - плюс. менять не собираюсь.

Фото пользователя
21 сен 2017 в 20:07

Тем временем.

Раскритиковал немецких производителей один из боссов Hyundai – глава подразделения N Альберт Бирман, сам немало лет отдавший совершенствованию технологий концерна BMW. По его словам, шумиха вокруг новейших разработок, поднятая производителями в СМИ, служит исключительно привлечению внимания покупателей, потому что на самом деле разрекламированные технологии никто не покупает либо не использует после покупки.

Как заявил Бирман на презентации нового седана Genesis G70 австралийскому изданию Drive, корейцы стараются делать свои машины максимально простыми, чтобы и после 10 лет эксплуатации они воспринимались "как новые". Именно ради этого новые модели Hyundai проходят куда более жесткие тесты перед выходом на рынок, чем автомобили немецких производителей.

Фото пользователя
21 сен 2017 в 20:07

продолжение

"Наше тестирование намного интенсивнее – до 30 000 километров испытаний в Намьянге, со всеми невообразимыми выбоинами. Прибавьте еще до 10 000 км на Нюрбургринге. Я не думаю, что кто-то делает больше – может быть, Porsche или Ferrari, но все остальные ребята сократили программы с 10 000 км до 8 000 или даже 5 000, а некоторые вообще ничего не делают", - отметил Бирман.

"В нашем G90 вы не найдете ни пневмоподвески, ни активных стабилизаторов, ни бог знает еще чего активного. Камеры, чувствующие дорогу, и вот это вот все – это глупости. У нас есть крепкая платформа, тонны высокопрочной стали (пусть даже она добавляет немного веса по сравнению с другими машинами) и регулируемые амортизаторы. И это все. Но мы по-прежнему опережаем S-класс по тестам Consumer Reports и почти опередили BMW – безо всяких там модных прихотей".

anissa
22 сен 2017 в 14:31

ЧТО???????
"Летом расход дизеля 16–19 литров на сотню. По трассе при скорости 90–130 км/ч получается 8,5–9,2 литра. Зимой — 26–30 литров по городу. Трасса — 12–13"?????????????
КУДА СТОЛЬКО???????
Почему мой 3л турбодизель при большей массе авто (гранд черокее) по городу 12, по трассе меньше 7?
Может быть в этом ответ почему после 130 не едет? Он просто не исправен? Ну не может такая исправная машина на скорости до 130 потреблять больше 8-9 литров на сотню.

Антон
24 сен 2017 в 03:10

На своем Туареге 2008года, 3,6 литра,бензин, 280 кобыл, расход по городу больше 18,6 не видел еще, хотя катаюсь почти полгода. По трассе - с обгонами, ускорениями, но без фанатизма - около 12 литров. Если телега с квадроциклом сзади болтается - около 14. Если у героя статьи 3 литра дизеля жрут 30 литров, и при скорости больше 140 проблемы - ему к грамотному диагносту нужно, а вот с этим проблемы.

24 сен 2017 в 14:11

судя по расходу зимой чел таксует на этом туареге

Андрей
24 сен 2017 в 19:19

Евгений, ездил бы ты на своем Фокусе дальше, а то ведь столько разговоров теперь) А в городе встретят- так и с кулаками полезут ишшо)))

Фото пользователя
24 сен 2017 в 22:28

Друган скорее всего тебя обманули, и пробег скорее всего смотали, сам езжу год на Туареге Дизель 3,0 245 л.с., пробег 112 т. даже в пробках или спорт режиме это если надо очень быстро доехать - летом максимум 18 литров и эти с момента пуска, а так пишет что постоянный расход 11,8.

26 сен 2017 в 00:05

Расход завышен, или владелец ездит только с тапкой в пол! И ещё динамика не нравится??? Предыдущего поколения Туарег со старта легко корпус выигрывает у 460-х Лексусов. Сам пересел на Туарег с 3-го Дискавери, очень доволен!