23 сентября четверг
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (112)

12 сен 2017 в 08:38

Эхх, действительно машинки с душой, всю свою жизнь в одной семье - родная машинка))

12 сен 2017 в 08:42

Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 09:16

Замечательное состояние машинок на первых фотках.
реставрированные?
Вообще давно должно стоить как раритет.

12 сен 2017 в 09:17

Был универсал ваз 2102. Исколесил все близлежащие области.На галстуке ни разу не катался. Авто требует постоянного внимания, сыпятся очень.И в основном мелочевка, сальники прокладки резинки. Чтобы на такой машине ездить, надо чтобы руки росли из плеч и понимать устройство авто, что для большинства молодежи не дано.Им бы только в полик давить педаль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 09:53

чтобы ездить на копейке, нужно быть квалифицированным автослесарем. уметь регулировать клапана, подтягивать цепь, регулировать и прочищать карбюратор, регулировать зажигание, менять шаровые опоры и тормозные колодки. возить в багажнике набор инструментов (стандартный, который в комплекте с машиной шел, набор головок, молоток, съемники) и ремкомплект (прокладки, жиклёры, ремень генератора, свечи, бегунок, крышку трамблёра). иначе поездки на ней вылетят в такую копеечку, что дешевле на такси

ОТВЕТИТЬ
нпп
12 сен 2017 в 09:53

Продали с батей его копейку летом. Она из той категории про которую тут написано "до 150 тр". Ага, конечно. При ценнике 55 тр за месяц было всего два просмотра! Правда второй смотревший и купил же, и я считаю это удача.
Вообщем я думаю ценники в этой статье не соответствуют действительности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 10:09

Про кувалду эта такая шутка дилетанта? ))

ОТВЕТИТЬ

Почему не написали про Москвичи? напишите в следующий раз, мечтаю о 4122-м)

12 сен 2017 в 12:41

ВАЗ 21011 в нашей семье с 76 года. Я на ней водить учился... Простая и весьма надежная машинка! Ездила до 2010 года пока я другую не прикупил. Да... Без рыжиков не обошлось. Сейчас стоит на даче с грустью поедаемая этими самыми рыжиками... Хорошая машина была!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 13:00

Уровень безопасности в качестве рабочей машины у них никакой.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2017 в 13:31

Копейка - моя первая машина! Накопил на нее со стипендии и в 2005 году купил. Она была 1978 года. Проездил год, ломалась постоянно( Но научился ездить и кое-что ремонтировать и вообще понимать, как устроен автомобиль.

ОТВЕТИТЬ
Рома
12 сен 2017 в 14:23

Кстати, многие думают,что копейка содрана с Фиат. Дак вот-это Фиат,на самом деле,содрали с копейки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 14:23

* забавные вы все люди, жигули исполнили в нашей истории свою роль, прекрасная машина, получил в 90 г. четверку от МО СССР, отслужила добросовестно 10 лет, ремонтировал сам по книжке, в т.ч. менял сцепление, бендикс, менял кольца, разгонял на новой трассе в аэропорт до 140, прекрасно, в настоящее время машины нет из за пробок, сейчас пересел на самолет...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 15:00

Здравствуйте друзья!
в гараже моего тестя есть белая копейка, именно клыки, именно с одним зеркалом (водительским) ухоженная как куколка.
фото выложу обязательно! как-то лет 5-6 назад на техосмотр приехали мы вдвоем, так инспектор лично вышел посмотреть на "чудо" , и даже руку пожал тестю, интерес возник к небольшой " педальке" на полу - это... как выяснилось... педалька омывателя стекла! механика проста - нажимаешь на эту кнопку-педальку - она нажимает на "грушу" в форме клизмы....))) и брызгает на стекло...
в салоне только радиоприемник, родной...единственное, что внесли изменения - это укрепили багажник на крыше ....
самое прикольное, что развал-схождение хозяин всегда делает и делал сам в ручную в гараже... и все детали - практически оригинальные, именно того времени и года...
о-как...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2017 в 15:03

у нашей точно номера еще черные ХХ-ХХ НБЖ...

Jimm
12 сен 2017 в 16:48

Была у отца 013-я. Отъездил на ней лет восемь, и она мне нравилась даже больше 10-ки, не такая шустрая, зато намного более тихая в салоне и комфортная для пассажиров. Продали в идеальном состоянии. Я решил, что в условиях реального трафика я на ней ездить не буду, а отец уже по годам не стал бы. Но хоть она и была в идеале и обслуживалась мной и на СТО, но все ж таки ВАЗ может сломаться даже просто стоя в гараже - что ни раз происходило, и некоторые поломки до сих пор у меня вызывают удивление. Теперь у меня уже давно другой автомобиль, который не планирую менять потому что устраивает во всем, но ВАЗ-21013 вспоминаю с любовью. Может даже скорее на сам ВАЗ, а то время.

951
12 сен 2017 в 18:33

На 4 фото левее выключателей света круглая черная пумпочка - это ручной привод омывателя лобовухи).

Фото пользователя
12 сен 2017 в 18:40

Так и думал что "ухари" на праворульном автохламе. Щас будут вопить как заведенные!
Эта копейка, такой же хлам как и ваши Тойеты и Митсубиси тех же годов!
Но есть одно НО! Японцы убивали ваших дедов! А деды ваши стоили заводы. оот которых вы сейчас открещиваетесь....
Смешно видеть на Митсубиси, наклейку "Спасибо деду за победу". На той самой Митсубиси которая бросала бомбы в того самого деда. С самых лучших самолетов в мире....

ОТВЕТИТЬ
456
12 сен 2017 в 19:15

То что кувалдой ремонтируется - это правда. Причем это не особенность автомобиля, а новосибирских СТО. Здесь все автомобили кувалдой ремонтируют. Иначе не умеют.

13 сен 2017 в 20:04

По сути СССР купил новейшую модель в линейке. Четырёхлетние испытания на Дмитровском автомобильном полигоне показали непригодность существующих сборок для эксплуатации в дорожных и климатических условиях СССР. Помимо этого выявилась необходимость унификации 125 модели с образцами 124. Приняв эти рекомендации, итальянская инженерная группа FIAT в период 1967—1969 годов внесла в общей сложности 800 изменений в конструкции автомобилей и присвоила им соответственно индексы Fiat 124R и Fiat 124S. Производственные лицензии Fiat 124R в вариантах Sedan и Familiare и Fiat 124S были проданы СССР и производились под индексами ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103. Благодаря советским инженерам FIAT получил неоценимый опыт в проектировании новых автомобилей.

Загрузка...