Авто Новый «Порше Кайен»: что с ним сделали (фото)

Новый «Порше Кайен»: что с ним сделали (фото)

Третье поколение Porsche Cayenne показали миру — новые размеры и никаких кнопок

В Германии наконец показали общественности новый Porsche Cayenne — автомобиль, который делает основную кассу компании Porsche AG. Вероятно, именно поэтому машину побоялись сильно менять внешне — она осталась практически прежней, за исключением всякой оптики и мелких деталей. А вот начинка новая — и шасси, и агрегаты, и интерьер. Что за новый «Кайен» увидел свет — в обзоре НГС.АВТО.

Хоть он и выглядит как предыдущее поколение, но Cayenne теперь стал больше. Длина увеличилась до 4918 мм — на целых 63 мм. Но, поскольку колёсная база не изменилась, пространство салона осталось на прежнем уровне. Зато, как утверждают «поршевцы», на 100 литров вырос объём багажника.

Итак, внешне — типичный фейслифтинг. Решётка воздухозаборника потеряла округлости и стала более агрессивной. Исчезли круглые противотуманки. Основные фары стали матричными и немножко растянулись к центру.

Сзади оптика соединилась модной нынче полоской. И автомобиль стал похож то ли на KIA Sportage, то ли на что-то ещё. В целом корму «Кайена» привели к некоему общему облику с новой Porsche Panamera.

Боковой силуэт, пропорции, проёмы дверей — всё как и было. Но колёса теперь минимум 19-го размера.

У машины новая платформа — MLB Evo, на которой построены Audi Q7 и Bentley Bentayga. Базовый мотор «Кайена» — атмосферный 3.6 л мощностью 300 л.с. — сменился турбированным 3.0 л мощностью 340 л.с. Вес машины удалось снизить на 65 кг, и теперь самый «слабый» Cayenne разгоняется до сотни за 6,2 секунды вместо 7,7 ранее.

Изменения в салоне более существенны. И здесь явно интерьер сделан по мотивам новой Porsche Panamera, которую мы тестировали весной в Краснодарском крае.

Тот же руль, минимум кнопок, сенсорный центральный тоннель, огромный монитор мультимедиа, приборка с центральным аналоговым тахометром. Немного отличаются разве что формы воздуховодов.

Сколько же будет стоить новое творение Porsche AG? Сейчас минимальная цена старого «Кайена» в России 4 830 000 рублей. Цена нового поколения в Германии анонсирована на уровне 5,3 млн рублей (74 830 евро). Ну вот и можно прибавить к прежней стоимости пару-тройку сотен тысяч рублей и получить новую стартовую цену. Когда автомобиль доберётся до наших дилерских центров — пока точно не известно, но не раньше весны 2018 года. Напомним, в Новосибирске с текущего года сменился дилер Porsche — теперь это компания «Премиум Парк».

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото newsroom.porsche.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Летнее Солнцестояние — 2024: что делать в этот день, чтобы зарядиться энергией — советы астролога
Юлия Тарантина
Мнение
Полнолуние в Козероге этой ночью: как оно скажется на знаках Зодиака и чего нельзя делать в этот день — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
Полнолуние в Козероге: как оно скажется на знаках Зодиака и чего нельзя делать в этот день — советы астролога
Елена Коржаневская
Мнение
«Люди считают себя объектами потребления»: почему мужчины изменяют и не хотят жениться — мнение психотерапевта
Игорь Лях
Врач-психотерапевт
Мнение
Совсем как у взрослых: в прокат вышла новая «Головоломка» — стоит ли внимания история об эмоциях девочки-подростка
Илья Большаков
Корреспондент
Рекомендуем
Знакомства
Объявления