Я не понимаю че люди жалуются?? Да вы за те же 850 т.р. из новья возьмете либо "Поло", разваливающийся по дороге, либо "Солярис" в комплектации "комфорт" и будет вам: стремный салон, "штампы", и "тряпка", вместо комбинированых седений.
в европейской части России и на Урале с Тюменью потребители предпочитают новые российские авто подержанным японцам, так что покупать этот экземпляр будут...
В целом в плане дизайна конечно есть прогрессу у автоваза. Сложно назвать машину красивой но уже не урод. Веста ни чуть не страшней солярисов всяких. Многие кто берет первый авто смотрят только на внешний вид, яркие раскраски для бюджетной тачки тоже норм смотрятрятся. Про кросс универсал тоже ход мысли верный на вазе но где 4wd? В нашей стране с нашими дорогами, с нашей зимой нужен ведовый авто. Но и главный вопрос качество и надежность, управляемость и безопасность.
"В максимальной комплектации будет стоить дороже 800 тысяч рублей."
миллион рублей тоже дороже 800тыс. так что цен они по сути абсолютно не назвали!
и если там полного привода нет то нафиг она не нужна, лучше дастера купить (акпп, 2л, 4вд)
У АвтоВАЗа материнские компаний Renault-Nissan и Ростех. То есть просто для "Рено-ниссана" это просто доп.заработок) некая подработка. Но главный куш срывает Ростех - гос.корпорация - директор единорос. Есть еще вопросы?)
А автоваз, Лада.. это просто осталось название соуса к которому народ привык. Но по вкусу и составу это совершенно не то... не наше...
Опять нытьё про «русский автопром», хотя казалось бы причём тут история, принадлежащая концерну рено-ниссан. Разве что русская сборка (как большая часть современных Hyundai, Nissan в России, например)..
Огого! Эдак скоро Форды и Тойоты побегут с Российского авторынка! Не говоря уже о корейцах и немцах! Я вот ночью случайно телек вкл'чил, а там в новостях Меркель плакала. Я резко выключил, не разбираясь. Теперь я понял, откуда ее слезки!!!! Так держать! А сборочное производство надо в Тыве организовать. Там местные специалисты уже почти достигли уровня культуры производства, какой был в Китае в 1902 году! Успехов!
Сейчас занимаюсь поиском АМ. Смотрел и Лады. Очень хочется новый автомобиль. При нормальном моторе от 150 до 180 л.с. и на нормальном , Классическом, автомате я бы купил.
а так, с их 106 л.с. и непонятным и непредсказуемым по надежности, мне во всяком случае, "роботом" (((( выбор делаю в пользу пусть и БУ, но 5-6 летнего японца, с пробегом до 100 т. км.
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
Автоваз вы что сдурели совсем???????????? За что отдавать 800 тыс и более??? Это просто красивая оболочка (и то спорный вопрос) а по сути гниющее ведро, которое ни по каким параметрам столько стоить не может, правильно человек тут сказал лучше с аукциона Японии пригнать свежую машинку 3х-4х летнюю которая будет по всем параметрам надежнее и лучше несмотря на пруль, была у меня Веста с салона, поездил 1,5 года продал и перекрестился, после покупки через 6 тыс пробега подвеска стала греметь, в салоне сверчки ПОСТОЯННЫЕ!! в морозы заводилась плохо, по сути таже Приора только в другой обертке, а кросс веста с передним приводом это просто ЧУШЬ собачья, какой нафиг универсал повышенной проходимости?? Красная цена этому ведру в максималке 500 тыс и то жалко...Мой совет людям не берите это ведро, ездил, владел, знаю.
Вот и дожили что отечественный автопром под миллион ценник стал!
2 мильона тоже больше 800 тыщ
Я не понимаю че люди жалуются?? Да вы за те же 850 т.р. из новья возьмете либо "Поло", разваливающийся по дороге, либо "Солярис" в комплектации "комфорт" и будет вам: стремный салон, "штампы", и "тряпка", вместо комбинированых седений.
в европейской части России и на Урале с Тюменью потребители предпочитают новые российские авто подержанным японцам, так что покупать этот экземпляр будут...
Это в максималке не должно стоить дороже 500 тр. И кредит беспроцентный на 3 года минимум. Иначе оно не нужно!
За русский автопром такие деньги? За что такие деньги???
Вам то какая разница? Есть люди, которые предпочитают НОВОЕ. А есть вы, кредит на 120 т.р.и ржавая тойота королла 1994 г.в.
В целом в плане дизайна конечно есть прогрессу у автоваза. Сложно назвать машину красивой но уже не урод. Веста ни чуть не страшней солярисов всяких. Многие кто берет первый авто смотрят только на внешний вид, яркие раскраски для бюджетной тачки тоже норм смотрятрятся. Про кросс универсал тоже ход мысли верный на вазе но где 4wd? В нашей стране с нашими дорогами, с нашей зимой нужен ведовый авто. Но и главный вопрос качество и надежность, управляемость и безопасность.
Вы ничего не понимаете, у нее штатно установленная кнопка эра-глонасс! Где вы такое в степвагоне найдете?
"В максимальной комплектации будет стоить дороже 800 тысяч рублей."
миллион рублей тоже дороже 800тыс. так что цен они по сути абсолютно не назвали!
и если там полного привода нет то нафиг она не нужна, лучше дастера купить (акпп, 2л, 4вд)
Мне кажется, или она существенно симпатичнее Х-Рэя?
Все хорошо. А где полный привод у кроссовера?
Дороговато
Наконец-то хоть наши научились делать не хуже японцев.
Но ценник пугающий боюсь не выдержит конкуренции.
У АвтоВАЗа материнские компаний Renault-Nissan и Ростех. То есть просто для "Рено-ниссана" это просто доп.заработок) некая подработка. Но главный куш срывает Ростех - гос.корпорация - директор единорос. Есть еще вопросы?)
А автоваз, Лада.. это просто осталось название соуса к которому народ привык. Но по вкусу и составу это совершенно не то... не наше...
Лучше старыи японец.!чем веста
Я доволен своей "Ладой Вестой" а как только вот такая модель понравится сразу себе ее куплю.
Опять нытьё про «русский автопром», хотя казалось бы причём тут история, принадлежащая концерну рено-ниссан. Разве что русская сборка (как большая часть современных Hyundai, Nissan в России, например)..
Огого! Эдак скоро Форды и Тойоты побегут с Российского авторынка! Не говоря уже о корейцах и немцах! Я вот ночью случайно телек вкл'чил, а там в новостях Меркель плакала. Я резко выключил, не разбираясь. Теперь я понял, откуда ее слезки!!!! Так держать! А сборочное производство надо в Тыве организовать. Там местные специалисты уже почти достигли уровня культуры производства, какой был в Китае в 1902 году! Успехов!
Универсал хорош. Но коробка робот это вообще мимо. Пока хотя бы вариатор от jatco не начнут ставить, это не машина а полуфабрикат
за такую цену я предпочту лексус 330!
Это передний привод чтоли? если 4вд,то зачет.
Сейчас занимаюсь поиском АМ. Смотрел и Лады. Очень хочется новый автомобиль. При нормальном моторе от 150 до 180 л.с. и на нормальном , Классическом, автомате я бы купил.
а так, с их 106 л.с. и непонятным и непредсказуемым по надежности, мне во всяком случае, "роботом" (((( выбор делаю в пользу пусть и БУ, но 5-6 летнего японца, с пробегом до 100 т. км.
они что с дуба рухнули 800 тыр деревянных за ведро с болтами и гайками, нет уж, лучше в морг
Красотка, но заднее стекло не открывает/опускатеся - незачёт.
Даёшь Шниву с передним приводом коробкой автоматом и двиглом от "гранты". Будет дешевле и похоронит все эти экзо"весты".
АвтоВАЗ принадлежит Renault-Nissan. Так что он такой же отечественный, как Ford из под Питера. )))))
Если нет 4wd, то Рено Дастер выигрывает однозначно!
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
Есть новые китайцы такого класса, а есть веста.
Автоваз вы что сдурели совсем???????????? За что отдавать 800 тыс и более??? Это просто красивая оболочка (и то спорный вопрос) а по сути гниющее ведро, которое ни по каким параметрам столько стоить не может, правильно человек тут сказал лучше с аукциона Японии пригнать свежую машинку 3х-4х летнюю которая будет по всем параметрам надежнее и лучше несмотря на пруль, была у меня Веста с салона, поездил 1,5 года продал и перекрестился, после покупки через 6 тыс пробега подвеска стала греметь, в салоне сверчки ПОСТОЯННЫЕ!! в морозы заводилась плохо, по сути таже Приора только в другой обертке, а кросс веста с передним приводом это просто ЧУШЬ собачья, какой нафиг универсал повышенной проходимости?? Красная цена этому ведру в максималке 500 тыс и то жалко...Мой совет людям не берите это ведро, ездил, владел, знаю.
За что такие деньги?) Я филдера только что купил на аукционе в Японии в 160ом кузове с минимальным пробегом и здесь он мне в 670 обошелся :)
Сфотана с нужного ракурса!! На самом деле очень узкая и при этом горбатая, как блоха выглядит)))
степ вагон без пробега можно купить и кататься за эти деньги