НГС, предлагаю публиковать информацию о доходах, расходах владельца. В комплексе это гораздо интереснее) Так сказать небольшую историю успеха (как можно больше грязных подробностей).
когда есть деньги можно всякой ерундой страдать. купить старое авто так как не хватает на новое и иметь всегда в кармане 40к на ремонт - достойный выбор!!!
"И чем она порадовала — ежегодное ТО обходилось порядка 40 тысяч рублей. За период владения А4 вложил в нее около 150 тысяч. " ...тогда я скоро наверное вообще умру от счастья - т.к. ежегодное ТО не более 7-10 т.р. (тоже кроссовер, только японский)
парня на фото знаю лично, учился на курс старше меня на юрфаке в институте. любовь к понтам проглядывалась уже в далеком 2006-2007 году. а весь секрет в том что у него отец достаточно большой начальник, отсюда и деньги. помню как мы были оборванцами, а он уже тогда имел автомобиль и имел определенный статус. и да, в Израиле судя по фото в вк он действительно был, почему именно там - выводы делайте сами.)))
за машиной в Москву? всегда не понимал таких людей. Ради какой то железки лететь в Москву и тем более в Германию. Причем ладно бы там какой то AUDI RS так это же 2.0 tfsi и коробка ДСГ, хуже сочетания не найти.
"литр масла на 8–9 тысяч км — это для них нормально" - это НЕ нормально. Это конструктивный недостаток поршневой группы присущий моторам 2.0 TFSI, который исправили в 2011 году. И если бы автомобиль у героя статьи был на гарантии (на момент выявления проблемы), ему бы эту проблему устранили бесплатно. Ну а сейчас остается лишь себя тешить тем что "для них это нормально". В целом у Q5 2.0 до 2011 куча совершенно бездарных болячек по вине производителя.
У меня кроссовый мотоцикл, меняю масло каждые 5-7 моточасов! Это около 200-300 км. А вы литр масла раз в год не можете долить. Мажорами еще себя называете.
Опять все про понты, зависть..бабки т.д. А мне вот интересно было заметить панорамную крышу, кайфовая штука) и после покупки авто вложить в него сразу тысяч 50 это вполне нормально, как раз на замены жидкостей и ещё всякие мелочи, т.к. правды от предыдущих хозяев не дождёшься. Иногда есть желание написать в редакцию, да пусть про субарика составят отзыв, но ведь набегут же тролли..ну и субаристы, которых я не очень то люблю)))
Ах да, жрёт у меня литра 3 на 5 тысяч, да-да, капиталка недалеко при пробеге больше 250))
Лукавит товарищ, при расходе 1 литра масла на 8-9 т км - литрушку масла возить с собой вовсе не надо.
1 литр масла на 1т км - вот примерный расход ауди этих годов. вот при таком расходе литрушку нужно возить с собой, я вожу.
Бирки с Iron Maiden, одних из самых ярких популяризаторов сатанизма, и просто официальных представителей 666 на этой планете и иконка,кочующая из машины в машину. Всё что нужно знать об этом молодом человеке.
покупать немцев после 3-лет - это деньги на ветер! последующие 3 года вложить придется столько же сколько она стоила при покупке, если не больше. Для собаки можно было и что то понадежней, проще и гораздо дешевле купить. А для понтов, да! пойдет, правда придется дорого за это заплатить! а так это дело каждого на что тратить деньги, именно тратить! а не вкладывать. Есть машинки в которые можно реально вложить, продать подороже, либо по той же цене через несколько лет! но это не про немцев, они только теряют в цене! причем сразу как выехала из салона, 15-25% сразу. Думаю такие машинки должны покупать люди либо богатые, либо тем которым некуда девать деньги.
"Эту машину не стоит дергать, стартовать на ней со светофора. Это не спорткар, т.е. взять и полететь со светофора — она не предназначена для этого»" Т.е. и на трассе на обгон лучше не стоит идти, да? Пррростите, а зачем там 211 лошадей? Где они реализуются -то тогда? В налоге?
У меня Q5 2015 г. Доливаю только жидкость в стеклоомыватель. Прошел второе ТО (полная диагностика, замена масла в двигателе, замена всех фильтров, замена передних колодок, антифриз), в пределах 15 т.р. у оффициалов! откуда ценник в 40 тысяч?
я езжу на КУ5, по гарантии поменяли поршневую, по "куланс" - программа ауди, поменял мехатроник в коробке. за 7 лет 180 тысяч пробега и никаких проблем... да ТО чуть дороже в районе 10-12 тысяч рублей с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками... вы прокатитесь на моторе с 360 нМ момента молниеносном перелистывании 7 ступеней в коробке на едущей честно полноприводной машине с безупречным качеством исполнения в салоне )) ... кстати про расход.. расход в городском режиме 10-12 что зимой что летом по трассе 8-10.
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
Самая дорогая машина в обслуживании - ВАЗ. Если на ней проехать 189 000. км, то потребуется заплатить за ремонт и запчасти, всего-навсего, примерно 945 000 рублей. И то, не считая бензина и масла (строго не ниже 95 бензин "Лукойл, роснефть" и масло оригинальное японское).
Являлся владельцем Q5 2008г 6 лет, доехал до 60000 км.
Ресурс двигателя 120000 км, после - капремонт, ремонтники дилеров рассказывали.
Ресурс коробки DSG 150000 км - до 2014 года коробка считалась непригодной к ремонту в случае серьезной поломки и замена ее - около 10000 у.е.
Расход масла 1л на 3000 км у меня, у других иногда 1л на 1000-2000 км, без масла в багажнике не ездил. Потом изменили конструкцию двигателя и стало лучше, но как оно - до конца не знаю.
Все поломки, что описаны для этой машины случились.
Продать нереально - дураков нет, люди читают интернет.
А в целом - прекрасная техника).
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)
Кто этот мужчина? Почему о нем пишут?
Кто этот мужчина? Почему о нем пишут?
литр масла на 8-9 тысяч это много???? Серьезно??
При таком расходе оно не доливается от замены до замены...
Заглушка в замок ремня безопасности и иконка - это плохой показатель.
Советую владельцу лить 92-й и масло лукойл. Есть же 30-40 свободных тысяч на ТО, а тут можно сэкономить )))
Поражают такие люди.
НГС, предлагаю публиковать информацию о доходах, расходах владельца. В комплексе это гораздо интереснее) Так сказать небольшую историю успеха (как можно больше грязных подробностей).
Q5 и Q3 - женский автомобиль , так же как и РАВ-4 ....
мои велосипеды подешевле в обслуживании по сравнению с этим автобусом
безумно дорогой немец..
за те же деньги взял нового корейца.. трачу на ТО 5-7т.р.
и расход поприятнее 10-10.5 в городе.. трасса 8-9
Вообще не доливаю ни капли масла, машина тоже 2009 г. Главное следить за машиной....
когда есть деньги можно всякой ерундой страдать. купить старое авто так как не хватает на новое и иметь всегда в кармане 40к на ремонт - достойный выбор!!!
"И чем она порадовала — ежегодное ТО обходилось порядка 40 тысяч рублей. За период владения А4 вложил в нее около 150 тысяч. " ...тогда я скоро наверное вообще умру от счастья - т.к. ежегодное ТО не более 7-10 т.р. (тоже кроссовер, только японский)
НГС, отличная статья, давно так не веселился !
парня на фото знаю лично, учился на курс старше меня на юрфаке в институте. любовь к понтам проглядывалась уже в далеком 2006-2007 году. а весь секрет в том что у него отец достаточно большой начальник, отсюда и деньги. помню как мы были оборванцами, а он уже тогда имел автомобиль и имел определенный статус. и да, в Израиле судя по фото в вк он действительно был, почему именно там - выводы делайте сами.)))
это чё! у меня хомяк есть... пришлось Тойёту Тундра купить!
за машиной в Москву? всегда не понимал таких людей. Ради какой то железки лететь в Москву и тем более в Германию. Причем ладно бы там какой то AUDI RS так это же 2.0 tfsi и коробка ДСГ, хуже сочетания не найти.
"литр масла на 8–9 тысяч км — это для них нормально" - это НЕ нормально. Это конструктивный недостаток поршневой группы присущий моторам 2.0 TFSI, который исправили в 2011 году. И если бы автомобиль у героя статьи был на гарантии (на момент выявления проблемы), ему бы эту проблему устранили бесплатно. Ну а сейчас остается лишь себя тешить тем что "для них это нормально". В целом у Q5 2.0 до 2011 куча совершенно бездарных болячек по вине производителя.
У меня кроссовый мотоцикл, меняю масло каждые 5-7 моточасов! Это около 200-300 км. А вы литр масла раз в год не можете долить. Мажорами еще себя называете.
А мы собакину своему дачу купили!
Опять все про понты, зависть..бабки т.д. А мне вот интересно было заметить панорамную крышу, кайфовая штука) и после покупки авто вложить в него сразу тысяч 50 это вполне нормально, как раз на замены жидкостей и ещё всякие мелочи, т.к. правды от предыдущих хозяев не дождёшься. Иногда есть желание написать в редакцию, да пусть про субарика составят отзыв, но ведь набегут же тролли..ну и субаристы, которых я не очень то люблю)))
Ах да, жрёт у меня литра 3 на 5 тысяч, да-да, капиталка недалеко при пробеге больше 250))
Лукавит товарищ, при расходе 1 литра масла на 8-9 т км - литрушку масла возить с собой вовсе не надо.
1 литр масла на 1т км - вот примерный расход ауди этих годов. вот при таком расходе литрушку нужно возить с собой, я вожу.
Хорошая машина, а зарплаты в РФ плохие.
Ахаха продавец этих дров неделю бухал с такой удачи😂
женская машина для поездок в ленту
Бирки с Iron Maiden, одних из самых ярких популяризаторов сатанизма, и просто официальных представителей 666 на этой планете и иконка,кочующая из машины в машину. Всё что нужно знать об этом молодом человеке.
покупать немцев после 3-лет - это деньги на ветер! последующие 3 года вложить придется столько же сколько она стоила при покупке, если не больше. Для собаки можно было и что то понадежней, проще и гораздо дешевле купить. А для понтов, да! пойдет, правда придется дорого за это заплатить! а так это дело каждого на что тратить деньги, именно тратить! а не вкладывать. Есть машинки в которые можно реально вложить, продать подороже, либо по той же цене через несколько лет! но это не про немцев, они только теряют в цене! причем сразу как выехала из салона, 15-25% сразу. Думаю такие машинки должны покупать люди либо богатые, либо тем которым некуда девать деньги.
"Эту машину не стоит дергать, стартовать на ней со светофора. Это не спорткар, т.е. взять и полететь со светофора — она не предназначена для этого»" Т.е. и на трассе на обгон лучше не стоит идти, да? Пррростите, а зачем там 211 лошадей? Где они реализуются -то тогда? В налоге?
ждём наплыва комментов "кококо! столько деньжищ вбухал.. ведрище! вот я в своём столетнем ниссане только масло меняю.."
У меня Q5 2015 г. Доливаю только жидкость в стеклоомыватель. Прошел второе ТО (полная диагностика, замена масла в двигателе, замена всех фильтров, замена передних колодок, антифриз), в пределах 15 т.р. у оффициалов! откуда ценник в 40 тысяч?
Беда, а не машина, у кого была, тот знает)
Интересно было почитать отзыв именно об авто, а не просматривать очередные картинки с ногами, сменой гардероба.
Я езжу на Ауди,но Q5 2 литра с DSG это геморрой !
я езжу на КУ5, по гарантии поменяли поршневую, по "куланс" - программа ауди, поменял мехатроник в коробке. за 7 лет 180 тысяч пробега и никаких проблем... да ТО чуть дороже в районе 10-12 тысяч рублей с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками... вы прокатитесь на моторе с 360 нМ момента молниеносном перелистывании 7 ступеней в коробке на едущей честно полноприводной машине с безупречным качеством исполнения в салоне )) ... кстати про расход.. расход в городском режиме 10-12 что зимой что летом по трассе 8-10.
Давно всем известно что лучший авто это Тойота , а из них лучший это Лексус , у меня RX330 отличное авто хоть и 2004 года , запчасти дешевые от Харриера и Камри , и не ломается потому что сделано на отлично по всем параметрам , если буду менять , то только на электромобиль.
Судя по расходу и масложору машина присмерти.
Там 2 литра вроде турбы и DSG "экономичный".
У меня расход 15 у машины в 1.5 раза тяжелее и более чем в 2 раза большим объёмом.
В целом q5 первого поколения - глючное создание, технологии только откатывались как обычно.
Но если человеку нравится - пусть ездит, его право.
А ради чего эта статья ?
Самая дорогая машина в обслуживании - ВАЗ. Если на ней проехать 189 000. км, то потребуется заплатить за ремонт и запчасти, всего-навсего, примерно 945 000 рублей. И то, не считая бензина и масла (строго не ниже 95 бензин "Лукойл, роснефть" и масло оригинальное японское).
я когда рассказываю, что люди в Новосибе покупают десятилетние авто и это считается нормальным и даже приличным уровнем жизни, мне не верят..
Примерно 4 средних зарплаты в США. Дело явно не в машине
Настоящий собачник) Уважаю людей, которые не только заводят собаку, но и занимаются ей впоследствии.
Интересно, есть ли у Романа девушка? ))
Являлся владельцем Q5 2008г 6 лет, доехал до 60000 км.
Ресурс двигателя 120000 км, после - капремонт, ремонтники дилеров рассказывали.
Ресурс коробки DSG 150000 км - до 2014 года коробка считалась непригодной к ремонту в случае серьезной поломки и замена ее - около 10000 у.е.
Расход масла 1л на 3000 км у меня, у других иногда 1л на 1000-2000 км, без масла в багажнике не ездил. Потом изменили конструкцию двигателя и стало лучше, но как оно - до конца не знаю.
Все поломки, что описаны для этой машины случились.
Продать нереально - дураков нет, люди читают интернет.
А в целом - прекрасная техника).