30 ноября вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

5 авг 2017 в 01:04

Был форик японский. Впечатления неоднозначные. С одной стороны проходимость отличная, постоянный 4х4, рулит здорово, в повороты входит как по рельсам. С другой стороны - дороговат в обслуживании. Ну а этот экземпляр в максималке за 3,3 - дорого. Если нужен нормальный внедорожник за эти деньги уж лучше крузер 200 13 - 14 года. Да с ним и проблем намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2017 в 12:10

Ха-ха. 3,6 литра, 260 лошадей - здравствуй транспортный налог. И не надо писать, что это не проблема для тех, кто может себе позволить тачку за 3,3 миллиона. У предыдущего на 3,5 литра было 249 лошадей. Скорее всего разница в 11 л/с незаметна, и переплачивать втрое "за воздух"...

Про вариатор указали, остальное можно было не перечислять.

Дмитрий
5 авг 2017 в 23:33

Решетка радиатора "как у Куги"???
А ничего, что у Субару, в частности Легаси, эта "фирменная" 6 конечная решетка появилась ещё в 90-х г.г.???
Какая Куга?

7 авг 2017 в 11:55

Вроде свежая машина, а дизайн "привет из 90-х".