29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (48)

Фото пользователя
4 авг 2017 в 12:36

Запредельная цена, нравится автомобиль, но за эти деньги можно уже посмотреть классом повыше.

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2017 в 12:51

Автомобиль просто шикарен!!!Ездил!В восторге!

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2017 в 13:14

субару хорошие автомобили ценят их только те кто на них ездил а не по слов сплетни разводить а новые двигатели избавлены от прежних болезней а вариатор это просто сказка и для динамики и расходу топлива

ОТВЕТИТЬ
113
4 авг 2017 в 13:21

Японцы как всегда стоят дико неадеаквтно. И причем тут сравнение автора с А6 allroad? Он бы еще с Q7 сравнил. Конкурент это Субару это А4. Нет, конечно не конкурент по качеству, но если брать размеры... Между outback и A4 allroad разница всего 6 см., при этом массы одинаковые, а вот А6 allroad больше на 12 см и весит больше почти на 300 кг.
И вот что имеем - А4 стоит всего 2,7 миллионов, а Субару - 3,3. При этом Субару во всем хуже кроме клиренса. Вот как машина, которая во всем хуже может стоить так заметно дороже? Наверное японцы скоро будут просить за свои повозки больше чем за Ферарри и Бентли. И так уже ширпотребные азиаты стоят дороже премиум немцев. Это шок! И где это у Субару салон соответствует цене? Автор так шутит?

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2017 в 16:45

2,5 миллиона, мама дорогая. Езжу на 22-летнем пруле, вкладываю по минимуму и не парюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 авг 2017 в 19:26

Водитель Логана спрашивает на светофоре у водителя Ламборжини:
-как тачка? Нормальная? Комфортная? Хорошо бегает?
-и нормальная, и комфортная и бегает вроде отлично...
-а чё тогда их на улицах почти не видно? Заливаешь ты, парень!

4 авг 2017 в 19:46

Вот бы как в старое доброе время: зашел на японский аукцион, выбрал нужного аутбэка (с движком, естественно, 3 литра - НЕ МЕНЬШЕ, и с нормальным - ДА, С НОРМАЛЬНЫМ автоматом, а не с вариатором), дал задание менеджеру, внес предоплату 30%, и через месяц-полтора тебе в сетке отличное императорское качество приходит! Ставишь на учет спокойно, никто коврики не сдирает, уплотнители не отрывает. Сегодня аутбэка с Японии (если бы не драконовские пошлины и не глонасс), можно было бы легко выдернуть за 600-700 тысяч в максималке. И на кой черт тогда бы нужны были эти обмылки из салонов? За которые все равно только топ-менеджерам, дармоедам этим сверхприбыли идут?

Александр
4 авг 2017 в 22:50

Терпеть не могу субарики, не нравятся как выглядят + цена... Машина не для меня...

5 авг 2017 в 01:04

Был форик японский. Впечатления неоднозначные. С одной стороны проходимость отличная, постоянный 4х4, рулит здорово, в повороты входит как по рельсам. С другой стороны - дороговат в обслуживании. Ну а этот экземпляр в максималке за 3,3 - дорого. Если нужен нормальный внедорожник за эти деньги уж лучше крузер 200 13 - 14 года. Да с ним и проблем намного меньше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2017 в 12:10

Ха-ха. 3,6 литра, 260 лошадей - здравствуй транспортный налог. И не надо писать, что это не проблема для тех, кто может себе позволить тачку за 3,3 миллиона. У предыдущего на 3,5 литра было 249 лошадей. Скорее всего разница в 11 л/с незаметна, и переплачивать втрое "за воздух"...

Про вариатор указали, остальное можно было не перечислять.

Дмитрий
5 авг 2017 в 23:33

Решетка радиатора "как у Куги"???
А ничего, что у Субару, в частности Легаси, эта "фирменная" 6 конечная решетка появилась ещё в 90-х г.г.???
Какая Куга?

7 авг 2017 в 11:55

Вроде свежая машина, а дизайн "привет из 90-х".