4 декабря пятница
СЕЙЧАС -14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

3 авг 2017 в 14:43

Надо расслабиться лет на 5-7.
Потом эти поделки хлынут сюда в режиме сэконд-хэнд по совсем другим ценам.
Как это произошло с японскими машинами.

Вот тогда заживём)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:48

А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:52

По курсу до "КРЫМНАШ" купил бы

Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:55

О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 15:11

Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.

ОТВЕТИТЬ
Nissan Leaf
3 авг 2017 в 15:11

Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 15:15

как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 16:48

"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 19:28

Думаю ДВС ждет судьба пейджеров. Но у нас сопротивление будет долгим и серьезным. Пойдут в ход и санкции и контрсанкции и еще много чего.

ОТВЕТИТЬ
Колхозник-тракторист на Круйзере
3 авг 2017 в 20:23

А где автор за рулем?

Фото пользователя
4 авг 2017 в 11:45

Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...

Вася
5 авг 2017 в 02:15

Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.

Финч
5 авг 2017 в 07:23

Браво! Отличный заголовок!

Загрузка...