18 июня пятница
СЕЙЧАС +25°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (178)

2 авг 2017 в 21:01

Конечно я бы купил Теслу за 2 миллиона, при условии, что жил бы в своём доме, где смог бы сделать зарядку через отдельный счетчик и автомат хотя бы на 25 ампер. Как ей пользоваться в многоэтажном гетто - непонятно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 21:13

Да, купил бы, но: 1. Денег нет. ))) 2.Розетки нет. )))

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 21:20

Давно пора уходить от ДВС ПОЗАпрошлого века. Неэкологичных, неэкономичных, пожароопасных. При всем уважении к его исторической роли. И, кстати, роли парового двигателя, который на Алтае изобрел Иван Ползунов и с которого началась эпоха индустриализации. Про основное применение электричества для электротяги писал еще Михаил Шиша (директор единственной Новониколаевской ТЭС на месте мэрии) в 1920-х. Он утверждал, что паровые двигатели на заводах будут вытеснены электродвигателями, но тогда мало кто в это верил.
Применительно к дополнительнойс батарейке на 500км вспомним про Чубайсовский Лиотех.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 авг 2017 в 21:21

На тесле в - 30 катаются с включенной печкой единственное что запас хода уменьшается процентов на 15-20

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 21:21

В качестве машины на лето я бы купил, для зимы я думаю она не пригодна. Хотя если поставить салонный отопитель и подогрев батарей то может вполне и пойдет.

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 21:28

Электромобиль сейчас и в ближайшее будущее является только дорогой игрушкой, не более. И так и останется, пока не решится вопрос с малым запасом хода и быстрой зарядкой батарей.
Но в любом случае экологичность электромобилей это только маркетинговый ход, так как электричество все равно вырабатывается в основном на тепловых электростанциях, а производство и утилизация батарей превосходит по вредности сжигание угля и нефти в несколько раз.
И тем не менее при существенно более низкой себестоимости электрокара нам их пытаются продать дороже авто с ДВС.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
2 авг 2017 в 21:28

В Сибири на литиевых батарейках? Ну-ну. У нас на улицах прямо не протолкнуться от троллейбусов на батарейках, а Лиотех завален заказами на 100 лет вперёд..

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
2 авг 2017 в 21:30

Очень странная фраза в статье "О подлинно массовом использовании машин речь не шла не только в России, но и в Соединенных Штатах". Мы, конечно, не США, но у нас настолько много этих автомобилей, что каждый раз останавливаясь на светофоре я вижу как минимум одну теслу в одном из соседних рядов. Этот автомобиль уже очень массовый.

Фото пользователя
2 авг 2017 в 21:30

Говорят что на Теслу нельзя добыть автозапчасти из за Дефицита, и что при малейшей провинности Покупателя снимают с Гарантийного техобслуживания и он вынужден покупать Запчасти у спекулянтов втридорого. Об этой проблеме и на Ютубе постоянно запиливают ролики. Кроме того рекомендую глянуть ролики с названием: Убийца Теслы.

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
2 авг 2017 в 21:32

Вообще уже через 4 года все дороги (в некоторых странах мира) будут готовы для самоуправляемых автомобилей. Развитие электрических автомобилей идет настолько быстро, что лет через 4-5 уже не будет смысла покупать бензиновые машины. Во всяком случае у нас такая динамика.

ОТВЕТИТЬ
Максим
2 авг 2017 в 21:51

А сколько живут аккумуляторы ?

ОТВЕТИТЬ
Боря
2 авг 2017 в 22:23

Долго думал, реально ли на электромобилях по России путешествовать. Пришёл к выводу, что возможно - но, наверное, только если возить с собой бензиновый или дизельный электрогенератор.

ОТВЕТИТЬ
Tsl
2 авг 2017 в 22:46

Говоря о запасе хода многие почему-то упускают одну маленькую деталь - скорость. Расстояние 350-400 км тесла может проехать на СРЕДНЕЙ скорости 60-70 км/ч. При средней трассовой - 100-110 заряд батареи будет таять на глазах, его хватит от силы на 200-250 км, потом на полную зарядку минимум на час (это при наличии суперчаржера) или на сутки от 220 вольт. Так что машина даже если и массовая - то чисто городская и не для наших расстояний. В городе я бы рад на такой ездить, но поскольку, много езжу по межгороду - это точно не мои вариант.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
2 авг 2017 в 23:12

Не обольщайтесь насчет заправки дома от розетки - наше правительство давно собиралось (если уже не сделало) ограничить потребление бытовой э/энергии для физ. лиц. Так что забудьте про зарядку за 2р42к за киловатт/час. Всё учтено: за зарядку э/мобилей придется платить дороже. А то ишь, оборзели - бензин они покупать не будут :)

ОТВЕТИТЬ
2 авг 2017 в 23:43

Наверно ни один автопроизводитель не собирал 500 тыс предварительных заказов. Там вроде и предоплата была.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 00:19

для дрим-кара сгодится вполне

Алекс 54
3 авг 2017 в 02:41

Ещё в ссср придумали двигатель на воде. Только все это засекретили ещё тогда. А сейчас то и подавно никто не рассекретит. А то царь вообще разорится.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 02:56

Нее , лучше LADU , с правым рулём

3 авг 2017 в 05:07

В принципе время для покупки электромобиля наступило. Есть пара моментов. Пока он не подходит для длинных путешествий, нет зарядных станций в нужном количестве. Второе, что доступные эмобили это седаны класса тойоты короллы. Новая тесла и Шевроле болт. Мне лично нужен как минимум SUV, а лучше внедорожник.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 07:23

Нет смысла покупать ибо нет оф дилеров и значит нет оф ТО и всех вытекающих из этого вещей...даже просто КАСКО на это ведро нет ибо некому оф его ремонтировать по всей России.

Колхозник-тракторист на Круйзере
3 авг 2017 в 07:27

Крытая парковка - есть.
Бесплатная розетка на работе - есть.
Работа - дом - 5+5 км, ну и плюс магазинчик с продуктами.
Пожалуй для города надо брать.
А кондер есть?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 08:29

Первостепенные параметры для "российской машины" это завестись в -35
Не для России машина (уж тем более Сибири) - факт.
Скорее для ОАЭ (в качестве такси например)
Слишком суровый климат у нас ребята.

ОТВЕТИТЬ
Антон
3 авг 2017 в 08:34

спидометр есть?
с обогревом салона на сколько часов хода хватит аккумулятора?

Фото пользователя
3 авг 2017 в 08:48

сколько ответивших "да", подозреваю, у них это будет 4-5 машина в доме. сейчас это самый дорогой и непрактичный автомобиль который себе можно представить. НО - понты дороже денег.

рекырык
3 авг 2017 в 09:54

С пошлинами и налогами в России Тесла будет стоить 4 млн.

Кеша
3 авг 2017 в 10:03

У нас негде заряжать электромобили, даже проживая в частном доме туда не провести электричество, достаточное для такого зарядного устройства. Вроде бы энергоресурсы в стране есть, но электричество дорогое и его еще и не получишь. Совок до сих пор жив.

ОТВЕТИТЬ
Провокатор
3 авг 2017 в 10:18

А еще этот Илон Маск запускает ракеты, причем не одноразовые а возвращаемые. А еще этот Илон Маск стоит hyperloop. А еще Илон Маск разрабатывает имплантируемые нейрокомпьютерные устройства (дада, как в фантастике про киборгов). А еще этот Илон Маск работает над некоммерческим искусственным интеллектом.

Вот такие люди влияют на человечество. А не всякие Сталины, Путины и прочие Трампы, которые им только мешают.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 11:53

Литиевые аккумуляторы при минус 30 будут отдавать 10-15% емкости. Вся будет уходить на предварительный прогрев салона... Всё-таки по удельной энергоёмкости "ортодоксальное" углеводородное топливо получше будет.. даже учитывая невысокий КПД..

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
3 авг 2017 в 11:55

Как всегда забыли про таможню, которая запросто сделает из 2 млн руб - 4 . только за растаможку.

Альбирео
3 авг 2017 в 12:04

Ближайший центр ТО Теслы - в Финляндии. Если машинка встанет - далековато толкать

Виталий Викторович
3 авг 2017 в 13:27

Про розетки написали, а про самое главное нет.
Там стоит достаточно мощный комп и камеры.
В один прекрасный момент туда зальют новую прошивку и она поедет сама.

ОТВЕТИТЬ
skk
3 авг 2017 в 13:45

Мне кажется в свое время о том что смысла нет переходить на новый вид транспорта, расходы итп... говорили про лошадей. Вот если представить что в 1880х годах то наверное так и писали бы люди))

ОТВЕТИТЬ

Если б я был дочкой Путина, то точно бы купил! А так.. не сложилось!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 14:43

Надо расслабиться лет на 5-7.
Потом эти поделки хлынут сюда в режиме сэконд-хэнд по совсем другим ценам.
Как это произошло с японскими машинами.

Вот тогда заживём)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:48

А что? Солнечную панель для буферизации полезной и побочной электроэнергии не судьба прилепить? Чтоб от неё хотя бы комп питался. Еще на древнеамериканских Ford Mercury Sable был решен вопрос вентиляции салона. В стекло люка на крыше была вставлена солнечная батарея, от которой вертелся салонный вентилятор.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:52

По курсу до "КРЫМНАШ" купил бы

Фото пользователя
3 авг 2017 в 14:55

О чем люди пишут? О том, что в ближайшем обозримом будущем все будет на нефти? Все будет работать на нефти, пока есть государственная политика по добыче и продаже углеводородов. То есть, преследуется выгода кучки олигархов не зависимо от государственной принадлежности.
Газогенераторные автомобили - в войну активно использовались и при освоении Сибири во времена СССР. Электромобили- лет 50 как не новость, причем вполне пригодные для длительной эксплуатации. Даже с Чубайсом лиотеХОМ-троллейбус-то у нас ездил и зимой и летом!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 авг 2017 в 15:11

Для того чтобы такой авто покупали у нас. Нужна целая сеть инфраструктуры (подзарядка, сервисы и пр). Вряд ли в качестве эксперимента, кто то готов выложить круглую сумму из кармана.Ну и природные условия-9 месяцев зимы, это не для АКБ. Забудьте про использование Теслы у нас. Если кто любит экологичные авто, то выбор -гибрид.

ОТВЕТИТЬ
Nissan Leaf
3 авг 2017 в 15:11

Электроавтомобили, это автомобили будущего и со временем они будут все больше и больше вытеснять ДВС. Сам езжу на электрокаре - Nissan leaf. Для поездок на отдых, межгород, на алтай имеется второй автомобиль, но с появлением электрокара, он эксплуатируется крайне редко. 95% это дом-работа-магазины-дом. Летом пробег по городу 150 км. на одном заряде, зимой конечно значительно меньше, но на пару-тройку дней хватает без подзарядки. НО! У электрокара есть огромный плюс - он едет в любой мороз - у него нет стартера и ему ненужен аккумулятор, который замерзнет и перестанет крутить стартер. Да, у него могут замерзнуть основные батареи, которые приводят в движение двигатель, но для этого ему нужно простоять трое суток на морозе -42 градуса, у нас к счастью такого не бывает, днем в городе даже в заморозки температура поднимается выше. А самый большой плюс это электроэнергия, которую он потребляет, обходится в 10 (!!!!!) раз дешевле, чем бензин! Километр мне обходится в 30 копеек, в то время, как потребление второго автомобиля на ДВС 3,5 рубля километр. И главный вопрос который мне обычно задают - где его заряжать? Я кидаю переноску с балкона и заряжаю от обычной сети 220. Гараж был бы предпочтительнее,но это со временем.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 15:15

как ответить нашей стране на электромобиль Илона Маска? ВАЗ такое еще не скоро изобретет, поэтому предлагаю нашим депутатам запретить электричество в России!

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 16:48

"Во владении им пропадает целый пласт традиционных автомобильных проблем и хлопот — бензин, масла, прогрев, выхлопные газы, ремонты ДВС и трансмиссии."
Как вы думаете, о чём это? О велосипеде! Который в сто раз дешевле.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2017 в 19:28

Думаю ДВС ждет судьба пейджеров. Но у нас сопротивление будет долгим и серьезным. Пойдут в ход и санкции и контрсанкции и еще много чего.

ОТВЕТИТЬ
Колхозник-тракторист на Круйзере
3 авг 2017 в 20:23

А где автор за рулем?

Фото пользователя
4 авг 2017 в 11:45

Первым пойду покупать, но: когда на всех автозаправках будет нужная для этого розетка и время зарядки будет не больше, чем время заливки бензобака, а цена окажется ниже заправки бензином...

Вася
5 авг 2017 в 02:15

Вообще считаю, что нет смысла ездить на дорогих машинах выше миллиона рублей, но за такую машину можно и отдать 2 млн. Жалко что она у нас будет стоить +2 млн за растоможку и + 1 млн моржа перекупов. Вот когда в России откроются заводы по сборке этих авто чтобы миновать растоможку, и когда в городах будут электро-заправки, то я обязательно найду 2 млн на эту машинку, и еще гараж прикуплю с электрической розеткой. Пока ездию на электросамокате и бензиновом авто. А потом может быть перееду куда-нибудь поближе к теплу, в частный дом в Краснодаре, чтобы ездить на такой машинке (или аналоге). А вот если дилер электрокаров в Россию не придет к тому моменту, когда я накаплю на неё деньги, то придется от сюда эмигрировать. Быть в тренде, а не в каменном веке, для меня важно.

Финч
5 авг 2017 в 07:23

Браво! Отличный заголовок!

Загрузка...