Какое еще уважение? Еще один автохлам среди тысячи. Лучше бы гараж купил. Вот тогда бы может и зауважали. А кто будет уважать его, если он свой поршехлам под окнами паркует и 100 руб у него нет помыть его раз в 3 месяца?
Какое еще уважение? Еще один автохлам среди тысячи. Лучше бы гараж купил. Вот тогда бы может и зауважали. А кто будет уважать его, если он свой поршехлам под окнами паркует и 100 руб у него нет помыть его раз в 3 месяца?
Да нафига нужна эта старая рухлядь? Для прЫстижУ? Да я лучше куплю новый Солярис.Года на 3-4-5 точно хватит .А че? Бензин не жрет ,запчасти копейки ,довольно юркий и удобный.
купить его можно. вот только расходы на него как на новый, который стоит миллионов 6. а чтобы купить за 6 миллионов, нужно иметь доход в месяц минимум 500. а если у тебя доход 500 в месяц, то порше за 600 неинтересен
сегодня ехал в потоке наблюдал на чем народ ездить в основном это прульки 90ых годов которые стоят по 200-300 тысяч. так что в мире этого японского музея такой свежий 2005ого года немец смотрится очень даже статусно.
Турбо первого поколения относительно быстро набирал скорость и также быстро съедал бензин. При нажатии на педаль газа до упора для максимального ускорения, компьютер показывал "мгновенный расход" 45 л. на 100 км. Но все равно он не был спортивным авто, так как его легко опережали немецкие турбированные седаны, что там говорить про спорткары.
На древних каенах ездят нищеброды, у которых денег в кармане на 10-летнюю корооллу+ немножко кредитика, и вот он уже "король дорог")))) А через месяц поломка и каен становится памятником во дворах, зато собакам удобно мочится.
По сеньке и шапка. Если у кого то есть деньги, то почему бы и не купить. Другое дело когда у малолеток всяких жилья нет своего, амбиция куча, живут с родителями, но ради понтов берут. Таких не понимаю. Хотя кстати у меня имеется личный заПОРШЕ, 83 года. Хорошо сохранился и притягивает взгляды окружающих лучше, чем даже новый порше кайен.
Личного авто для повседневных выездов нет (ну кроме запорожца - машины выходного дня), но присматриваюсь и ищу по своим запросам. Буду брать оду Фабулу. Вместительная, неприхотливая, ремонтируется в основном в спартанской обстановке на коленке (руки у меня с того места).
Как говорят первые варианты пневмы были не очень. Сейчас все сильно улучшилось. А без пневмы очень грустно. Уже привык. На трассе - на минимуме, а на пример в лес поехать - поднялся по полной. Очень удобно.
Вот уж сказанули "УВАЖЕНИЕ" -всегда слышишь вслед таким машинам -бандиты поехали ....Это скорей всего опознавательный знак всегда был того ,кто в машине .
Судя по всему, отписались почти все, у кого нет 600 тыс. и никогда не будет. На работе работать надо, а не комменты строчить. Вот только тогда и заработаете хотя бы на поезженную праворульку или кредитный риосолярис.
мазерати леванте намного брутальнее и эротичнее всяких порше и бэмэвэ-кожаный салон рыжего поносного цвета, рояльный лак и натуральное дерево, объем двигателя почти 5 литров, грозный рык движка....и стоит в салонах москвы всего ничего-70 тыс доллеров
Тема поломок не раскрыта. То, что авто 15ти лет будет с устаревшими запчастями, особенно если за ним не очень следили, это и ежу понятно. И применимо к любому авто. Во сколько обходиться ремонт будет? Что за статья бесполезная... Цены на само авто и так можно на любом автосайте глянуть.
про авто важны четыре критерия: сколько авто стоит, как на него ведутся девушки, насколько часто надо ремонтировать, во сколько этот ремонт обходится. И при оценке авто лучше всего рассказывать об этом. цвет салона и уважение, это все фигня по сравнению с этими критериями.
не понимаю покупку авто изза статусности когда речь идет о просьых людях. Конечно девчонок молодых таким красивым авто можно очаровать. Но практичнее на имеющиеся деньги купить новую тойоту или внедорожник митцубиши под имеющийся бюджет.
Классный автомобиль, сам владел таким 2 года, если следить за состоянием то никаких проблем не доставляет, главное если покупаешь не новый тщательно к выбору отнестись, что бы не купить "отжатый", таких конечно хватет и если возьмёшь отжатый, то очень скоро об этом пожалеешь, а хороший ухоженный Порше вам дёшево никто не продаст.
Пневмоподвеска очень надёжная, а ощущения от комфорта не передаваемые, кто пишет про её проблемность тот никогда не владел данной маркой автомобиля. С двигателем (я про 4,8) тоже не будет никаких проблем если соблюдать ряд правил: 1) Бензин только 98, 2) Качественное масло и следить за уровнем что бы было у отметки МАХ, 3) Исключить холодные пуски. Всё остальное мелочи всё как у всех, отличие только в большей долговечности деталей. Ну а расход топлива и налог это да, есть такое, не бюджетное же авто, когда покупаешь его никто не скрывает сколько в автомобиле л.с. и какой объём двигателя
P/S.
Автор статьи конечно слабенько всё написал, много ошибок технических, например с 2007 года двигатели 4,8 литра стали ставить вместо 4,5 и они далеко не все турбированные, а наоборот преобладают атмосферники, советую лучше готовиться к написанию и более глубоко изучать материал т.е. профессиональнее к делу подходить.
>>> может любому сказать без стыда: «Я езжу на "Порше"»
это всё равно, что сесть на UAZ Patriot и говорить, что езжу на иномарке )) PORSCHE в понимании абсолютного большинства - это 911-й. Ну или хотя бы Boxter. А этот недоджип имеет от Порше только название да логотоип. Впрочем, как и Panamera, которая являет собой модель в себе.
Все вот пишут про авто и уважение на дорогах, ребят, Новосиб это еще лютики, вот в Казахстане там на самом деле такая ситуация, нет квартиры но нужно купить камри
Чем ближе к экватору тем "башня" горячее и повёрнутее в том числе и на этом на этом, так показывает история.
А по мне, девятка, с нормальным подкапотным состоянием и чистеньким салоном, гораздо приятнее удивляет своим не гламурным фасадом в отличии от ярмарки тчеславия под названием " сматри какая у меня бафая и блистяффая машинка " : )))
12-летний Порш-911 - это олдтаймер. С какого-то момента дешеветь перестаёт и становится предметом вожделения коллекционеров. 12-летний кайенн - это утиль. Чем дальше - тем дешевле.
Не понимаю негатива в комментариях - купил человек Кайен, пусть старый, пусть в кредит, пусть потом дошираком питается, вам то что, зачем считать чужие деньги? Когда читаю такие комменты, то создается впечатление, что вы завидуете.)))
Я по молодости владел дорогой машиной - да, для понта, но это была моя машина, я получил много позитивных эмоций. А некоторые негативно высказывались, типа зачем, тебе же не по карману - я отвечал какое твоё дело, у тебя что ли в займы взял? Нечего в чужие карманы нос совать.
Зато я на хорошей машине поездил, а ты кроме бюджетного ведра ничем не управлял.
Надо наслаждаться жизнью когда есть возможность, будет что в старости вспомнить и внукам рассказать. А вы что вспомните, как язвительные комментарии на НГС писали?)))
А я вот с удовольствием куплю Тесла-3 как только появится возможность. Комфортный компактный седан, и без выхлопной трубы. В городе самое то. Какой кайф проезжать мимо заправок, понимая "а мне туда не надо!"
А древние порши пусть постаревшие мажоры берут.
"но вас всё равно зауважают на дороге"
Страна рабов, страна господ. Рабское мышление никуда не исчезает у нас, к сожалению. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен ставить уважение к человеку в зависимость от машины, на которой он ездит? У нас действительно есть люди, которые уважают человека всего лишь потому, что он на Порше? А если он на жигулях, то не надо уважать? Потом удивляемся, почему у нас в стране ничего не меняется. Да менталитет надо менять!
3,2 -цепной мотор, недолговечный и дорого ремонтируемый - цепь сзади. Они, обычно, на пружинах, как и Туареги в такой комплектации. Вот 8-ки хороши и долговечны. Сломать всё можно, но у меня пневма потребовала только компрессор отремонтировать за 10 лет - 20 тыс. и рейка потекла - 29 тыс.
Дальний знакомый купил Инфинити за 450тр. Жрет 40 литров и хлам-хламом. Использует только чтобы девочек по вечерам в центре снимать. Они в такие тачки сами прыгают )))
Я хотел Порш Кайен дизельный, а после внимательного изучения, тест-драйвов, сравнения характеристик, стоимости расходников и ТО... купил себе Хюндай IX55, практически с такими же характеристиками: 3л., дизель, 250 л.с., 9,2 до сотни, 470 Нм. Немного проиграл в динамике и понтах, зато на порядок выиграл в стоимости ТО, запчастях, 7 мест. Остальное всё сопоставимо. Кстати, сам не ожидал такой выбор, т.к. 15 лет ездил на японцах, в т.ч. последние 6 лет на купленном новым у диллера Х-Трейле. В общем, при муках выбора, присмотритесь и к корейцам.
кто то любит понты но крутое точило купленное кредит или папа с мамой покупают(конечно "верят все", что сами всего добились), кто то любит кочергу дергать отечественного авто(кайф ловит от механики),у кого то денег куры не клюют, а у кого то и на водку не хватает))) Да пофигу какой автомобиль,главное культура вождения. Езжу на старой тайоте и мне по барабану кто на чем, хоть на майбахе понтуйтесь))))
Это VAG, а они хороши только свежие. У меня был почти 6 лет, потом начал сыпаться. Еле продал за нормальные деньги. Ценники на ремонт неадекватные. В общем старый ВАГ -машина для души.
Имел удовольствие поездить, 2008 4,8 л. Есть у машины 2 минуса 1) дороговизна обслуживания, налогов и т.д. Но это все таки премиалка, надо это понимать. 2) Очень быстро и много теряет в цене. Но ощущения от вождения сложно с чем то сравнить. если есть возможность купить и содержать. То машина отличная.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (147)
Какое еще уважение? Еще один автохлам среди тысячи. Лучше бы гараж купил. Вот тогда бы может и зауважали. А кто будет уважать его, если он свой поршехлам под окнами паркует и 100 руб у него нет помыть его раз в 3 месяца?
Какое еще уважение? Еще один автохлам среди тысячи. Лучше бы гараж купил. Вот тогда бы может и зауважали. А кто будет уважать его, если он свой поршехлам под окнами паркует и 100 руб у него нет помыть его раз в 3 месяца?
мда....лохматый порше еще круче лохматого лексуса....дайте два
Да нафига нужна эта старая рухлядь? Для прЫстижУ? Да я лучше куплю новый Солярис.Года на 3-4-5 точно хватит .А че? Бензин не жрет ,запчасти копейки ,довольно юркий и удобный.
У кого это вызывает уважение? У тех кто в автобусе и не знает какой с этого авто налог, аппетит и стоимость ремонта?
Райкин вспомнился. "Ванна хорошая. Глубокая."
купить его можно. вот только расходы на него как на новый, который стоит миллионов 6. а чтобы купить за 6 миллионов, нужно иметь доход в месяц минимум 500. а если у тебя доход 500 в месяц, то порше за 600 неинтересен
Хорошая машина, если не ушатана, если брать, то новую
сегодня ехал в потоке наблюдал на чем народ ездить в основном это прульки 90ых годов которые стоят по 200-300 тысяч. так что в мире этого японского музея такой свежий 2005ого года немец смотрится очень даже статусно.
Турбо первого поколения относительно быстро набирал скорость и также быстро съедал бензин. При нажатии на педаль газа до упора для максимального ускорения, компьютер показывал "мгновенный расход" 45 л. на 100 км. Но все равно он не был спортивным авто, так как его легко опережали немецкие турбированные седаны, что там говорить про спорткары.
Нужно продолжать практику применения санкций развитых стран к России, может, когда-нибудь Родину всё-таки полюбим и поднимим отечественный автопром.
На древних каенах ездят нищеброды, у которых денег в кармане на 10-летнюю корооллу+ немножко кредитика, и вот он уже "король дорог")))) А через месяц поломка и каен становится памятником во дворах, зато собакам удобно мочится.
По сеньке и шапка. Если у кого то есть деньги, то почему бы и не купить. Другое дело когда у малолеток всяких жилья нет своего, амбиция куча, живут с родителями, но ради понтов берут. Таких не понимаю. Хотя кстати у меня имеется личный заПОРШЕ, 83 года. Хорошо сохранился и притягивает взгляды окружающих лучше, чем даже новый порше кайен.
Личного авто для повседневных выездов нет (ну кроме запорожца - машины выходного дня), но присматриваюсь и ищу по своим запросам. Буду брать оду Фабулу. Вместительная, неприхотливая, ремонтируется в основном в спартанской обстановке на коленке (руки у меня с того места).
Как говорят первые варианты пневмы были не очень. Сейчас все сильно улучшилось. А без пневмы очень грустно. Уже привык. На трассе - на минимуме, а на пример в лес поехать - поднялся по полной. Очень удобно.
Вот уж сказанули "УВАЖЕНИЕ" -всегда слышишь вслед таким машинам -бандиты поехали ....Это скорей всего опознавательный знак всегда был того ,кто в машине .
за 600 тыс машина будет проблемная вкруг
Судя по всему, отписались почти все, у кого нет 600 тыс. и никогда не будет. На работе работать надо, а не комменты строчить. Вот только тогда и заработаете хотя бы на поезженную праворульку или кредитный риосолярис.
мазерати леванте намного брутальнее и эротичнее всяких порше и бэмэвэ-кожаный салон рыжего поносного цвета, рояльный лак и натуральное дерево, объем двигателя почти 5 литров, грозный рык движка....и стоит в салонах москвы всего ничего-70 тыс доллеров
лучше за 30р на маршрутосике ездить
Купить старый Порше, "чтоб ЗАУВАЖАЛИ". А потом самому вести себя, как хамло на дорогах.
Прям лафхак.
Тема поломок не раскрыта. То, что авто 15ти лет будет с устаревшими запчастями, особенно если за ним не очень следили, это и ежу понятно. И применимо к любому авто. Во сколько обходиться ремонт будет? Что за статья бесполезная... Цены на само авто и так можно на любом автосайте глянуть.
Был каен 2003 года 3,2 брал с пробегом 200тыс проехал еще 240 проблем не было очень хорошее надежное авто
про авто важны четыре критерия: сколько авто стоит, как на него ведутся девушки, насколько часто надо ремонтировать, во сколько этот ремонт обходится. И при оценке авто лучше всего рассказывать об этом. цвет салона и уважение, это все фигня по сравнению с этими критериями.
уважение в наше время человек заслуживает не маркой машины
и ведь покупает же кто-то!!!
"и пусть он будет стар и ломуч" - шедевральная фраза :)) (не ирония, действительно эти слова максимально характеризуют)
не понимаю покупку авто изза статусности когда речь идет о просьых людях. Конечно девчонок молодых таким красивым авто можно очаровать. Но практичнее на имеющиеся деньги купить новую тойоту или внедорожник митцубиши под имеющийся бюджет.
Отличный, надёжный авто если в правильных руках.
Классный автомобиль, сам владел таким 2 года, если следить за состоянием то никаких проблем не доставляет, главное если покупаешь не новый тщательно к выбору отнестись, что бы не купить "отжатый", таких конечно хватет и если возьмёшь отжатый, то очень скоро об этом пожалеешь, а хороший ухоженный Порше вам дёшево никто не продаст.
Пневмоподвеска очень надёжная, а ощущения от комфорта не передаваемые, кто пишет про её проблемность тот никогда не владел данной маркой автомобиля. С двигателем (я про 4,8) тоже не будет никаких проблем если соблюдать ряд правил: 1) Бензин только 98, 2) Качественное масло и следить за уровнем что бы было у отметки МАХ, 3) Исключить холодные пуски. Всё остальное мелочи всё как у всех, отличие только в большей долговечности деталей. Ну а расход топлива и налог это да, есть такое, не бюджетное же авто, когда покупаешь его никто не скрывает сколько в автомобиле л.с. и какой объём двигателя
P/S.
Автор статьи конечно слабенько всё написал, много ошибок технических, например с 2007 года двигатели 4,8 литра стали ставить вместо 4,5 и они далеко не все турбированные, а наоборот преобладают атмосферники, советую лучше готовиться к написанию и более глубоко изучать материал т.е. профессиональнее к делу подходить.
жалко что я не дурачёк - так бы купил себе "каена за 500", с жёлтыми фарами, и на зимней резине ездил.
Секс для нищих.....такие дрова в Москве за 400тр отдают, уважение среди школьников за 400 к сомнительное мероприятие.
>>> может любому сказать без стыда: «Я езжу на "Порше"»
это всё равно, что сесть на UAZ Patriot и говорить, что езжу на иномарке )) PORSCHE в понимании абсолютного большинства - это 911-й. Ну или хотя бы Boxter. А этот недоджип имеет от Порше только название да логотоип. Впрочем, как и Panamera, которая являет собой модель в себе.
Мотор никосиловый вот и задирает от нашего чудо-бензина.
Всё тривиально.
Гильгуйте превентивно и всё.
Можно найти места где за 40-50 загильзуют.
Все вот пишут про авто и уважение на дорогах, ребят, Новосиб это еще лютики, вот в Казахстане там на самом деле такая ситуация, нет квартиры но нужно купить камри
Не понял автора - почему водителя такой машины должны уважать на дороге?? Назовите, пожалуйста, хоть одну причину....
нет авто - нет и проблем связанных с ним. это и есть свобода!
любит народ понты погонять : )))
Чем ближе к экватору тем "башня" горячее и повёрнутее в том числе и на этом на этом, так показывает история.
А по мне, девятка, с нормальным подкапотным состоянием и чистеньким салоном, гораздо приятнее удивляет своим не гламурным фасадом в отличии от ярмарки тчеславия под названием " сматри какая у меня бафая и блистяффая машинка " : )))
12-летний Порш-911 - это олдтаймер. С какого-то момента дешеветь перестаёт и становится предметом вожделения коллекционеров. 12-летний кайенн - это утиль. Чем дальше - тем дешевле.
это называется - пустить пыль в гдаза
Не понимаю негатива в комментариях - купил человек Кайен, пусть старый, пусть в кредит, пусть потом дошираком питается, вам то что, зачем считать чужие деньги? Когда читаю такие комменты, то создается впечатление, что вы завидуете.)))
Я по молодости владел дорогой машиной - да, для понта, но это была моя машина, я получил много позитивных эмоций. А некоторые негативно высказывались, типа зачем, тебе же не по карману - я отвечал какое твоё дело, у тебя что ли в займы взял? Нечего в чужие карманы нос совать.
Зато я на хорошей машине поездил, а ты кроме бюджетного ведра ничем не управлял.
Надо наслаждаться жизнью когда есть возможность, будет что в старости вспомнить и внукам рассказать. А вы что вспомните, как язвительные комментарии на НГС писали?)))
А я вот с удовольствием куплю Тесла-3 как только появится возможность. Комфортный компактный седан, и без выхлопной трубы. В городе самое то. Какой кайф проезжать мимо заправок, понимая "а мне туда не надо!"
А древние порши пусть постаревшие мажоры берут.
"но вас всё равно зауважают на дороге"
Страна рабов, страна господ. Рабское мышление никуда не исчезает у нас, к сожалению. Объясните мне, пожалуйста, почему я должен ставить уважение к человеку в зависимость от машины, на которой он ездит? У нас действительно есть люди, которые уважают человека всего лишь потому, что он на Порше? А если он на жигулях, то не надо уважать? Потом удивляемся, почему у нас в стране ничего не меняется. Да менталитет надо менять!
Завтра получу аванс и пойду куплю себе такой, он ведь буквально доступен!?
3,2 -цепной мотор, недолговечный и дорого ремонтируемый - цепь сзади. Они, обычно, на пружинах, как и Туареги в такой комплектации. Вот 8-ки хороши и долговечны. Сломать всё можно, но у меня пневма потребовала только компрессор отремонтировать за 10 лет - 20 тыс. и рейка потекла - 29 тыс.
Дальний знакомый купил Инфинити за 450тр. Жрет 40 литров и хлам-хламом. Использует только чтобы девочек по вечерам в центре снимать. Они в такие тачки сами прыгают )))
Я хотел Порш Кайен дизельный, а после внимательного изучения, тест-драйвов, сравнения характеристик, стоимости расходников и ТО... купил себе Хюндай IX55, практически с такими же характеристиками: 3л., дизель, 250 л.с., 9,2 до сотни, 470 Нм. Немного проиграл в динамике и понтах, зато на порядок выиграл в стоимости ТО, запчастях, 7 мест. Остальное всё сопоставимо. Кстати, сам не ожидал такой выбор, т.к. 15 лет ездил на японцах, в т.ч. последние 6 лет на купленном новым у диллера Х-Трейле. В общем, при муках выбора, присмотритесь и к корейцам.
кто то любит понты но крутое точило купленное кредит или папа с мамой покупают(конечно "верят все", что сами всего добились), кто то любит кочергу дергать отечественного авто(кайф ловит от механики),у кого то денег куры не клюют, а у кого то и на водку не хватает))) Да пофигу какой автомобиль,главное культура вождения. Езжу на старой тайоте и мне по барабану кто на чем, хоть на майбахе понтуйтесь))))
самое печальное, что даже мерзкие иксы(bmw x3,x5,x6) выглядят лучше, чем этот недопорш. чего он так людям нравится...
Это VAG, а они хороши только свежие. У меня был почти 6 лет, потом начал сыпаться. Еле продал за нормальные деньги. Ценники на ремонт неадекватные. В общем старый ВАГ -машина для души.
Имел удовольствие поездить, 2008 4,8 л. Есть у машины 2 минуса 1) дороговизна обслуживания, налогов и т.д. Но это все таки премиалка, надо это понимать. 2) Очень быстро и много теряет в цене. Но ощущения от вождения сложно с чем то сравнить. если есть возможность купить и содержать. То машина отличная.