22 октября пятница
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (60)
12 июл 2017 в 02:11

Хорошая машина.Ценники правда на новые авто )
Для того чтобы штурмовать песок и горы, резина нужна хотя бы AT, а не на шоссейной по пескам пытаться в гору залезть.
Думаю, Паджеро спорт, где больше внедорожных качеств,чем паркетник

12 июл 2017 в 15:17

"А где же кнопка запуска двигателя? А, вот она, слева от руля, практически как на Porsche. Это, кстати, удобно, когда надо завести автомобиль, не садясь в салон."

Обычно двигатель с кнопки заводится только в сочетании с педалью тормоза, да и производители рекомендуют находиться за рулем когда заводится двигатель.

12 июл 2017 в 08:03

Эксперты, колёса-то сдували?

сергей
12 июл 2017 в 09:30

Мы сделали тест драйв Прадо и Паджеро в один и тот же день, сначала Прадо, затем Паджеро.

Плюсы Прадо:
1. Шумка
2. Чувствуется, что автомобиль монолитный, тяжелый
3. Блокировки всяческие
4. Салон
5. Городской рамный внедорожник

Минусы Прадо:
1. Очень слабый дизельный двигатель - придется делать чип-тюниг
2. Готовьте выложить от 250 тыс. за Каско

Плюсы Паджеро:
1. Красивый, интереснее, чем Прадо
2. Хороший салон, но немного попроще, чем у Прадо
3. Мягче, чем Прадо
4. Двигатели: Дизель хорош с низов, бензин от 5000 оборотов
5. Настроен на активное покорение бездорожья

Минусы Паджеро:
1. Ужасная шумка
2. Дизель некрасиво звенит

Общее впечатление от двух машин:
1. Прадо - солиднее и скорее для города, Паджеро - исключительно для бездорожья
2. Цена Прадо - в нашем случае - 3 600 000 за дизель (2.7 л.), автомат, задняя пневма | Цена Паджеро - 3 050 000 максималка (дизель), бензин чуть подешевле. Оба на автомате, никакой пневмы

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 июл 2017 в 01:12

Один из немногих, совсем немногих, остающихся в продаже нормальных автомобилей. Но обзор совсем ни о чем.

12 июл 2017 в 08:45

А как по мне, хороший автомобиль, жаль, дороговат для простого обывателя..((

Виталий Викторович
12 июл 2017 в 03:39

Никогда он флагманом не был. Просто уменьшенная аналогия паджеры.
Никчёмный авто, никчёмная реклама.

Уж извините за правду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2017 в 10:38

ну и какой смысл искать машину за 3 милиона в которой по городу не комфортно, а макать её в "овны" ну как минимум неблагоразумно, а по факту бесполезно поскольку любая буханка с меньшим в 3 раза бюджетом даст фору по комфорту и проходимости.
Туарег вот идеальная машина для города разгон 8 сек. подвеска пневма никаких кренов и отголосков "русских" направлений в салон не передается. а пропажа дизеля в размере 10 литров на городскую сотню ну просто песня !

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2017 в 13:03

взял бы, если бы он в районе 2 млн стоил в хорошей комплектации, а так - переоценен, как мне кажется. Хотя, статистика продаж покажет, переоценен он или нет

13 июл 2017 в 16:33

Резина - асфальтная, машина - норм!

Сердитый гражданин
12 июл 2017 в 17:39

Я лучше ХАВАЛ H9 куплю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 июл 2017 в 01:21

За такие деньги нашел бы и лучше.

ОТВЕТИТЬ
12 июл 2017 в 11:04

"Тест-драйв: этот мощный джип ..."
Это не джип, это mitsubishi

Фото пользователя
12 июл 2017 в 00:07

На нем лучше не ездить на дачу, потому что к садовым обществам ведут такие дороги, что только российские автомобили по типу уаз буханка пролезут

ОТВЕТИТЬ

Наконец-то! Дождался!))))
Добрых слов о "Мицубиси"!
Читайте. Изучайте. Завидуйте.
Спасибо НГС!

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
12 июл 2017 в 17:39

Дезигн у вазов подсмотрели

ржака
13 июл 2017 в 09:52

Агрессивная оптика... пипец блин.

Фото пользователя
12 июл 2017 в 09:07

Как бы сказал Сергей Дружко: "Хорошая машина, но покупать её я конечно не буду"
Ценник завышенный уж больно. По цене 2,8-3 млн купил бы Прадо.

Фото пользователя
13 июл 2017 в 10:40

в Журнале "За рулем" его сравнивали с Тахо
Говорили неплох

Загрузка...