2 декабря четверг
СЕЙЧАС -4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (105)

Фото пользователя
6 июл 2017 в 08:51

"Сейчас я уже 30 тыс. километров проехал за 1,5 года. Общий расход составил 85 тыс." Вы издеваетесь??? Обслуживание обычного универсала 56 тыр в год??? Нет уж, спасибо! Лучше я на старом японце.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2017 в 08:51

"Сейчас я уже 30 тыс. километров проехал за 1,5 года. Общий расход составил 85 тыс." Вы издеваетесь??? Обслуживание обычного универсала 56 тыр в год??? Нет уж, спасибо! Лучше я на старом японце.

ОТВЕТИТЬ
113
6 июл 2017 в 08:54

Адекватный выбор для семейного человека. Нормальное авто для своего класса. И хозяин адекватный все как есть рассказывает про свое авто, а не так что машина экономичная - расход 13 литров по трассе, или в машине ничего не делалось, а после нескольких предложений начинается перечисление замен.Только вот дороговато 430 тысяч за 8-летнего корейца гольф класса.

ОТВЕТИТЬ
денис
6 июл 2017 в 08:58

езжу на мазде 01г, 10 лет уже!!! и то 85 не набралось на ремонт, даже с учетом контрактного движка и покраски после дтп))))

ыыы
6 июл 2017 в 09:02

С подозрением отношусь к автомобилям с мытым двигателем.

авторевю
6 июл 2017 в 09:34

в одном из прошлогодних номеров Авторевю был обзор типичных поломок этой сладкой корейской парочки Hyundai i30/KIA Ceed
Чот там спецы из известного автомобильного издания наковыряли много всего, была мысль купить подержанный СИД, но после прочтения того материала отпало

6 июл 2017 в 10:00

"Этот экземпляр в предмаксимальной комплектации, и у него есть климат-контроль, штатная аудиосистема, кнопки на руле. Есть даже автоподъём/опускание всех четырёх стекол — японцы, вам на заметку! " (С) И что тут японцам брать на заметку? У меня на Caldine 2002 года все это есть и еще в придачу телевизор, камера заднего вида, CD-чейнжер на 6 дисков и еще много чего и все это штатное с завода!

ОТВЕТИТЬ
Andy
6 июл 2017 в 10:03

11-ти летний крузак, за 3 года, 65 тыс. пробега, вложения только на колодки, масло и бензин, по мелочи по ходовке, думаю 85 рублей не наберется.
Старый япон, лучше корейцев двух.

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2017 в 10:29

Удивило, так же как она заводиться зимой в мороза, даже после недели простоя. Схватывает вообще на низких оборотах, не разу таких машин у меня не было, даже японцы, бывало приходилось крутить по раза 3-4 в мороз, что бы завелась. А Киа, с пол оборота можно сказать.
Заключение, машина надежная, не прихотливая, не дорогая в обслуживании, вместительная, много места на заднем сиденье, и с переди. Так, что напраслину наводят на эту машину в этой статье!

дак
6 июл 2017 в 10:37

85т это не необычная сумма для оригинальных запчастей. К примеру одни оригинальные стойки в круг и сайленты ему обошлись бы в полтинник. Плюс вентилятор десятка плюс жадность сервисмэнов....

6 июл 2017 в 10:54

У меня такой же аппарат 2009 года. Езжу и получаю удовольствие. Уже шестой год он у меня, за это время поменял только резинки на тяге поперечной устойчивости, так как скрипеть начали на кочках, подшипник ступицы, тормозные колодки. Это в принципе ходовая часть, тоесть расходники. А в остальном только масло и фильтра, ну и резинки на дворниках))) Не разу не видел не каких потеков на двигателе. Ездил 2 раза на ней на Иссыкуль, автомобиль показал себя только с хорошей стороны и в жару в 45 градусов под Алматой и в на перевалах и на трассе. Брал авто в Москве и сам гнал сюда, так когда есхал то был поражен на сколько автомобиль устойчив на дороге. Как не рыщет по дороге, едет как вкопанный, отпускаешь руль на на 150 и он идет прямо и даже не думает вилять.(просто тестил)
Ну и про те проблемы, что описали в этой статье да ещё в стоимость 85 тысяч! То либо человек просто лох и ему впаривали по баснословным ценам, то что он менял, либо он ремонтировался на какой то уж больно пристижной СТО, где с него брали уж больно большие деньги за ремонт. Так как запчасти на корейские авто не дорогие, а так же есть много оригиналов, не чуть не уступающих качеству оригиналов.

ДенСан
6 июл 2017 в 11:01

Массовые возмущения по поводу суммы ремонта с головой выдают наших типичных водителей в стране:
- берут тачку не по средствам, на последние да ещё и с кредитом;
- исходя из п.1, о грамотном её обслуживании с оригинальными запчастями и речи нет;
- большинство начинают шевелиться, когда проблемы с авто уже не позволяют на ней нормально передвигаться или тут же скидывают её новому счастливому обладателю.
Как итог, в стране огромное кол-во ушатанных драндулетов на вторичном рынке, на которые смотреть страшно.
Человек вложил действительно немалую сумму, но надо понимать, скорее всего предыдущий хозяин обслуживал её спустя рукава и после этих первичных вложений он может спокойно ездить на ней лет 5 без существенных поломок.
И ещё по поводу "езжу 10 лет, менял только расходники". Проехался недавно на старом японце, обладатель которого говорил примерно тоже самое. Дак у него подвески просто нет. А на живой он судя по всему и не ездил никогда)

Дмитрий
6 июл 2017 в 11:15

Сейчас еду на таком (только 2009г) до Питера и обратно. Пишу из Москвы. 85тр эт конечно перебор. у меня машина с 2011 года и то столько не было

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
6 июл 2017 в 11:15

Те кто пишут, что за 10 лет и 70 тысяч рублей не потратил - заблуждаются, я считаю. Посчитайте сами. 10 лет * 2 замены масла в год = 20 замен * 2000рублей. уже 40 т.р.
Тормозные диски, колодки, минимум пару раз за 10 лет меняли, я думаю. от 5 т.р. на раз. Уже 50 т.р..
дальше теоретизировать не буду.

ОТВЕТИТЬ
тот самый Денис
6 июл 2017 в 11:20

Я Денис из статьи.
Есть две неточности, которые надо прояснить:
1. Купил я машину с пробегом в 56 т.км., а не 66 т.км.
2. Я предпочитаю универсал кроссоверу по ряду причин - это объем багажника, расход топлива, стоимость колес и т.д. Следующую машину,пожалуй, куплю полноприводный универсал. Но это нескоро.

По поводу 85 т.р. на ремонт и _обслуживание_. Очень много ушло на ремонт и обслуживание в первые недели после покупки, машина была слегка "запущена" предыдущим владельцем. Я провел обширное ТО, заменил ряд деталей в подвеске, обслужил тормоза, заменил абсолютно все технические жидкости.
Я очень щепетилен в вопросе обслуживания авто. Моя машина всегда в идеальном техническом состоянии, чтобы я в любой момент времени мог поехать на ней куда угодно, не боясь что не доеду.
Масло в ДВС я меняю раз в 7000 км, антифриз и тормозную жидкость раз в два года.
Запчасти я покупаю только оригинальные, только новые.
К слову - прокладка клапанной крышки стоит 700 рублей, в комплекте к ней прилагаются сальники свечных шахт.

Двигатель я мою раз в год, чтобы было удобнее наблюдать за отсутствием течей масла.

У меня есть подробный бортовой журнал на драйве, почитайте, меня найти там легко, новосибирских ceed sw там немного.

p.s. с дамами не знакомлюсь, я женат, разве это не понятно из статьи?

ОТВЕТИТЬ
вася
6 июл 2017 в 11:49

85 тысяч на ремонт за 1.5 года !!!!! Не многовато ли?

6 июл 2017 в 12:07

О чем говорить, у человека нет денег заменить треснувший лобовик, тут и ВАЗ нахваливать начнешь...

ОТВЕТИТЬ
stg1911
6 июл 2017 в 12:26

Частенько у знакомого на СТО вижу эти надежные японские автомобили.

В большинстве случаев это ведрища, в которые вкладывают деньги, когда уже вот-вот рассыпется или уже сломался.
А довести авто до состояния громыхающей и лязгающей повозки особого ума не надо. При этом усиленно доказывая, что авто очень надежное и вложений не требует.

Любое авто требует обслуживания. Другое дело, что не все понимают как обслуживать авто.

6 июл 2017 в 12:30

Денис молодец! Все правильно делает! По поводу 85р. Вы поймите, он довел машину до идеала! Можно было вообще ничего не вкладывать она бы и так ездила (как большинство авто в городе). А если захотеть можно и 180р втюхнуть, просто для себя! По поводу корейцев. Сам ездил всю дорогу на японских авто (8 тойот, 1 лексус был) не мог представить даже что пересяду на корею, даже как вариант не рассматривал! Но так получилось что сел на элантру 2012 года. Досталась она мне в идеальном состоянии! И то я умудрился какое то кол-во денег в нее запульнуть! Все фильтра поменял, масло в акпп, кнопки на руль добавил, круиз и тд... Могу сказать со всей уверенностью что машиной я доволен на 200% и совсем ни чем не уступает японцам! Поверьте моему опыту (16 лет на японии ездил). 160км/ч идет на 3500 оборотах, 6 ступеней делают свое дело. при этом расход до 7л/100км не поднимался! Если ехать 110-120 то около 6-6,2! Разгон, динамика и тд на высоком уровне!
Итог: Корея- уверенно завоевывает рынок и это не спроста!
А те кто на калдосах 20-ти летних гремит, это статья совсем не для вас! Обзванивайте сидите зачуханные авторазборы)))

ОТВЕТИТЬ
123
6 июл 2017 в 12:56

Про достоинства написали. А про то что у тачки пробег смотансмотан 99,99999% - 40к был 1,5 года назад. При возрасте 9 лет. Плюс за это время он сделал то что делается на пробеге ближе к 100к (я про ходовую) и то что руль стерся за около 70к пробега.

ОТВЕТИТЬ
Саша
6 июл 2017 в 13:12

Всё это ерунда , деньги на ветер !!!!! Берите ЛЕксус за эти же деньги авто на порядок лучше по всем показателям !!!! Не слушайте рекламопродавцов!!!!

ОТВЕТИТЬ
6 июл 2017 в 14:21

Ну что за головок опять... Где вы авторы увидели борзого корейца в кузове универсал?

Юджин Виктор Тумс!
6 июл 2017 в 15:16

Я считаю свою 20-летнюю субару лучше кроссоверов! Напишите про меня! )))

ОТВЕТИТЬ
Тот самый владелец Рав 4
6 июл 2017 в 19:15

Прочитал про Дениса.... и понял так то рав 4 не много денег и просит.....так то лучше старая тойота ем кореец....
тем более просвет дорожный и полный привод решают много проблем...

ОТВЕТИТЬ
молодой
6 июл 2017 в 19:17

У меня Ниссан 2000 года, куплен за 180 т.р., на момент покупки пробег 320 000 км. за 3 года владение вложил:
- передние тормозные диски (2400 р.)
- подвеску перебрал, гранаты, подшипники - за все около 5000 т.р.
- радиатор менял 2500 р.
- масло в коробке сразу, не помню сколько отдал, не больше 6000 р.
Все эти работы делал сам.
На автосервисе:
- контрактный двигатель 20 000 р. + 8 000 работа.
Всё. Все вложения 53 900.
Езжу уже 3 года полет нормальный.
Денису не повезло с покупкой ИМХО, купил убитый автомобиль, для его пробега и цены очень большие вложения.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2017 в 08:40

Почти за двадцать лет пользования японцами, меньше истратил на обслуживание.

8 июл 2017 в 16:32

Зачем люди врут про расход ? Я так понимаю это на будущее , ибо через пару лет надо будет избавляться от этой машины , т.к очень скоро траты будут еще больше чем 85 тыс за 30 тыс км . Этот как с отзывами на популярных сайтах , почти все отзывы предпродажные .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2017 в 10:13

"Своя рубашка ближе к телу" (С)