NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Узбекский «Солярис» (фоторепортаж)

Узбекский «Солярис» (фоторепортаж)

Тест-драйв: самая дешёвая мощная иномарка с «автоматом» — у неё куча опций, но нет одной важнейшей

Американо-узбекский седан Ravon R3 Nexia, созданный на базе старого Chevrolet Aveo, непонятно зачем получил в своём названии слово Nexia. Вроде бы узбеки хотели отойти от ассоциаций со всякими бедными «Дэу», потому и создали бренд Ravon. Как бы там ни было, новый R3 позиционируется выше, чем R2 (на основе Chevrolet Spark), и борется за рынок тем же методом — низкой ценой. Стоит ли машина своих 500 тыс. с хвостиком — в тест-драйве портала НГС.АВТО.

Дизайн старого Chevrolet Aveo, конечно, безвозвратно устарел — не то, что Chevrolet Spark (Ravon R2), который мы уже тестировали.

Но для бюджетного игрока рынка сойдёт — Ravon R3 смотрится в потоке органично, а его размеры не позволяют дразнить машину микролитражкой — это настоящий В-класс.

В «максималке» здесь идёт литье на 15, но колёса просятся побольше.

Неплохая головная оптика, противотуманные фары, решётка на бампере — передняя часть наиболее близка к современности. Скорее всего, машинка будет лучше смотреться в тёмных цветах.

В салоне дела обстоят получше. В этой комплектации богатая отделка: здесь есть и хром, и сочетание разных видов пластика, и новые интересные материалы.

На дверях комбинация из 3 видов пластика плюс вставки под карбон, плюс этот вот серый сетчатый материал, который очень даже качественно смотрится. Плюс нарядные блестящие ручки.

Пластик передней панели тоже комбинированный и в меру жёсткий — ни скрипов, ни хруста нет.

Рукоятку АКП обрамляет большой овал под рояльный лак, ну как же нынче без чёрного лака-то.

Дефлекторы воздуховодов отделаны хромом.

А вот руль подкачал — он старомодный и огромного диаметра. И ободок тонковат — этакое подобие рулей в старых «Москвичах».

С эргономикой передних мест в принципе всё в порядке. Водительское кресло можно отрегулировать по высоте, да и простора достаточно.

Мультимедиа с поддержкой Bluetooth имеет стильные квадратные формы, но яркость экранчика слабовата.

Сзади, кстати, тоже относительно просторно для небольшого седана.

Багажник имеет низкий пол и удобный крупный проём для погрузки вещей. Объём 400 литров.

А нажимная кнопка открывания крышки багажника превзошла все ожидания — она расположена в удобном месте на передней двери, не надо нагибаться и дёргать крючок.

Мотор здесь 1,5-литровый мощностью 106 л.с. Машина весит 1,2 тонны, так что разгонять её этому моторчику нелегко. Чтобы ускоряться вровень с бодрым потоком (когда нет пробок), нужно постоянно раскручивать обороты до 5 тыс., но в целом ездить по городу на этой машине комфортно, в том числе и с кондиционером.

Кстати, здесь 6-скоростной «автомат», так что можно вполне нормально передвигаться и по трассе, не злоупотребляя обгонами.

Неровности машина проходит упруго, кочки ощущаются, но машина не раскачивается и держит курс.

Управляемость довольно сносная, можно заложить крутой крен — и машина цепляется колёсами до последнего.

Вот, правда, орудовать огромным рулём непривычно, буквально выписываешь руками здоровенные круги.

Стоит «Равончик» от 479 тыс. руб. за пустую версию на «механике». Хорошая версия на «автомате» тянет на 549 тыс. руб. (529 тыс. с прямой скидкой): там будут противотуманки, система курсовой устойчивости ESC, автоматический спуск/подъём стекла водителя, кондиционер, ходовые огни, аудиосистема с Bluetooth, подогрев зеркал.

Но нет здесь одной элементарной вещи, какая есть уже в самых простых машинах в «минималке», — подогрев передних сидений. Как такое могло случиться — загадочная загадка.

В общем, за эти деньги в В-классе действительно на «автомате» ничего не возьмёшь. Разве что Datsun on-Do с кузовом от «Лады Гранты». В сравнимой комплектации Trust III «японец» будет стоить 552 тыс. руб. и включать даже климат-контроль. Но в техническом плане машина послабее: 1,6-литровый мотор мощностью 87 л.с., старый 4-ступенчатый «автомат», отсутствие ESC. Зато есть этот пресловутый подогрев передних сидений.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца». Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления