NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

4 м/c,

ю-з.

742мм 78%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,09
EUR 100,53
Реклама
Авто Раскатал ноздри (фоторепортаж)

Раскатал ноздри (фоторепортаж)

Тест-драйв: на новый BMW люди на улице сворачивают шею — он работает на солярке и вытворяет нечто

Новый BMW 5-series — на текущий момент практически самый свежий в модельном ряду марки. Автомобиль вышел недавно, но уже показал скачкообразный рост продаж как в мире, так и в России. Чего такого изменилось в «пятёрке» и чем вообще хороши новые BMW — в материале портала НГС.АВТО.

Это 3-литровая дизельная «пятёрка» от официального дилера BMW компании «ЭлитАвто Сибирь». У неё полный привод xDrive, 249 «лошадей», 5,4 секунды до сотни и 620 Н•м тяги на самых низах.

Но о тяге позже, а пока о внешности, по которой россияне во многом и подбирают себе автомобили. Нет никаких сомнений в том, что удачная внешность «передка» новой «пятёрки» существенно повлияла на популярность модели.

Ноздри стали ещё шире, фары растянулись ещё больше, выражение «лица» стало ещё злее. И теперь с некоторых ракурсов «пятёрку» можно даже перепутать с «семёркой», что младшей модели, конечно, должно льстить.

В боковой проекции силуэт остался прежним, появились другие выштамповки на передних крыльях, дверях, вокруг окон.

Задняя часть изменилась минимально: здесь другие фонари, а на бамперах — модные вертикальные срезы.

И на эту машину действительно люди поворачивают головы на улице. Модель, конечно, совсем свежая, но по опыту могу сказать, что далеко не на все премиальные новинки люди в Новосибирске обращают внимание.

По поводу интерьера BMW, честно говоря, сначала у меня были опасения. Во-первых, эта трапециевидная консоль в центре торпедо, которая не меняется годами. Во-вторых, этот выносной монитор на передней панели, который на некоторых машинах кажется инородным и просто прикрученным.

Но с интерьерами всех новых BMW, а не только «пятёрки» оказалось всё в порядке. Здесь новая идеология, новые материалы, сочетание старых узнаваемых штрихов и современного дизайна.

Монитор удачно встал на панель, и у такого расположения есть существенный плюс — изображение находится максимально на уровне глаз.

Кожа Nappa, деревянные вставки, пластик — качество всего этого оправдывает премиальный статус автомобиля. Ну, может быть, разве только деревянным элементам просится побольше фактурности и поменьше блеска.

Здесь интересные цифровые приборы, имеющие физические ободки окантовки…

…а руль выделяется своей пухлостью — именно за такой руль комфортнее держаться в драйверских режимах. Кстати, здесь вывели кнопку подгрева руля на нижнюю спицу — просто и удобно.

Управление мультимедиа системой двойное — либо через сенсорный монитор, либо с помощью многопозиционной шайбы на центральной консоли. Мультимедиа здесь довольно объёмная, много подменю и всяких списков: кое-что удобней делать через сенсор, кое-что — джойстиком.

А вот из трёх способов листания радиостанций я себе не смог выбрать удобного. Либо ты листаешь станции кнопками «вперёд / назад» на средней консоли, но они находятся в правой части и до них надо тянуться. Либо орудуешь шайбой, но тогда переключение происходит в два действия — поворот для смены станции и нажатие для подтверждения. Есть «крутилка» на правой рулевой спице, но там тоже два движения — смена станции и зачем-то нажатие для подтверждения.

Новая мультимедиа быстро подключается к смартфону, а, например, Apple CarPlay работает здесь без всяких проводов — через WiFi.

Плафоны освещения выполнены в футуристическом стиле — чёрный металл и многоярусное стекло.

Традиционно кресла BMW имеют кучу регулировок, включая вынос подушки, а также мощную боковую поддержку. Так что сидишь здесь как влитой, и спина не болит.

Задний диван ощутимо завален вниз, поэтому всегда есть запас места над головой. Но пространства для ног будет маловато, если у вас большой рост или впереди уселся рослый человек.

В багажнике есть несколько ниш, крючки, ящички с крышками. Удобно и просторно — 530 литров объёма. Но если вы захотите попасть в подпол, поначалу вы не сможете поднять ковёр — его просто не за что поддеть. Только разложив задние сиденья и оттуда сдвинув ковёр, вы поймёте, что делать в подполе, собственно, и нечего — вместо запаски здесь расположился аккумулятор.

Всё это для основных потребителей марки BMW не столь важно, как важны управляемость машины и эмоции от вождения. И для полноценных эмоций придётся, конечно, выбирать двигатель помощнее. Например, 3-литровый турбодизель.

Многим покупателям легковых автомобилей сейчас нравятся именно дизели, и я с ними соглашусь. Такой мотор тянет сразу, и у него нет ни малейшей паузы при работе с педалью газа. И это важно именно для городских условий, где нет высоких скоростей и оборотов, а есть только езда в стиле «старт-стоп».

На «пятёрке», чтобы понять весь потенциал мотора, надо выбирать режим «Спорт» — тогда обороты будут удерживаться повышенными, а подвеска перейдёт в жёсткий режим. Настолько жёсткий, что ямки будут хорошо так отдаваться вам в спину. Но зато и машина будет ощущаться не как 1,7-тонный премиум-седан, а как послушный спорткар.

Самую интересную тягу этот дизель показывает при старте с «ланча» (с двух педалей). Доводим обороты до 3 тысяч, бросаем тормоз — и «пятёрка выстреливает так, будто её запустили из огромной катапульты.

На ходу, на первой-второй передачах в «механическом» режиме у BMW уже есть запас скорости, а мотор раскручен до максимальной тяги — машина готова резко ускориться в любой момент от небольшого поглаживания педали газа.

Как обстоят дела с ездой в неспешном комфортном режиме? Неплохо обстоят, поскольку система регулировки жёсткости амортизаторов отпускает подвеску, и седан вполне себе плавно парит над ямками, слегка подрагивая и покачиваясь.

Базовая «пятёрка» 520i стартует с 2,75 млн руб., и в ней будет всё, что необходимо для жизни, можно даже ничего не докупать. Задний привод, 2-литровый бензиновый мотор — даже такая будет разгоняться до сотни за 7,8 секунд.

Конкретно эта машина с 3-литровым дизелем и полным приводом стоит 4,4 млн. руб., в ней опционально установлены система регулировки жёсткости амортизаторов, электросиденья с кожей Nappa, 19-е колесные диски, акустика Harman Kardon и даже доводчики дверей всего за 55 тыс. руб.

Продажи нового поколения «пятёрки» пошли в гору сразу после выхода модели. В Новосибирске действительно народ любит BMW — кажется, что на улицах города новых «баварцев» (из салона) больше, чем любых других свежих премиальных авто. В столице «пятёрка» идет ноздря в ноздрю с заклятым другом «Мерседесом» Е-класса: они продаются в количестве более 300 шт. в месяц каждый. И кстати, там дизельная версия «пятёрки» стала самой продаваемой моделью среди всех дизельных легковых машин, опередив Toyota Land Cruiser, BMW X5 и Audi Q7.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца»

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой, автора
Видео Ольги Бурлаковой, автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления