NGS
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+9°

пасмурно, дождь

ощущается как +6

4 м/c,

ю-в.

747мм 82%
Подробнее
1 Пробки
USD 94,09
EUR 100,53
Реклама
Авто «Хотела что-то понтовое» (фоторепортаж)

«Хотела что-то понтовое» (фоторепортаж)

Тест-драйв с читателем: Анастасия не может разогнаться на своей «Мазде 3» и хочет новый «Тигуан»

В очередном «Тест-драйве с читателем» — Анастасия и её «Мазда 3». Автомобилю уже 5 лет, он сошёл с гарантии, а из поломок была только одна перегоревшая лампочка. Какие же проблемы есть у этой машины, девушка честно рассказала порталу НГС.АВТО.

Mazda 3, 2012 г.в., левый руль. Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с., 4-ступенчатый автомат.

Трудно себе уже представить, но до кризиса этот японский автомобиль С-класса в максимальной комплектации стоил всего 720 тыс. руб. С дополнительными опциями и сигнализацией машина обошлась в 860 тыс. руб. Сейчас, говорит Анастасия, точно такая же 5-летка стоит около 700 тыс. Так что автовладелица практически ничего не потеряла.

«Я сначала хотела взять подержанную машину, но что-то такое понтовое, типа Audi. Потом мне подсказали: возьми лучше новую машину за эту же сумму. Mazda мне приглянулась, но смущало то, что даже в максимальной комплектации автомобиль был, грубо говоря, никакой. Я докупила мультимедиасистему с экраном, камеру заднего вида, 4 парктроника».

Автомобиль проявил себя надёжным, по крайней мере в гарантийном периоде. Обслуживали автомобиль исправно и не было ни отказов, ни мелких проблем. «Я ничего в ней абсолютно не меняла. Вообще ничего не ломалось, перегорала лампочка в фаре одна, всё. Масло меняла, фильтры меняла, колодки, один раз в коробке масло меняли. ТО делала официально, стоило обслуживание 10–15 тысяч рублей, но можно и дешевле. Сейчас пробег 85 тысяч километров».

В салончике «Мазда» оказалась довольно скромной барышней: минимум украшательств интерьера, чёрный матовый пластик, скромные сиденья. Заметно, что уже серьёзно истёрлась кожаная оплётка руля. Экран мультимеда по сегодняшним меркам кажется маленьким и мультяшным, работает он медленно и с лагами, хотя здесь есть даже навигация. Пользоваться ей, говорит Анастасия, не очень удобно.

Впереди просторно, а вот сзади в «Мазде» взрослым однозначно тесно. Но можно возить детей. И багажник устраивает его хозяйку.

«Багажник вообще — это что-то, я его обожаю. Мы ездим в Белокуриху с подругой и детьми, сюда влазят две детские коляски-трости и две сумки на колёсиках большие».

А вот с мотором беда, признаётся Анастасия. 105 сил, паспортный разгон до сотни 13,1 сек. «Этого мало. Для города достаточно, но так как я люблю путешествовать, ездить по трассе, то меня начинает это раздражать. Может быть, я переросла эту мощность и мне теперь кажется, что она не едет».

Автомобиль действительно с трудом набирает скорость. Даже когда педаль в пол, кажется, что её чуть погладили. А в конце шкалы тахометра мотор-девочка издает эдакое громкое верещание.

Зато расход топлива вполне оптимален. «Расход 11–12 литров. Было, компьютер показывал 12,7 литра, не больше, по трассе 7–8 литров на скорости 120–130 км/ч».

«Мазда» — довольно жёсткая машина, считывает весь мелкий рельеф асфальта, но и управляется хорошо, чётко вписывается в повороты.

Зимой, говорит Анастасия, проблем с автомобилем нет, но при сильных морозах надо заводить с ключа. «Всегда заводилась, в –35 заводила с ключа. Ни в одну зиму не замерзала. Аккумулятор поменяли сразу после покупки, тот был слабоват».

В целом машина устраивает хозяйку, девушка даже затруднилась назвать сразу три минуса. «Плюсы — это то, что она очень симпатичная и мне нравится. Во-вторых, она экономичная по расходу и надёжная. И очень вместительный багажник для своего класса. Из минусов: медленная. Второе: нет кожаного салона даже в максималке. А ещё сзади мало места».

«Следующая моя машина будет только из салона, потому что это так приятно, сесть в автомобиль, где всё сделано специально для меня, я первая! Следующая машина будет однозначно выше этой, потому что зимой я процарапала себе всё днище во дворах, в сугробах. Рассматриваю "Тигуан" новый, но на него нужно ещё накопить. Может быть, ещё Mazda CX-5. Но вообще "Фольксваген" престижнее намного».

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото Ольги Бурлаковой 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления