NGS
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+2°

облачно, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

зап.

759мм 56%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Авто Лошадка для Ани (фоторепортаж)

Лошадка для Ани (фоторепортаж)

Тест-драйв с читателем: Анна называет три плюса своей «Субару» и признаётся в трёх главных минусах

В новой рубрике «Тест-драйв с читателем» портала НГС.АВТО мы будем рассказывать и показывать автомобили наших читателей — любого пробега, возраста, класса и состояния. Самое главное — честно описать все минусы и плюсы автомобиля, и сегодня о своей Subaru Impreza 2001 года выпуска рассказывает Анна, которая владеет машиной уже три года.

Автомобиль: Subaru Impreza, 2001 г.в., хэтчбек, правый руль. Двигатель 1,5 литра, привод передний, «автомат». Используется только 95-й бензин. Заливается моторное масло Liqui Moly.

Для автолюбительницы Анны эта «Субару» стала первой машиной во владении. Она купила её 3 года назад за 240 тыс. руб., сейчас Анна объективно оценивает состояние авто примерно на 210 тыс. руб.

За всё время владения поломок в автомобиле не случалось, говорит Анна, был плановый ремонт передней подвески с заменой деталей на 7,5 тыс. руб.

«За все годы ничего не ломалось, вот честно. Единственное, я сама поломала коробку: налетела на пень в лесу — и у неё соленоид отлетел. Он стоил порядка 8,5 тыс.».

«Двигатель заводской, не "капиталеный". Машина надёжная, экономичная, потому что малолитровая…

… но за счёт того, что у неё стоят колёса тяжёлые, она подъедает больше, чем её собратья. Колёса 215/55/16 — она на них смотрится намного брутальней, мне нравится, как она смотрится!».

«Бензина потребляет 11–13 литров. В этом году мне часто приходилось мотаться в Шилово, в Пашино, туда было литров 11; по городу, наверное, 13 литров».

Внешне машинка выглядит почти целой, для её 16 лет вполне на уровне. Следов ударов и аварий по итогам диагностики выявлено не было. И разумеется, накопилось множество мелких косметических дефектов на кузовных элементах автомобиля.

Салон тоже ещё в хорошем состоянии, здесь довольно чисто, установлена незатейливая магнитола. В планах Анны улучшить акустику.

Несмотря на небольшие внешние размеры, в «Импрезе» удобный и вместительный багажник, говорит автолюбительница. Когда она что-то везет на дачу, раскладывает задние сиденья и получает большое погрузочное пространство. В этом пространстве можно ещё и спать вдвоём на природе.

Помимо планового техобслуживания, сейчас автомобиль требует очередной замены деталей подвески. «Сзади стойки надо новые ставить, уже пружины подпросели. Они всё ещё работают, но уже хотелось бы новые. На кочках начинает брякать».

«Когда у машины подвеска вся исправная, она и едет как единое целое, кочки проезжает ровно, жёстко. А если, например, начинают втулки стабилизатора в непригодность приходить, она на неровной поверхности начинает подхрустывать немножко. Вот и стойки бахают. Впереди стойки пока хорошие, их не надо менять».

На ходу автомобиль действительно проваливается задом в мало-мальские ямки. Колёса падают вниз и отдают звуком по всему автомобилю.

Зато разгоняется «Импреза» для своих объёмов неплохо. Двигатель раскручивается быстро, а на максимальных оборотах не вопит, как обычные 1,5-литражки, а урчит, как какой-нибудь V6.

Анна говорит, что машинка вполне проходимая, хоть и низкая. Зимой — с пробуксовкой, но пролазит везде, где надо.

«Несмотря на свой передний привод, мы частенько кого-нибудь из сугробов таскаем, "Цивиков", например. Легко его выдернули. Сама — не было такого, чтобы застревала».

Есть другие проблемы с «Импрезой» в зимний период, не скрывает автолюбительница. «Зимой прогрев нужен обязательно. В –22 не будет заводиться, по-честному, аккумулятор уже не очень. Раньше он в –25 заводил, но если холоднее — всё равно нужен автозапуск».

«Три главных плюса в машине для меня: экономичность в содержании, надёжность, комфорт. А три главных минуса: недостаток мощности, не заводится в мороз, мало места на сиденьях для задних пассажиров».

«Пока менять автомобиль смысла мне нет, при моем бюджете. Лучше "Импрезу" подшаманить и ездить. Какую бы вообще хотелось машину на данный момент? Кроссоверы мне нравятся, высокие. Наверное, KIA Sportage — новый который, мордастый!».

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото автора
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления