Все новости
Все новости

Юз всемогущий

Тест-драйв: этот городской «джип» плюёт на ямы и не вязнет в песке — может ли он заменить Lexus

Поделиться

Кроссовер Nissan Murano — один из немногих автомобилей, про которые говорят, что обновление ему явно пошло на пользу. В футуристическом дизайне очень просто ошибиться, но тут всё вроде удалось — и агрессивный «передок», и парящая крыша, и плавные линии. Как едет Murano и насколько он богат в салоне — об этом в тест-драйве портала НГС.АВТО.

 

«Мурано» когда-то стал откровением на автомобильном рынке, и вот теперь третье поколение заставляет говорить о себе, что автомобиль кардинально улучшился.

Поделиться

В переднюю часть здесь интегрировали огромный символ V — вот он, агрессивный, весь в хроме. «Двухъярусные» сложные фары с надрезом, замысловатый бампер — такой авангардный дизайн сложно воплотить в реальную жизнь, но здесь получилось гармонично.

Поделиться

В боковине, да и, наверное, во всем экстерьере, самая интересная деталь — так называемая парящая крыша. Металлическая стойка сзади кузова закрыта декоративным стеклом, и кажется, металла здесь нет. Изящество подчеркивает изгибающаяся хромированная подоконная линия.

Поделиться

Сзади такая же тема с надрезанными фонарями, хром по бамперу, мощные патрубки выхлопа. В целом машина производит впечатление мощного и мускулистого внедорожника, да ещё и на 20-х колесах.

Поделиться

Интерьер здесь может быть чёрным или бежевым, на фотографиях, конечно, светлый смотрится наряднее. Зато тёмный практичней.

Поделиться

Мягкая обшивка дверей, кожаные сиденья, кожей обшит козырёк приборной панели. 

Поделиться

Вот бы ещё не пожалели «кусочек коровки» на обшивку всей передней панели, это ведь не слишком уж и дорого. А так — здесь просто пластик, излишне блестящий, кстати.

Поделиться

Интересными получились светлые пластиковые вставки — они похожи на этакую нержавеющую сталь, только что обработанную фрезой.

Поделиться

Ручка селектора АКП удобна, но, кажется, чересчур громко щёлкает при выборе режимов.

Поделиться

В целом интерьер концептуально сделан в таком же стиле, как в «Кашкае» и «Икстрейле», но побогаче да поразмашистей. С простором и эргономикой здесь вообще проблем нет — массивные удобные электрокресла, запас высоты в салоне. Панорамная крыша опять же подчёркивает объём.

Поделиться

Сзади комфортно усядутся трое. Несмотря на кажущийся снаружи сильный скат крыши, внутри здесь тоже есть место над головой.

Поделиться

Кстати, в этой комплектации в подголовниках есть мониторы — задний пассажир может, например, воткнуть флешку с фильмом и спокойно смотреть его, слушая звук через фирменные беспроводные наушники.

Поделиться

Кнопки стеклоподъёмников здесь оживили хромированными полосками, жалко, автоподъём стекла есть только у водителя.

Поделиться

Для летних условий есть одна незаменимая функция — вентиляция сидений. Она здесь трёхдиапазонная, но даже на максимуме вентилятор сосёт слабовато.

Поделиться

Крышка багажника с электроприводом, внутри есть ручки складывания задних кресел. Одно движение — и спинки падают вниз, а сиденья немного прижимаются к полу. Получается большое ровное пространство.

Поделиться

На ходу и на бездорожье с «Мурано» интересно поиграть. У него 249-сильный 3,5-литровый атмосферник, который низко и приятно урчит.

Поделиться

Разгоняется полноприводная машина с вариатором CVT в принципе уверенно, хороший подхват идёт, конечно, где-то на третьей виртуальной передаче, это же не турбо. Сотню «Мурано» разменивает за 8,2 секунд.

Поделиться

Чувствуется, что это всё-таки мощный и тяжелый автомобиль — 1,8 тонны, но он вполне управляем на скоростях. Руль здесь довольно чуткий и не ватный, острое движение — и возврат руля сразу сказывается на траектории.

Поделиться

Ямы «Мурано» проезжает почти без ощущений, лишь корпус слегка покачивается после штурма неровности.

Поделиться

Это, конечно, городской внедорожник, но, я бы сказал, и «пригородный» тоже. Попробуем заехать на песчаный участок, где «тусуются» только «Прадики» да УАЗики. Эта ступенька высотой примерно полметра, резкий обрыв грунта.

Поделиться

 На ней можно продемонстрировать диагональное вывешивание.

Поделиться

Покачавшись, «Мурано» спокойно сползает вниз, почти не задев земли. Так же и на обратном пути — забирается наверх, не шоркнув бампера. Клиренс у автомобиля — 18,4 см.

Поделиться

Для водителя здесь нет никаких кнопок-игрушек управления полным приводом. Автомобиль сам решает, когда подкинуть момента на заднюю ось.

Поделиться

И делает он это исправно. По глубокому песку машина ползёт медленно, но уверенно, ни разу не остановившись.

Поделиться

Там, где песок поплотней, автомобиль быстро разгоняется, неплохо держит траекторию в повороте.

Поделиться

В общем, поиграться с ним можно, чего уж там.

Поделиться

Стоит «Мурано» от 2,5 млн руб. за переднеприводную версию. Мотор у автомобиля один, комплектации различаются своей насыщенностью. Конкретно этот — с панорамной крышей, люком и задними мониторами — тянет на 2,89 млн руб.

Поделиться

И это неплохо по сравнению, например, с Lexus RX, конкуренцию которому «как бы» составляет Murano. «Лексус» такого же типоразмера, такой же футуристичный, с аналогичной парящей крышей. Ведь минимальный 3,5-литровый RX стоит 3,6 млн руб., но у него не будет навигации, 20-дюймовых колес, панорамной крыши, люка, системы контроля слепых зон, бесключевого доступа и панорамного видеообзора.

Внимание, в рубрику «Тест-драйв с читателем» приглашаются автолюбители со своими машинами возраста 3–5–7 лет и старше. Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото и видео Ольги Бурлаковой

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter